Непонятно! Прошла информация, в СМИ, что расшифровку продолжат в МАК!Что это? Расшифровка речевого? Или расшифровка радиообмена с диспетчерскими службами? Кто такой ТА-8? И чей это голос "выручай"?
Здесь были версии, что левая тележка без передней пары колёс уж очень "аккуратно" выглядит.
Могло её сорвать при уборке шасси?
В момент отрыва она повреждает левый закрылок. Отсюда и левый крен, слова "закрылки с*ка" и фотография левого крыла без закрылка (фото было в теме ранее).
Этим еще объясняется и то, что саму пару колес нашли как раз на берегу.
Ок. Вопрос не в этом. Я не про стойки. Я про отсутствующую переднюю пару левой стойки.Вы,очевидно,плохо листали и смотрели материал : обе стойки доставали из воды и этому есть док. видеоподтверждение в основной ветке-ищите.
Я про отсутствующую переднюю пару левой стойки.
Что-то подсказывает, что передние колеса тележки, обладающие аэродинамическим качеством кирпича, будучи "аккуратно оторваны" от тележки (особливо с учетом того, что они при уборке шасси всегда находятся ниже всех остальных колес тележки), имеют шанс прилететь в выпущенный на 28 закрылок только в том случае, если самолет летит на гиперзвуке или аналогичную скорость с обратным вектором будет иметь оторванная пара колес.Добрый день всем.
Прочитал всю ветку с первой страницы. Долго читал, много думал.
Здесь были версии, что левая тележка без передней пары колёс уж очень "аккуратно" выглядит.
Могло её сорвать при уборке шасси?
В момент отрыва она повреждает левый закрылок. Отсюда и левый крен, слова "закрылки с*ка" и фотография левого крыла без закрылка (фото было в теме ранее).
Этим еще объясняется и то, что саму пару колес нашли как раз на берегу.
Официальных - не было, а из неофициальных было и про про плавающие колеса, и про берег. Если их совместить, то получится, что плавающие колеса просто прибило к берегу, где их и нашли. А могла ли плавать оторванная пара колес (в сборе - ось, тормоза и т.п.), или должна была уйти на дно, это нужно считать. Но даже если и могла, то неизвестно, цела ли осталась резина, ее ведь другими обломками могло порезать. Да и вообще, те ли это колеса плавали, или может из техаптечки? В отсутствии фото, мы только гадать и можем, или версии выдвигать. Впрочем, это одно и то же, хотя "версия" звучит конечно лучше.Где есть оф.подтверждение , что отсутствующие пары колёс найдены на берегу. Может я упустил ?
Ну сразу камнем не полетят. При уборке они ближе всего к закрылку.Что-то подсказывает, что передние колеса тележки, обладающие аэродинамическим качеством кирпича, будучи "аккуратно оторваны" от тележки (особливо с учетом того, что они при уборке шасси всегда находятся ниже всех остальных колес тележки), имеют шанс прилететь в выпущенный на 28 закрылок только в том случае, если самолет летит на гиперзвуке или аналогичную скорость с обратным вектором будет иметь оторванная пара колес.
Во всех иных случаях колеса благополучно улетят вниз и там упокоятся, не причинив самолету никакого вреда за исключением проблем с посадкой.
Официальных - не было, а из неофициальных было и про про плавающие колеса, и про берег. Если их совместить, то получится, что плавающие колеса просто прибило к берегу, где их и нашли.
Ну сразу камнем не полетят. При уборке они ближе всего к закрылку.
"...работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. "... работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. Согласно брифинга.
Да, таким было мое первоначальное предположение, перебрали с креном, только скорость побольше и масса. Возможно, еще закрылки стали в вираже убирать, поскольку скорость подошла."...работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. "
как и у С-17, в Анкоридже, у этого тоже разворот и движки работали...
Негласно - двойное нажатие тангенты - "спасибо, до свидания!"экипаж реагирует только нажатием(обычно двойным)
Заложить крен при скорости 350? Уважаемый,это слишком!Да, таким было мое первоначальное предположение, перебрали с креном, только скорость побольше и масса. Возможно, еще закрылки стали в вираже убирать, поскольку скорость подошла.
Есть какие то ограничения по эволюциям самолета на скорости 350? По Вашему, он должен только прямо лететь? Для этого типа на скорости 360-370 при маневрировании предусмотрен крен 15-20 градусов, это нормально. И откуда достоверность этих 350?Заложить крен при скорости 350? Уважаемый,это слишком!
Добрый день всем.
Прочитал всю ветку с первой страницы. Долго читал, много думал.
Здесь были версии, что левая тележка без передней пары колёс уж очень "аккуратно" выглядит.
Вы упомянули про уборку закрылков,а 350 та скорость,при которой их в 0 переводят! насчет достоверности,увы,только из брифинга! Что до эволюций,то лень в РЛЭ лезть. Но в любом случае,приведенные Вами цифры по крену имеют отношение к горизонтальному полету. а он был в режиме набора высоты. Согласитесь,вещи разные!Есть какие то ограничения по эволюциям самолета на скорости 350? По Вашему, он должен только прямо лететь? Для этого типа на скорости 360-370 при маневрировании предусмотрен крен 15-20 градусов, это нормально. И откуда достоверность этих 350?
"Закрылки с.ука" вполне могло относится к тому, что ограничения по скорости при их уборке были превышены.Вы упомянули про уборку закрылков,а 350 та скорость,при которой их в 0 переводят!
С чего Вы взяли, что самолет, выполняя вираж, не может при этом, находится в наборе высоты?цифры по крену имеют отношение к горизонтальному полету. а он был в режиме набора высоты
"...работа двигателей была штатной вплоть до столкновения. "
как и у С-17, в Анкоридже, у этого тоже разворот и движки работали...
Не факт ,что оба двигателя работали штатно - по видео непонятно , скорее левый не зафлюгировался или в режиме ветряк. А во вторых - кто сказал,что был разворот ? Если следовать озвученной версии погранца - по курсу взлёта , в полутора км. от береговой черты ,коснувшись хвостом и левым креном. Финиш.