Можно, конечно.А с этого места поподробнее, если можно. И что это за источники, подтверждающие данные "объективного контроля", то есть ещё более объективные?
Пожалуйста, приведите конкретные примеры. Особое внимание обратите на правильное управление.Превышение силы тяжести над подъёмной силой возможно и при абсолютно пустом самолёте.
То что может выставить власти в крайне невыгодном свете.Vik63, и что же по вашему скрывают Шойгу и Путин от общественности?
Вы точно уверены что как повод так и место подходят для высказывания острот? По поводу Ярославля вопрос еще не закрыт, новости еще будут, обещаю. Следствие - не закончено. Не скажете почему? Ведь 5 лет прошло. Нынешнюю ситуацию месячного глухого молчания кстати напоминает.По упоминанию Ярославля я так понимаю вы придерживаетесь версии что там скрывали, что хоккеистов убил Медведев.
Вы резки в суждениях! Но это не беда!1. Ключевое слово - "были".
2. "Неэротические полковники"™ большей частью имеют дело с машинами несколько других типов. Полагаю, что у них с программным обеспечением для обработки данных регистраторов Ту-154 может быть не так, чтобы есть.
Отсюда и участие МАК.
Собственно, НИИЭРАТ и ранее всегда привлекал "штатских", когда имел дело с расследованием АП самолётов "небоевых" типов. А что сейчас так долго не приглашали, так "хозяйство Анодиной" сейчас у властей, мягко говоря, отнюдь не в фаворе, и чтобы пойти к начальнику с таким предложением, нужно иметь немалое "чиновническое мужество".
Конспирология - наше всё.
Свои посты читать не пробовали?Вы резки в суждениях!
Повторяю для тех, кто в танке: НИИЭРАТ самостоятельно занимался только расследованием АП с БОЕВЫМИ (так видно?) самолётами....позвольте напомнить, что МСРП ставились на следующие типы:
АН-26,30,12,22 ТУ-134,154, за 95 не уверен! ИЛ-18,20,38, вертолеты МИ-6,10
Многие типы еще летают в МО.
Какое бы оно ни было, его надо иметь.Да и програмное обеспечение там простейшее!
Вы несправедливы к Vik63! Он профессионально разнес в пух и прах бред,который выкатили СМИЗачем комментировать текст статьи в газете от 28 января так, как будто это не всего лишь газетная статься, а нечто истинное? Если что, то есть "последний привет журналистам".
Более того, сама тема это просто баян почти двухнедельной давности:
http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016
Как бы то ни было, Вы в полном отчёте, что комментируете очередное произведение журналистов. Так отчего ж выводы делаете серьёзные?
Логично не правда ли? Прочитать журналажу и обвинить какой-то орган в готовящейся фальсификации. Так что Вы говорите насчёт "промывки мозгов" и "пипл хавает"?
Приведите пример когда было сразу.AlexS, ещё раз: люберецкие всегда привлекали "регистровых" для работы с небоевыми типами самолётов.
Так что вопрос может быть не "почему привлекли?", а "почему привлекли не сразу?".
Ага, есть такая вводная от Вас. Непременным условием является правильное управление. Но с чего бы? Согласитесь, что взлёт с прегрузом уже сам по себе исключает правильное управление. Согласились взлетать с перегрузом и где-то нашли как правильно управлять? Тут у Вас что-то не сходится в мыслях.Пожалуйста, приведите конкретные примеры. Особое внимание обратите на правильное управление.
И так же профессионально этот бред взял за основу своих утверждений, что готовится фальсификация.Вы несправедливы к Vik63! Он профессионально разнес в пух и прах бред,который выкатили СМИ
Вы ошиблись,я не танкист! А если всерьез(без шуток),то в чем необходимость кого то привлекать? Я не против спецов МАК,но случай не самый сложный. Накопитель цел! Расколоть его сможет и начальник группы СОК авиаполка,а не то что полковник ГОСНИИ ЭРАТ ВВС! Это потом нужны будут номера,графики и еще много чего. Для Заключения,и для прокурора!Свои посты читать не пробовали?
Повторяю для тех, кто в танке: НИИЭРАТ самостоятельно занимался только расследованием АП с БОЕВЫМИ (так видно?) самолётами.
Я специально "сразу после того" звонил знакомому из Люберец, и уточнял у него именно порядок расследования, в т.ч. и привлечение спецов из "сторонних организаций".
Какое бы оно ни было, его надо иметь.
А Ваше мнение???Приведите пример когда было сразу.
Ага, поступила новая вводная от Вас. Непременным условием теперь является правильное управление. С чего бы?
И так же профессионально этот бред взял за основу своих утверждений, что готовится фальсификация.
Вы точно уверены что как повод так и место подходят для высказывания острот? По поводу Ярославля вопрос еще не закрыт, новости еще будут, обещаю. Следствие - не закончено. Не скажете почему? Ведь 5 лет прошло. Нынешнюю ситуацию месячного глухого молчания кстати напоминает.
То что может выставить власти в крайне невыгодном свете.
Представьте себе никакого.А Ваше мнение???
Например графиков тарировки первичных датчиков! Вы и представить не можете,какой там класс точности.Я сказал именно то, что хотел. Определять количественные показатели по данным МСРП можно только в случае подтверждения их достоверности из других источников.
Удобная позиция,Однако!Представьте себе никакого.
Чтобы этот бред стал очевидным для тех кто не сильно в данной теме. Во-вторых Коммерсант серьезное издание, и предполагаю просто так без информации воздух сотрясать не будет. Кроме того в этом бреде есть неоспоримый факт - месячное молчание власти при наличии информации. У всего должна быть причина и мотив. Потому не вижу никаких причин чтобы попытаться понять эти мотивы. Форум для того и существует чтобы высказывать свое мнение по различным вопросам и участвовать в обсуждении.Зачем вокруг этого бреда раздувать мыльные пузыри и домыслы?
Для чего Вы оборвали мою цитату в самом начале? Дальше после запятой там шли такие словаБыстро расшифровывается, это не означает быстро устанавливается причина.
уточняю - без установления точных причин конечно, а просто чтобы понять развитие катастрофической ситуации, последовательность событий и имевшиеся отличия от штатного взлета.
Сказки, такого просто не может быть - падать без отказа или нарушения.Вы же сами, как специалист СОК, должны понимать что ситуация, когдапо записям регистратораявных отказов техники не обнаружено и явных нарушений РЛЭ/ТП экипажем не выявлено, не является чем то невозможным.
Ну есть запись, есть расшифровка. Отказов нет. Работали штатно, все в установленном порядке, начали падать, "рулили" правильно, рули отрабатывали, а самолет - в море. И что? По русски будет: запись есть, а дое-ся не к чему.
При катастрофах это основной источник информации.Не надо выдавать в аварийной ситуации бортовые СОК за источник всеобъемлющей непогрешимой информации.
Я не утверждаю что этого не было, но не сталкивался с этим и не слышал чтобы в процессе приемо-сдаточных испытаний в МАП ставили КЗА помимо штатных средств ОК, просьба пояснить о чем Вы конкретно говорите.Не зря же в МАПе тратили время на установку КЗА и обработку ее информации при испытаниях даже серийных самолетов, поскольку штатные СОК не считали за полноценный источник информации.
Все как раз очень логично. Если молчат месяц - значит это кому-то очень нужно. А учитывая народную мудрость про пастушка и волков и учитывая сколько вранья уже было от этого органа (МО) и не подозревать в очередном - уже как-то не получается.Логично не правда ли? Прочитать журналажу и обвинить какой-то орган в готовящейся фальсификации. Так что Вы говорите насчёт "промывки мозгов" и "пипл хавает"?
Прям таки совершенно и даже невозможно? Это какое-то новое слово в расследовании катастроф? Как же смогли расследовать катастрофу ССЖ 9 мая?Например, по одной лишь расшифровке совершенно невозможно понять причину такого типа катастроф как столкновение с землёй в управляемом полёте.
Само МСРП конечно не ответит, а вот специалист ответит.Первый пришедший в голову пример. Зафиксированы значительные знакомеременные вертикальные перегрузки в условиях вероятной (вроде бы, а может и нет) турбулетности, а так же отклонения руля высоты. Вопрос на который МСРП не ответит: сами значения перегрузки-то отчего возникли, от турбулентности или от работы штурвальной колонкой?
И как же, по одной расшифровке? Это новое слово в расследовании катастроф. Надо в памяти освежить отчёт.Прям таки совершенно и даже невозможно? Это какое-то новое слово в расследовании катастроф? Как же смогли расследовать катастрофу ССЖ 9 мая?
Вы кажется темой "ЯК-42 в Ярославле" занимаетесь? Ну и как оно насчёт МСРП и специалистов с Вашей точки зрения?Само МСРП конечно не ответит, а вот специалист ответит.
На Ту-95МС стоит МСРП-64.МСРП ставились на следующие типы:
АН-26,30,12,22 ТУ-134,154, за 95 не уверен!
Для т.н. ручного режима - чтобы просто вывести параметры на печать - никакого ПО кроме наличия самого комплекса Луч-74, Луч-84 и более современных на основе Windows - не требуется. Необходимы только тарировки конкретного борта. Да можно и без них. Для разовых команд они вообще не требуется. А изменение параметров можно оценить и по кодам. И в случае сильной динамики так будет даже точнее чем с тарировками. Потому что вывод на печать имеет определенную погрешность перевода кодов МСРП в масштаб графика.Какое бы оно ни было, его надо иметь.
Сама причина катастрофы если она укажет на какие-то недоработки власти.Что может выставить власти в еще более неприглядном свете нежели уже произошедшая катастрофа?
Судя по Вашим высказываниям, и учитывая что выводы в моем отчете уже сформулированы и озвученных Вами там не имеется, формулировать выводы вытекающие из расследования Вам самому еще рановато. Изучайте мой отчет внимательней, и не домысливайте за оппонента в духе лучших демагогических традиций.Я не вижу здесь острот. Всего лишь формулирую вытекающие из вашего расследования выводы.
Неудобные вопросы предпочитаете не замечать. "Похвальные" навыки. Весьма коррелируется с оценкой высказанной в абзаце выше.Следствие - не закончено. Не скажете почему? Ведь 5 лет прошло. Нынешнюю ситуацию месячного глухого молчания кстати напоминает.