При полетах за рубеж на ТУ-154 техаптечка берется всегда.Это совсем не обязательно. Такая необходимость возникает только при полетах в порты, где не налажено техобслуживание этого типа самолетов, при случае, могут и по заказу следующим рейсом довезти, если че.
Ничего такого "огромного" не делали, лишь использовали заложенный конструкторский запас прочности изделия, подтвердив его практическими испытаниями и выбрав из него все возможное.проделаны огромные исследовательские работы по прочности, испытании, доработки механизации, шасси и планера
И не только за рубеж. Она внесена в опись бортового имущества и находится на борту всегда.При полетах за рубеж на ТУ-154 техаптечка берется всегда.
Остаётся трёхосная левая опора.
Летели не "в зарубеж", а на свою освоенную уже и прихватизированную базу, куда совершали, практически, регулярные рейсы и куда кроме ТУ, летают еще и Ил-76, Ил-62.При полетах за рубеж на ТУ-154 техаптечка берется всегда.
Я бы, даже сказал, что "должна находиться". Иначе, бы ли бы еще на плаву колеса.И не только за рубеж. Она внесена в опись бортового имущества и находится на борту всегда.
Решит. 6 тонн - это 6 % к взлетному весу. Запасы по отклонениям стабилизатора и РВ много больше.Но перегруз 6 тонн не решит даже стабилизатор. «Многовато будет».
Вы можете сказать это своим друзьям, но не мне. Я сам занимался доработками Б и М по бюллетеням на допуск к эксплуатации с макс. взлётным весом. А на счёт заложенных возможностей,- я информации не имею. Это , наверно только в КБ знают.Ничего такого "огромного" не делали, лишь использовали заложенный конструкторский запас прочности изделия, подтвердив его практическими испытаниями и выбрав из него все возможное.
Вам уже выше ответили. Во времена "Аэрофлота" ,давненько правда это было, эти 300 кг внутри страны при полетах на соответствующимЛетели не "в зарубеж", а на свою освоенную уже и прихватизированную базу, куда совершали, практически, регулярные рейсы и куда кроме ТУ, летают еще и Ил-76, Ил-62.
#автоудаление
Она внесена в опись бортового имущества и находится на борту всегда.
Насколько помню, в Ту-154 изначально была заложена большая конструкторская ошибка в конструкции крыльев, точнее с материалами их силовых элементов, которая, в последствии, привела к огромным затратам на замену уже эксплуатируемых машин, где то, чуть больше 200 шт. В дальнейшем, конечно, еще вносилось немало изменений меньшего масштаба.Вы можете сказать это своим друзьям, но не мне. Я сам занимался доработками Б и М по бюллетеням на допуск к эксплуатации с макс. взлётным весом. А на счёт заложенных возможностей,- я информации не имею. Это , наверно только в КБ знают.
Она пойдёт квадратом, если вспомнить, что одну из стоек нашли на берегу.Пусть будет по вашему - у меня уже голова кругом идёт от количества вариантов. ) Если правая тележка -" калека ",то она и приняла первичную силу удара, вывод -крен правым был в момент касания. Как вариант.
На данном этапе взлета слово "высотомер" никак появится не может. Первое упоминание о "высотомере" появляется только при достижении высоты перехода, когда давление на БВ переставляют на 760 мм. Где-то так.Меня тоже удивила самая первая транскрипция Лайфа "высотометр" - вопрос к профессионалам - как часто летчики путают произношение слова "высотомер", искажая его до неправильного "высотометр"? Если ответ "никогда", то да, вероятнее всего, это было "высота сто метров".
Нет не правильно, видели плавающие колеса. О том, что они был соединены вместе никто не говорил. Это вам не паровоз, где колесная пара - единый конструктивный элемент. В данном случае, при разрушении, колеса никак не смогут оставаться парой, кроме как на самой тележке.видели плавающую колёсную пару, правильно?
Есть подтверждение - в переговорах пилот поискового вертолета четко и уверенно докладывает, что колеса похожи именно на самолетные, без всяких сомнений.Кроме того, не было подтверждений, что это именно с того самолёта колёса, а, не уплывшие откуда-то сорванные штормом, например, покрышки-кранцы или просто покрышки
Для конкретного типа самолёта в установившемся режиме при известных угле механизации и полётной массе скорость есть функция от угла атаки.Это разве функция по определению?
В данном случае, при разрушении, колеса никак не смогут оставаться парой, кроме как на самой тележке.
Ну вот почему бы сначала не оценить "водоизмещение" колеса - а потом не прикинуть, удержат шесть колёс на поверхности воды стойку нехилого веса? А потом уже что-то писать.Это целая стойка