Логично. В более понятную для себя форму привел.Таким образом, смысл взлета с полными баками в Сочи - экономия 9 тонн топлива на базе в Латакии.
Особого смысла взлетать с полнами баками не было.
...смысла взлетать с полнами баками не было.
....
Глубина вашей мысли просто потрясает.А далее идет подтверждение, что вы не представляете, как работает эта система на самом деле и как доводится информация до экипажа об угле атаки и предупреждение об опасности. Поэтому и соответствующая реакция.
Не только "акустически", но и визуально: мигает лампочка и сам указатель начинает показывать красный сектор, помимо индикации угла атаки.
В процессе обсуждения как-то робко назывались цифры А=210 Д=4, которые я относил к разряду "вертолетных" при поиске обломков.
Потом попробовал их приспособить на схеме полета и через некоторое время был просто потрясен.
Просба к тем участникам: если это то, о чем вы хотели сказать, отреагируйте.
Сторонникам версии "70 сек с разбегом" поставлен "криминальный" вопрос.
Сторонникам версии "70 сек от взлета" скажу, что этого не может быть, потому что самолету нужно было
подпрыгивать на месте около 20 сек, чтобы упасть в 1,5 км от берега.
Между колёс торчит проушина — значит, узел в сборе, а не отделившаяся колёсная пара. Какая именно, решайте сами.А не возможно, что на фото та самая плавающая пара? Она же - найденная на берегу "стойка шасси".
Между колёс торчит проушина — значит, узел в сборе, а не отделившаяся колёсная пара. Какая именно, решайте сами.
Давно об этом говорил. Там нет дефицита авиатоплива, к тому же в целом, по региону, оно там дешевле. По неподтвержденным данным (цыганская почта). Ему в Сочи плеснули 25 тонн.Логично. В более понятную для себя форму привел.
101-53-(26+4)-9(пассажиры)=9 - остаток на топливо либо груз. В баках остаток 39-(26+4)=9 . Если залить до полного, то все равно в Латакии заправляться на обратно 26 -9=17 тонн. То есть в Латакии все равно заправляться, зачем нужен перегруз?
Кажется) Они там есть.
Вопрос есть - мне одному кажется,что на стойке нет 2 колес? 2 колеса сорванные с другой стойки + 2 колеса из техаптечки.
Баланс не сходится.
Вопрос есть - мне одному кажется,что на стойке нет 2 колес? 2 колеса сорванные с другой стойки + 2 колеса из техаптечки.
Баланс не сходится.
Можешь пояснить? Я вот ничего необычного не вижу.
Все колеса на месте, просто такой ракурс.
Как по мне, то сзади нет одного колеса. Теперь про "запаски".Все колеса на месте, просто такой ракурс. О наличии запасных колес на борту мы ничего не знаем, это было лишь раннее предположение. .
https://yandex.ru/video/search?text=взлет ту 154 из благовещенскаВерсия "70 км с разбегом" не согласуется также с высотой 250 м. Верт. скорость у Ту-154 с массой 100 т 8-10 м/с.
Секунд 35-40 на разбег и 30-35 секунд на набор 250 м.
При "70 сек от взлета" скорость набора получается порядка 4 м/с, как у Ан-24, что не соответствует реалиям.
Это совсем не обязательно. Такая необходимость возникает только при полетах в порты, где не налажено техобслуживание этого типа самолетов, при случае, могут и по заказу следующим рейсом довезти, если че.В техаптечке ТУ-154 находятся : 2 колеса (переднее и основное), домкрат, ключи и т. д. Вес техаптечки, которую каждый самолет Ту-154 постоянно возит с собой, достигает 300 кг.
Кто-нибудь обратил внимание, что на стойке с оторванными колесами центральные колеса - как новые, износа нет вообще? При этом задние протерты уже до корда.