3) Параметрический регистратор содержит запись длительностью 70 сек, а в конце записи регистратора есть цифры высоты полета h ~ 0.Пресс конференция проходила вскоре после подъема параметрического регистратора.
Поэтому, кмк, фразу "полет продолжался 70 секунд" можно понимать двояко:
1) Параметрический регистратор содержит запись длительностью 70 сек;
2) В конце записи регистратора есть цифры высоты полета h ~ 0.
думаю, 70 сек. это данные "бортового секундомера" который выставляет штурман на исполнительном и который замер в катастрофе (просто уже подняли панель приборов, но не расшифровали самописцы- им тоже нужно что-то оцифрованное докладывать.....и не только нам)......3) Параметрический регистратор содержит запись длительностью 70 сек, а в конце записи регистратора есть цифры высоты полета h ~ 0.
не думаю, что журналисты ЛН способны такое сгенерить самостоятельно.....КМК, "закрылки сука, что за х...я" - это аккурат, над береговой линией"Закрыли, с..ка" тоже не может.
По ОРЛ.А высоту тоже по замершей стрелке высотомера озвучили?
На таких сборищах выдавать невесть что за фактические данные вещь весьма компрометирующая. Я в то место под их фуражкой конечно залезть не могу, но обычно если что-то есть непроверенное, то так и говорят, или отмалчиваются.
https://yandex.ru/video/search?film...ия комиссии по раследованию катастровы ТУ-154Понятно. Пока нет свежих и оригинальных идей как определили скорость.
хм....поставьте себя на место этих людей.....обычный рейс, не боевой, новогодний..... утро.....журналюги требуют хоть какую "кость"......что у них на тот момент имеется?-да ни хрена......данные объективного контроля, диспетчеры в ужасе и не много обломков......даже четко не знали кто на борту..... а мировая общественность требует!....не обвиняйте их уж особо....как и всех впрочем....я уже писал тут-выводы последовали; бригада будет расформирована (видимо за бардак) и воссоздана новая.....другой "крови" не будет (кмк).....Тушки продолжат летать - они не виноваты.Как быстро все забыли 1-2 сутки после катастрофы. Забыли рассказы большезвёздных генералов про развороты Ту-154 над чёрным морем и чуть ли не запрос на посадку.... Забыли карты с нарисованным разворотом самолёта, которые вдохновенно комментировал генерал с большими звёздами и длинной указкой.
Какая память у всех короткая.
"Единожды солгавший, кто тебе поверит?!" Так звучит в оригинале 74-й афоризм из собрания мыслей и афоризмов Козьмы Пруткова (1854)
И они, значит, такие бедняжки, зная что никакого разворота не было начинают сочинять карты, рисовать траектории... закладывать виражи. И всё только потому, что их журналисты жестоко терроризируют?хм....поставьте себя на место этих людей.....обычный рейс, не боевой, новогодний..... утро.....журналюги требуют хоть какую "кость"......что у них на тот момент имеется?-да ни хрена......данные объективного контроля, диспетчеры в ужасе и не много обломков......даже четко не знали кто на борту..... а мировая общественность требует!....не обвиняйте их уж особо....как и всех впрочем
он не летчик....и не профессионал, как многие тут.....что ему дали (спецы), то он и озвучил. и ничего "страшного" не сказали и никого не ткнули..... Не надо на них срываться.....для них это тяжелее, чем для вас. Он и не скажет что "закрылки вместо шасси" или "НЛО" - даже если это будет чистейшая правдаИ они, значит, такие бедняжки, зная что никакого разворота не было начинают сочинять карты, рисовать траектории... закладывать виражи. И всё только потому, что их журналисты жестоко терроризируют?
Вы сами-то себя слышите? Начальник штаба ( или кто он там?) большезвёздный генерал озвучивает 1000 % враньё и не краснеет?
он не летчик....и не профессионал, как многие тут.....что ему дали, то он и озвучил. и ничего "страшного" не сказали и никого не ткнули..... Не надо на них срываться.....для них это тяжелее, чем для вас
он не летчик....и не профессионал, как многие тут.....что ему дали, то он и озвучил. и ничего "страшного" не сказали и никого не ткнули..спороли... Не надо на них срываться.....для них это тяжелее, чем для вас. Он и не скажет что "закрылки вместо шасси" или "НЛО" - даже если это будет чистейшая правда
Послушайте внимательно - на тот и видимо на текущий момент, и может и дальше - правды нет!!! поэтому, и нет вранья....То есть вы хотите сказать, что генерала с большими звёздами использовали в тёмную, давая ему озвучивать 100% враньё ? А генерал, такой, ничего не знает?
Вы в это верите?
Хорошо же вам, должно быть, живётся, с такой-то гипнабельностью.
Послушайте внимательно - на тот и видимо на текущий момент, и может и дальше - правды нет!!! поэтому, и нет вранья....
Вам не надоело? У вас есть неопровержимые доказательства того, что они ЗНАЛИ? Уверен что нет. Тогда как воспринимать ваши слова? По идее как ошибку, но вы такие явления называете ложью. Значит вы лжете.То, что никакого разворота самолёта не было, знали сразу.
Но зачем-то врали.
Я Вас хочу заверить что написанное Вами все понятно, а за сочувствие большое Вам спасибо.Извините что может не совсем грамотно пишу, я полька и ваш форум читаю з времени трагедии в Смоленск. Родним и близким погибшим в катастрофе Сочи мои соболезнования чистие од серца.
Я писать не буду еще раз. Спасибо!
А Вы себя слышите? Вы видимо настолько неравнодушны к большим звездам, что нисколько не удивлюсь, если уже в следующем своем сообщении повесите всех собак на этого генерала и скажите, что именно он и есть виновник катастрофы. Ну как же еще, если он все знал? А раз он знал, то знал заранее. Иными словами - он и планировал, к бабке не ходи!И они, значит, такие бедняжки, зная что никакого разворота не было начинают сочинять карты, рисовать траектории... закладывать виражи. И всё только потому, что их журналисты жестоко терроризируют?
Вы сами-то себя слышите? Начальник штаба ( или кто он там?) большезвёздный генерал озвучивает 1000 % враньё и не краснеет?
Очень неопределенные взлетная конфигурация и вводные. Трудно что-либо ответить. Ничего нового кроме уже сказанного не будет. Нужна расшифровка.попробую предположить взлетную конфигурацию ...если взлет тяжелый (более или = 100т), ..по стабу/рулям-возможно, что ручная установка хз как...закрылки - предположу 15, но всяко не 45.....ветер таки попутный.....тут еще борт встречный+доворот вправо 10+требования по шумности...это вводные.
по достигнутой высоте и скорости наиболее реалистична, но на мой взгляд противоречит словам о закрылках, с-ка.после выпуска механизации, открывается крышка управления стабилизатором и он переставляется где-то на – 4, 4, 5 градуса, зависит от загрузки. После отрыва и набора скорости и высоты, начинаем уборку механизации.Т.к. такой методы в РЛЭ не существует, то тут возможны варианты. Можно до уборки закрылков переставить стабилизатор до -3 и закрыть крышку, сохраняя скорость 350-355 и потом начать уборку закрылков до 15.(Так всегда делал я). Команда «Закрылки 15», а их махнули сразу на 0.