Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Кто-нибудь обратил внимание, что на стойке с оторванными колесами центральные колеса - как новые, износа нет вообще? При этом задние протерты уже до корда.
и какой в этом может быть смысл? © ослик Иа...
одни поменяли раньше, другие пока живы... корда там несколько слоев...
конспирология-такая конспирология...)

#автоудаление
 
Реклама
Конструктивно исполнено так , что тележка выполнена "дугой",поэтому внутренняя пара долговечней крайних. После обжатия и нагрузки весом ,давления на все колёса тележки становится равномерным.
Кроме того, при посадке, в момент касания, происходит дребезг (не нашел более подходящего слова) тележки, когда она совершает быстрые колебательные движения вокруг оси, переваливаясь с переднего колеса на заднее, при этом среднее колесо еще, практически, не касается бетона. Этот эффект можно увидеть в замедленном воспроизведении момента касания.
 
Последнее редактирование:
Я не первый раз вижу, что техсостав редко принимает участие в таких разборах. Наверно есть причины.
К сожалению, искать нужно не причины, а возможности. Даже конспирологов, по-моему, здесь нет — а они-то тщательно выискивают дьявола в мелочах.
d5de3f4afe54.jpg

Какую опору выловили?
Скептики бы обязательно обратили внимание на износ крайних покрышек.
028281726430.jpg

Очевидно, правая опора не походит — резина лысая.
Остаётся только трёхосная левая.

У, какой длиннющий подкос-цилиндр в полный рост. К тому же и на этой стойке осталась целой петля замка.
 
"Ещё в первый день в программе "60 минут" один из депутатов сказал, что часто летал этим бортом, очень удобен был, особенно потому что тамкомпоновка VIP - салон. Уж в чем-в чем ,а в сомневаться, что наши депутаты разбираются в VIP услугах, повода нет.
Погуглите, если хотите. Там два салона бизнескласса на 40 мест и третий-эконом на 98."
-------------------------------------------------------------------------
На ТУ-154 салон эконом класса трансформируется в бизнес - за несколько часов. Это делается под конкретных нассажиров или целенаправлено. Вопрос не в варианте салонов.
 
задняя на фото, если присмотреться, порвана в месте соприкосновения с бетоном.
Тоже так сначала показалась, но присмотрелся - вроде просто что-то сверху налипло, какой то мусор (тряпка, водоросли), да и судя по остальному - пневматик остался под давлением, не спущен
 
Последнее редактирование:
Реклама
Тоже так сначала показалась, но присмотрелся - вроде просто что-то сверху налипло, какой то мусор (тряпка, водоросли), да и судя по остальному - пневматик остался под давлением, не спущен

Значит нет конкретики. А по остальному как судить ? Тележка не нагружена , стоит на двух накачанных парах , третья и спущенная будет смотреться накачанной - нагрузки (давления) то нет. ИМХО.
 
А не рассматривали ли такую версию:
На разбеге при взлете произошло разрушение крепежа, по какой-то причине, поворотной колесной пары шасси к корпусу стойки. При уборке шасси когда передняя часть тележки шасси движется назад и вниз, для переворота в убранное положение, под действием встречного потока воздуха + силы тяжести шкворень вылетает из крепления (поэтому место его посадки относительно целое) и вместе с колесами летит назад и попадает в воздухозаборник двигателя ломая там все.
Возможно это бред дилетанта, но на эту версию меня натолкнули два обстоятельства:
1 - неповрежденное место посадки шкворня поворотной пары.
2 - при других катастрофах данного типа на фото видно нахождение первой пары колес на месте даже при более сильных деформациях стоек.
 
Если покрышка провернулась относительно диска , то почему она рваная по рабочей части протектора ?
Протектор целый:

Если бы колесо задней оси правой опоры провернулось, то не был бы виден дефект:

Однако, протёртый протектор не спрячешь — выловили левую трёхосную стойку.

Почему она порвалась мне неизвестно. Говорят, левую стойку нашли на берегу — могла на что-то напороться.
 
и вместе с колесами летит назад и попадает в воздухозаборник двигателя ломая там все.

Полагаю , вместо "закрылки ,сцука " , звучало бы "двигатель, мля".
 
Говорят, левую стойку нашли на берегу — могла на что-то напороться.

Есть ли жизнь на Марсе , нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно. (с)

при такой силе удара , способной вырвать стойку с корнем , некому было бы отдавать команду " Стойки забрал". ИМХО.
 
протёртый протектор не спрячешь
Зачем его прятать? Это нормальное состояние колес. Такие проплешины остаются, чуть ли, не при каждой посадке. Для этого их делают многослойными.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Однако, протёртый протектор не спрячешь — выловили левую трёхосную стойку.

Речь вёл о тележке о шести колёсах : если присмотреться на заднем покрышка драная - в месте соприкосновения с поверхностью бетона. Раз драная, значит -пустая, раз пустая - значит то, что в воде плавает - позиция передними колёсами вверх.
 
Реклама
Раз драная, значит -пустая…
Не так.
Как правильно пишет UA — проушин две:
c3a6a4c80cac.jpg

Спереди и сзади.
Значит на нтв-шном стоп-кадре может быть или передняя пара или задняя.
У поломанной правой есть только задняя пара колёс — передняя оторвалась. Но у нее стёрты покрышки, а у плавающей резина новая. Остаётся трёхосная левая опора.
Понятно?
 
Назад