и какой в этом может быть смысл? © ослик Иа...Кто-нибудь обратил внимание, что на стойке с оторванными колесами центральные колеса - как новые, износа нет вообще? При этом задние протерты уже до корда.
Кроме того, при посадке, в момент касания, происходит дребезг (не нашел более подходящего слова) тележки, когда она совершает быстрые колебательные движения вокруг оси, переваливаясь с переднего колеса на заднее, при этом среднее колесо еще, практически, не касается бетона. Этот эффект можно увидеть в замедленном воспроизведении момента касания.Конструктивно исполнено так , что тележка выполнена "дугой",поэтому внутренняя пара долговечней крайних. После обжатия и нагрузки весом ,давления на все колёса тележки становится равномерным.
К сожалению, искать нужно не причины, а возможности. Даже конспирологов, по-моему, здесь нет — а они-то тщательно выискивают дьявола в мелочах.Я не первый раз вижу, что техсостав редко принимает участие в таких разборах. Наверно есть причины.
Остаётся только трёхосная левая.
Ну, мало ли, а вдруг колесо провернулось?И к тому же , плавала передней парой колёс вверх - задняя на фото, если присмотреться, порвана в месте соприкосновения с бетоном.
Тоже так сначала показалась, но присмотрелся - вроде просто что-то сверху налипло, какой то мусор (тряпка, водоросли), да и судя по остальному - пневматик остался под давлением, не спущензадняя на фото, если присмотреться, порвана в месте соприкосновения с бетоном.
Не, там диск другойТа что плавает, похоже, передняя стойка.
Вон, и отмеченная стрелкой проушина видна.
Посмотреть вложение 551037 Посмотреть вложение 551039
Ну, мало ли, а вдруг колесо провернулось?
Не, там диск другой
Тоже так сначала показалась, но присмотрелся - вроде просто что-то сверху налипло, какой то мусор (тряпка, водоросли), да и судя по остальному - пневматик остался под давлением, не спущен
Протектор целый:Если покрышка провернулась относительно диска , то почему она рваная по рабочей части протектора ?
Здесь их двеИ ничего похожего на проушину.
и вместе с колесами летит назад и попадает в воздухозаборник двигателя ломая там все.
Говорят, левую стойку нашли на берегу — могла на что-то напороться.
Зачем его прятать? Это нормальное состояние колес. Такие проплешины остаются, чуть ли, не при каждой посадке. Для этого их делают многослойными.протёртый протектор не спрячешь
Однако, протёртый протектор не спрячешь — выловили левую трёхосную стойку.
Не так.Раз драная, значит -пустая…