Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

"blck Усталый мудрый кот
даже 6 тонн сверху никакой роковой роли сыграть не могли без иных факторов."
---------------------------
1-2 тонны лишние ещё можно понять и решить вопрос. Но перегруз 6 тонн не решит даже стабилизатор. «Многовато будет». И я думаю экипаж знал о факте перегруза. И знал как помочь самолёту на взлёте. Обычно при нестандартных действиях экипаж молчит. Поэтому они и были не очень разговорчивы на взлёте, чем и объясняется то, что мы сейчас гадаем кроссворды их переговоров…. Самолёт тоже ведь – «не резиновый». Для того, чтобы официально перейти на взлётный вес с 98, а потом на 100, а потом на 102,- проделаны огромные исследовательские работы по прочности, испытании, доработки механизации, шасси и планера. И вопрос с лишними тоннами всегда уменьшался. Всему есть предел.
 
При полетах за рубеж на ТУ-154 техаптечка берется всегда.
 
Ничего такого "огромного" не делали, лишь использовали заложенный конструкторский запас прочности изделия, подтвердив его практическими испытаниями и выбрав из него все возможное.
 
Остаётся трёхосная левая опора.

Пусть будет по вашему - у меня уже голова кругом идёт от количества вариантов. ) Если правая тележка -" калека ",то она и приняла первичную силу удара, вывод -крен правым был в момент касания. Как вариант.
 
При полетах за рубеж на ТУ-154 техаптечка берется всегда.
Летели не "в зарубеж", а на свою освоенную уже и прихватизированную базу, куда совершали, практически, регулярные рейсы и куда кроме ТУ, летают еще и Ил-76, Ил-62.
#автоудаление
 
Но перегруз 6 тонн не решит даже стабилизатор. «Многовато будет».
Решит. 6 тонн - это 6 % к взлетному весу. Запасы по отклонениям стабилизатора и РВ много больше.
Тем более что стабилизатор решает вопрос центровки, а вопрос перегруза решается увеличением скорости подъема стойки.
ПС. Хотел кое-что подсказать тем кто здесь недавно. Здесь удобная система цитирования.
Выделяете левой кнопкой мыши нужный текст, появляется всплывающее окно Цитата/Ответить. Если нажать Ответить - ответите сразу и нужная цитата появится в окне ответа. Если нажмете Цитата - то выделенный текст добавится к буферу цитирования, и когда надо идете в окно ответа, ставите туда курсор и нажимаете кнопку Вставить цитаты, сортируете их или удаляете ненужное, и отвечаете. Плюс использования такой системы еще и в том что после ответа - можно быстро перемещаться по предыдущим сообщениям нажимая стрелку справа возле имени того, чей текст был процитирован.
 
Последнее редактирование:
Вы можете сказать это своим друзьям, но не мне. Я сам занимался доработками Б и М по бюллетеням на допуск к эксплуатации с макс. взлётным весом. А на счёт заложенных возможностей,- я информации не имею. Это , наверно только в КБ знают.
 
А с чего вы взяли что эта стойка плавает? Если конечно у вас нету видео со стойкой подплывающей к борту. По фото я вижу что ее вытягивают тросом из воды. #автоуд
 
Вам уже выше ответили. Во времена "Аэрофлота" ,давненько правда это было, эти 300 кг внутри страны при полетах на соответствующим
образом подготовленные аэродромы, аптечку можно было и не возить. За рубеж - обязательно возили.
 
Насколько помню, в Ту-154 изначально была заложена большая конструкторская ошибка в конструкции крыльев, точнее с материалами их силовых элементов, которая, в последствии, привела к огромным затратам на замену уже эксплуатируемых машин, где то, чуть больше 200 шт. В дальнейшем, конечно, еще вносилось немало изменений меньшего масштаба.
#автоудаление
 
Реакции: blck
Она пойдёт квадратом, если вспомнить, что одну из стоек нашли на берегу.
Ведь они плавать-то не могут, как правильно замечает Kulverstukas. Но ведь в воде видели плавающую колёсную пару, правильно?
Как она туда попала?
 
На данном этапе взлета слово "высотомер" никак появится не может. Первое упоминание о "высотомере" появляется только при достижении высоты перехода, когда давление на БВ переставляют на 760 мм. Где-то так.
 
видели плавающую колёсную пару, правильно?
Нет не правильно, видели плавающие колеса. О том, что они был соединены вместе никто не говорил. Это вам не паровоз, где колесная пара - единый конструктивный элемент. В данном случае, при разрушении, колеса никак не смогут оставаться парой, кроме как на самой тележке.
#автоудаление
 
Есть подтверждение - в переговорах пилот поискового вертолета четко и уверенно докладывает, что колеса похожи именно на самолетные, без всяких сомнений.
#автоудаление
 
Это разве функция по определению?
Для конкретного типа самолёта в установившемся режиме при известных угле механизации и полётной массе скорость есть функция от угла атаки.
Возражения есть? Или для вас в понятие функции начальные / граничные условия не входят по определению?
Так это, извините, профанация - без уточнения условий даже законы Ньютона не работают.

Вы, извините, уподобляетесь другому оппоненту, который вопрошает "вот угол 6 градусов - и какая здесь скорость?" И при этом даже самолет не называет.
Только у вас это более наукообразно изложено...
 
Это целая стойка
Ну вот почему бы сначала не оценить "водоизмещение" колеса - а потом не прикинуть, удержат шесть колёс на поверхности воды стойку нехилого веса? А потом уже что-то писать.
Взрослые же люди, блин...