Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Доброхотт, а Вы не думаете что Шойгу и кое-кто повыше наоборот разразится не детским гневом если уже месяц при наличии записей регистраторов нет информации о случившемся? Потому всем кому положено - уже все доложено. И на мой взгляд речь только об одном - как все это представить общественности.
Да я не спорю. Просто предположил. Общественности вообще-то можно представить все, что угодно - пипл же хавает. И прием распространенный.
А еще я немножко в курсе, что у нас традиционно наверх (причем на самый высокий) не любят докладывать о проблемах, чтобы сверху не спускали резолюцию их устранить.
К данной ситуации это возможно не относиться, поскольку проблема уже имеется.
 
Реклама
Отказов нет. Работали штатно, все в установленном порядке, начали падать, "рулили" правильно, рули отрабатывали, а самолет - в море.
Если бы все было штатно и в установленном порядке, то самолет не оказался бы в море.
 
Наконец можно прокомментировать вот эту утреннюю статью в Коммерсанте http://www.kommersant.ru/doc/3205030, опубликованную ранее в теме только информации.
Зачем комментировать текст статьи в газете от 28 января так, как будто это не всего лишь газетная статься, а нечто истинное? Если что, то есть "последний привет журналистам".
Более того, сама тема это просто баян почти двухнедельной давности:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016

Как бы то ни было, Вы в полном отчёте, что комментируете очередное произведение журналистов. Так отчего ж выводы делаете серьёзные?
Откуда следует что сейчас по видимому ведется работа над тем в каком виде и под каким соусом подать случившееся. Ранее возникшие сомнения после публикации данной статьи просто уже перерастают в уверенность о том что готовится очередная фальсификация а-ля Ярославль. Может поэтому для расследования привлечен МАК - первооткрыватель неосознанного торможения?
Логично не правда ли? Прочитать журналажу и обвинить какой-то орган в готовящейся фальсификации. Так что Вы говорите насчёт "промывки мозгов" и "пипл хавает"?
 
Последнее редактирование:
И что? По русски будет: запись есть, а дое-ся не к чему.
Лучше и не скажешь. А раз не к чему до-ся, то и нечего исправлять, а раз нечего исправлять, то вроде как все впорядке. А поскольку ни хрена ни в порядке, то и непонятно что докладывать. И так не погладят и так.
 
когда по записям регистратора явных отказов техники не обнаружено и явных нарушений РЛЭ/ТП экипажем не выявлено, не является чем то невозможным.
Именно так. Например, по одной лишь расшифровке совершенно невозможно понять причину такого типа катастроф как столкновение с землёй в управляемом полёте.
 
Извините, тему не полностью читал ввиду ее быстрого развития. Скажите, в теме было обсуждение "показаний" этих приборов?
Соколов Началась выкладка обломков Ту 154.mp4_snapshot_02.53.jpg

Это отсюда:
Указатель скорости "УС-И":
УС-И.jpg
 
Все, только с оговоркой, по записям регистратора.
Не стоит искажать смысл.
Регистратор не зря называют средством объективного контроля. Даже при всем своем несовершенстве, МСРП дает достаточно точную качественную картину происшествия, благодаря фиксации большого количества взаимосвязанных параметров.
 
Извините, тему не полностью читал ввиду ее быстрого развития. Скажите, в теме было обсуждение "показаний" этих приборов?
Ну а как же! Чтобы каждое фото обломков не обсасывалось со всех сторон это же неслыханное дело.
 
Реклама
Именно так. Например, по одной лишь расшифровке совершенно невозможно понять причину такого типа катастроф как столкновение с землёй в управляемом полёте.
Если нужно продвинуть удобную версию!
 
Извините, тему не полностью читал ввиду ее быстрого развития. Скажите, в теме было обсуждение "показаний" этих приборов?
Даже нашли техническую документацию по конструкции прибора, индекс перемещается электроприводом с редукцией 1:6000, индекс стоит на отметке 510 км\ч, просмотр видео взлета других ТУ 154 показал ту же отметку 510км\ч.
 
Регистратор не зря называют средством объективного контроля. Даже при всем своем несовершенстве, МСРП дает достаточно точную качественную картину происшествия, благодаря фиксации большого количества взаимосвязанных параметров.
Вы хотели сказать количественную картину. Качественной она становится после интерпретации этого набора данных людьми. Первый пришедший в голову пример. Зафиксированы значительные знакомеременные вертикальные перегрузки в условиях вероятной (вроде бы, а может и нет) турбулетности, а так же отклонения руля высоты. Вопрос на который МСРП не ответит: сами значения перегрузки-то отчего возникли, от турбулентности или от работы штурвальной колонкой?
И как сказал предыдущий оратор "если нужно продвинуть удобную версию", то есть простор для творчества.
От себя добавлю: аналогично если нужно продвинуть неудобную версию.
 
В Люберцах всегда были лучшие специалисты!
1. Ключевое слово - "были".
2. "Неэротические полковники" большей частью имеют дело с машинами несколько других типов. Полагаю, что у них с программным обеспечением для обработки данных регистраторов Ту-154 может быть не так, чтобы есть.
Отсюда и участие МАК.
Собственно, НИИЭРАТ и ранее всегда привлекал "штатских", когда имел дело с расследованием АП самолётов "небоевых" типов. А что сейчас так долго не приглашали, так "хозяйство Анодиной" сейчас у властей, мягко говоря, отнюдь не в фаворе, и чтобы пойти к начальнику с таким предложением, нужно иметь немалое "чиновническое мужество".

А "отсутствие " результатов может означать,что ОНИ. или МО в целом, не приняли версию,которую кто то уже давно выдает за основную!
Конспирология - наше всё. :)
 
Сию, RA-85563 (кстати, это тот самый знаменитый "танцующий") на подходе к Хмеймим.
Пропустил момент, разве сняли запрет в МО на эксплуатацию этого типа?
Косвенно это подтверждает, что комиссия пришла к однозначному выводу. что катастрофа не была связана с отказом техники, а исключительно с ошибками пилотирования.
.
Следом идет RA-86495 (Ил-62)
 
Последнее редактирование:
Вы хотели сказать количественную картину. Качественной она становится после интерпретации этого набора данных людьми.
Я сказал именно то, что хотел. Определять количественные показатели по данным МСРП можно только в случае подтверждения их достоверности из других источников.
 
А что сейчас так долго не приглашали, так "хозяйство Анодиной" сейчас у властей, мягко говоря, отнюдь не в фаворе, и чтобы пойти к начальнику с таким предложением, нужно иметь немалое "чиновническое мужество".
Да есть другой и вполне естественный вариант. Начальство, если они не конченные дебилы, прекрасно понимает, что сейчас им будут развешивать на уши лапшу. И привлекло третью сторону, чтобы не удалось отмазаться.
 
Если самолет не имел существенных отказов и правильно управлялся, но при этом упал, значит сила притяжения Земли превышала подъемную силу. Это возможно при большом перегрузе.
Признать это просто боятся и тянут время. ИМХО.
 
Я сказал именно то, что хотел. Определять количественные показатели по данным МСРП можно только в случае подтверждения их достоверности из других источников.
А с этого места поподробнее, если можно. И что это за источники, подтверждающие данные "объективного контроля", то есть ещё более объективные?
 
Реклама
Если самолет не имел существенных отказов и правильно управлялся, но при этом упал, значит сила притяжения Земли превышала подъемную силу. Это возможно при большом перегрузе. Признать это просто боятся и тянут время. ИМХО.
Превышение силы тяжести над подъёмной силой возможно и при абсолютно пустом самолёте. То-есть у Вас нелогичное высказывание. Вы возможность, которую сами и обозначили, во втором предложении выдали, как причину.
 
Назад