Она пойдёт квадратом, если вспомнить, что одну из стоек нашли на берегу.
Есть конечно. И Вам не один раз втолковывали про них. Что самолет не всегда в ГП, а АУАСП работает всегда, и вес в него не поступает, потому Ваши эти рассуждения отношения к работе АУАСП не имеют, а являются очередной демонстрацией отсутствия у Вас знаний в области аэродинамики.Для конкретного типа самолёта в установившемся режиме при известных угле механизации и полётной массе скорость есть функция от угла атаки.
Возражения есть?
Нет, не извиняю. Потому как Вы сейчас уподобляетесь одному известному герою Высоцкого -Вы, извините, уподобляетесь другому оппоненту, который вопрошает "вот угол 6 градусов - и какая здесь скорость?" И при этом даже самолет не называет.
Только у вас это более наукообразно изложено...
Вы уже в споре со мной заканчивали стеночкой, на грабли не надоело наступать?Да он всегда был спорщиком, припрешь к стене — откажется
Прошел он коридорчиком и кончил стенкой, кажется.
Скорее всего так и есть, но нужно же подкреплять свою точку зрения.Полагаю , это издержки трудных будней журналиста ,сидящего в Москве в отсутствие командировочных средств для освещения событий на месте трагедии.
Расскажите об этом китайцам. Кто в теме - знает о чем я."blck Усталый мудрый кот
даже 6 тонн сверху никакой роковой роли сыграть не могли без иных факторов."
---------------------------
1-2 тонны лишние ещё можно понять и решить вопрос. Но перегруз 6 тонн не решит даже стабилизатор.
Если по Ярославлю имеются все материалы расследования и там все ясно - то здесь пока нет достоверной информации что произошло кроме взлетел-упал. Будет расшифровка ( в чем я уже сомневаюсь) - тогда и можно будет ответить.Господа, есть ли аналогия с точки зрения аэродинамики полета с Ярославлем?
Особенно, когда водолаз, доставший самописец, заявляет, что он лежал прямо под ним (под катером) "отдельно от всего".нет достоверной информации что произошло кроме взлетел-упал. Будет расшифровка ( в чем я уже сомневаюсь)
Камрад, нет, водолаз имел ввиду, что аварийный регистратор лежал недалеко от "Эпрона" (сравнительно с отдалённостью других обломков), к которому ботик немедленно вернулся, подняв устройство. Водолаз не оперирует, слава Богу, как некоторые, понятиями "точка крушения, падения, начала разрушения" и т.п. Обычному человеку ясно, что реальность представляет собой некоторый участок, достаточно малый по размерам. У каждого, правда, свои критерии малости. Дело в том, что все эти "элитарные" СМИ всё равно не были допущены непосредственно на место проведения работ как таковых. Лишь корреспондента Первого канала (не обзывавшего плавучий кран "ЧЕРНОМОРЕЦ-11" самоходным краном как один из корреспондентов НТВ) взяли с собой на ботик. При нём достали из воды регистратор, водолаз более внятно объяснил местонахождение объекта на дне и т.д. Но это уже другое видео.Особенно, когда водолаз, доставший самописец, заявляет, что он лежал прямо под ним (под катером) "отдельно от всего".
А вы подсчитайте плавучесть шести накаченных колёс и если их рассматривать как поплавки - то найдёте массу которую они удерживают в плавающем состоянии!Она пойдёт квадратом, если вспомнить, что одну из стоек нашли на берегу.
Ведь они плавать-то не могут, как правильно замечает Kulverstukas. Но ведь в воде видели плавающую колёсную пару, правильно?
Как она туда попала?
Вот, именно этот момент меня заинтересовал, что он лежал в отдаленности.водолаз имел ввиду, что аварийный регистратор лежал недалеко от "Эпрона" (сравнительно с отдалённостью других обломков)
Обычному человеку ясно, что реальность представляет собой некоторый участок, достаточно малый по размерам.
Здесь все нормально, спасибо администрации и модераторам за их неблагодарный и муторный труд. Вы просто других форумов не видели, например параллельного, вот там да, участники по полной разгулялись, два раза закрывали, пока совсем не закрыли тему.Но такой бредятины и вопиющей наркомании в авиасообществе раньше не встречал.
Не суть, но там в титрах ошибка - месяц надо декабрь, а не февраль, а за видео спасибо.В этом видео,
А к какой конкретно версии про стабилизатор? Тут разные были высказывания, основные моменты версии которую Вы имеете ввиду озвучьте, или лучше ссылку дайте.но сам профиль полета ? к версии про стабилизатор
попробую предположить взлетную конфигурацию (все что ниже, это кмк или мой бред или как угодно, ).....если взлет тяжелый (более или = 100т), потребуются и рули и скорость......по скорости - взлет с торца, отрыв 260 а лучще еще быстрее)))........по стабу/рулям-возможно, что ручная установка хз как(тут приводились методики)....закрылки - предположу 15, но всяко не 45.....ветер таки попутный.....тут еще борт встречный+доворот вправо 10+требования по шумности(не уверен что исполняются, ибо так не хера не понял, как их можно исплнять в адлере) это вводные. что тут не так- поправьте и я продолжу/ скорректирую мысльА к какой конкретно версии про стабилизатор? Тут разные были высказывания, основные моменты версии которую Вы имеете ввиду озвучьте, или лучше ссылку дайте.