Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

3) Параметрический регистратор содержит запись длительностью 70 сек, а в конце записи регистратора есть цифры высоты полета h ~ 0.
 
думаю, 70 сек. это данные "бортового секундомера" который выставляет штурман на исполнительном и который замер в катастрофе (просто уже подняли панель приборов, но не расшифровали самописцы- им тоже нужно что-то оцифрованное докладывать.....и не только нам)......
 

Как быстро все забыли 1-2 сутки после катастрофы. Забыли рассказы большезвёздных генералов про развороты Ту-154 над Чёрным морем и чуть ли не запрос на посадку.... Забыли карты с нарисованным разворотом самолёта, которые вдохновенно комментировал генерал с большими звёздами и длинной указкой.
Ведь их же за язык никто не тянул. Могли бы по крайней мере молчать, но они врали.
Какая память у всех короткая.

"Единожды солгавший, кто тебе поверит?!" Так звучит в оригинале 74-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов Козьмы Пруткова (1854)
 
хм....поставьте себя на место этих людей.....обычный рейс, не боевой, новогодний..... утро.....журналюги требуют хоть какую "кость"......что у них на тот момент имеется?-да ни хрена......данные объективного контроля, диспетчеры в ужасе и не много обломков......даже четко не знали кто на борту..... а мировая общественность требует!....не обвиняйте их уж особо....как и всех впрочем....я уже писал тут-выводы последовали; бригада будет расформирована (видимо за бардак) и воссоздана новая.....другой "крови" не будет (кмк).....Тушки продолжат летать - они не виноваты.
 
Последнее редактирование:
И они, значит, такие бедняжки, зная что никакого разворота не было начинают сочинять карты, рисовать траектории... закладывать виражи. И всё только потому, что их журналисты жестоко терроризируют?
Вы сами-то себя слышите? Начальник штаба ( или кто он там?) большезвёздный генерал озвучивает 1000 % враньё и не краснеет?
 
он не летчик....и не профессионал, как многие тут.....что ему дали (спецы), то он и озвучил. и ничего "страшного" не сказали и никого не ткнули..... Не надо на них срываться.....для них это тяжелее, чем для вас. Он и не скажет что "закрылки вместо шасси" или "НЛО" - даже если это будет чистейшая правда
 
Последнее редактирование:

То есть вы хотите сказать, что генерала с большими звёздами использовали в тёмную, давая ему озвучивать 100% враньё ? А генерал, такой, ничего не знает?
Вы в это верите?
Хорошо же вам, должно быть, живётся, с такой-то гипнабельностью.
 
Послушайте внимательно - на тот и видимо на текущий момент, и может и дальше - правды нет!!! поэтому, и нет вранья....
 
Здраствуйте уважаемие форумчане! Извините что может не совсем грамотно пишу, я полька и ваш форум читаю з времени трагедии в Смоленск. Родним и близким погибшим в катастрофе Сочи мои соболезнования чистие од серца. Политика для люди кторие любят деньги, а небо для люди кторие любят небо. Я не много знаю русскиий, для того что мой муж есть украинец. Я и мой муж летаем спортивними самолетами. За деньги наши - наше удовольствие. Форум читают колеги пилотов, что погибли в смоленской катастрофе. Анализа делаем и сколько можем им перевод делаем с русский на польский. Наши парни летали и на ТУ154. хорошо отзиваются о Туполев. Машина сильная и имеет сильние двигатели и хорошо работает с пилотами. Она их слушается и имеет все что имеет Боинг. Не дайте сделать виноватими пилоти. Они уже не виновити для того что они летели перед Москва--Сочи еще 7000 километри од Владивосток, они военние, им приказ--они виполнять. Они на небе а на земле есть очень много подлости.
Наши версии:
1. Нету 2 колес -- что то как Конкорд. Гума с колес разрушила турбину.
2. Кадлуб самолета не бил покропен хемия чтоби не било лед. Лед на взлет мог попадать до турбини. Нету мощность и разрушения двигателя. Температура близко 0 град. цельсиюша может сделать лед на взлете самолета на кадлубе и на криле.
3. Самолет другой на посадку на встречнний курс мог винуждать пилотов ТУ154 делать резкий отворот влево-вправо на время установки закрилки в 0. Потеря сили носной самолета на крен. Я писать не буду еще раз. Спасибо!
 
Вам не надоело? У вас есть неопровержимые доказательства того, что они ЗНАЛИ? Уверен что нет. Тогда как воспринимать ваши слова? По идее как ошибку, но вы такие явления называете ложью. Значит вы лжете.
МО как и любая другая огромная корпоративная структура - неповоротлива и весьма плохо согласована "в ширину". В ней работают люди, не роботы, и если уж среди 2 пилотов в сложных ситуациях бывает возникают проблемы взаимодействия, взаимопонимания и взаимокоррекции ошибок, то легко предствавить сколько может быть косяков во взаимодействии группы из сотни или даже тысячи людей - не сосчитать. Можно накидать множество вариантов почему так вышло. От самого банального - оператор монитора воткнул не тот слайд. На следующей же презентации этого слайда с разворотом уже не было, что явно говорит о том, что ошибка была обнаружена и исправлена.
 
Я Вас хочу заверить что написанное Вами все понятно, а за сочувствие большое Вам спасибо.
 
Я писать не буду еще раз. Спасибо!

От чего же. Пишите. Участвуйте в обсуждении. Спрашивайте. Это лучший форум в России по авиации и тут много настоящих специалистов, включая Ваших коллег пилотов. Что-то мне подсказывает, что Вам тут будут искренне рады.
 
А Вы себя слышите? Вы видимо настолько неравнодушны к большим звездам, что нисколько не удивлюсь, если уже в следующем своем сообщении повесите всех собак на этого генерала и скажите, что именно он и есть виновник катастрофы. Ну как же еще, если он все знал? А раз он знал, то знал заранее. Иными словами - он и планировал, к бабке не ходи!
Неужели непонятно, что была (зря!) показана оперативная, предварительная карта предполагаемого места катастрофы и предполагаемой траектории полета? Откуда они тогда в штабе могли знать, что разворота не было, если основными более-менее достоверными источниками информации на тот момент были диспетчерские службы аэропорта, да пограничный катер? Первые сообщили, что несмотря на попытки связаться с экипажем, он точно не вышел на связь даже через несколько минут после взлета, вторые - что видели (один видел) падение самолета примерно в 1,5 - 2 км от берега. Вполне логично было предположить, что чтобы оказаться в 1,5 км от берега, находясь в полете несколько минут, борт должен был проделать путь в несколько км., то есть развернулся. Так что генерал вовсе не врал, а всего лишь доводил основную информацию, поступившую на тот момент и результаты ее предварительного анализа. Позже, естественно, информация уточнялась. А определенная цензура и ограничение доступа к информации не в меру ретивых борзописцев мера обычная и вполне оправданная.
#автоудаление
 
Очень неопределенные взлетная конфигурация и вводные. Трудно что-либо ответить. Ничего нового кроме уже сказанного не будет. Нужна расшифровка.
Категорически я могу возразить только против одной озвученной здесь версии - взлет с задней центровкой при стабилизаторе установленном на переднюю. Тут просто очень скоротечный процесс идет в момент подъема стойки, и он или сразу распознается и компенсируется если есть возможность или идет сваливание как в Ярославле. До 250 м там не подняться.
Уборка закрылков вместо шасси - ну здесь тоже довольно удивительна высота до которой они поднялись - 250. Хотя надо проверять на матмодели.
Эта версия по достигнутой высоте и скорости наиболее реалистична, но на мой взгляд противоречит словам о закрылках, с-ка.
 
Последний пост Хочувсёзнать исчез с ветки вместе с автором. Поддерживая позицию модераторов по троллингу и пустой болтовне, рискну всё же повторить неосторожный вопрос о "подтвержденных фактах" и "сухих неопровержимых цифрах" (или наоборот: факты "сухие", а цифры "подтвержденные"? не важно). И попробовать ответить. 20 дней и почти 300 страниц обсуждения: что же можно считать подтверждённым и неопровержимым?

1. 25 декабря 2016 г. самолёт Ту-154Б-2 МО РФ (RA-85572) вскоре после взлёта из а/п Сочи (Адлер) упал в море, разрушился и затонул.
2. Все находившиеся на борту члены экипажа и пассажиры (92 человека) погибли.
3. Борт следовал по маршруту аэропорт Чкаловский - авиабаза Хмеймим (Сирия).
4. В Адлере борт дозаправлялся топливом.
5. ВС постройки 1983 года, последний плановый ремонт - декабрь 2014 г. с продлением эксплуатации до 2018 г., внеплановый ремонт - декабрь 2016 г. (течь топлива из топливного бака).
6. КВС - лётчик 1 класса майор Волков Роман Александрович (1981), ВП - капитан Ровенский Александр Сергеевич (1983), штурман - капитан Мамонов Андрей Владимирович (1982)
7. Время катастрофы: около 2:30 UTC (на бортовых часах местное время примерно 5:28)
8. Фактическая погода на аэродроме Сочи на момент катастрофы: ветер СВ (60°) 4 м/с, видимость 10 км, высота НГО 1000 м, температура воздуха +5°, температура точки росы +1°, относительная влажность воздуха 75%.
9. Взлет с ВПП 06/24 (курс взлета 239°, длина 2890 м, ширина 45 м, возвышение 27 м, класс Б цементобетон) примерно в 5:25 местного времени
10. Экипаж запросил взлёт от начала ВПП ("от начала полосы, тяжёлый")
11. Россыпь (пятно) обломков, среди которых нашли двигатели, части крыла и регистраторы, обнаружено напротив аэродрома на удалении около 1 морской мили от берега.
12. Глубина, на которой нашли основные части самолёта, составила 30-50 м
13. Найдены 19 тел и более 200 фрагментов (останков) погибших пассажиров и членов экипажа.
14. Вид поднятых обломков: двигатели отделены от корпуса и повреждены, полукрылья отделены от корпуса и повреждены, стойки основного шасси отделены от корпуса и повреждены.
Всё (названные на пресс-конференции параметры полёта при всем доверии к генералу Байнетову нельзя в строгом смысле считать подтвержденными и неопровержимыми до публикации расшифровки регистраторов). Уточнения/дополнения приветствуются.