Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Можно, конечно.
Во-первых, статистика. Анализируются предыдущие несколько полетов с целью выявления параметров выходящих за рамки "обычной" эксплуатации. "Завышение" или "занижение " параметра.
Во-вторых, звуковая сигнализация в кабине, срабатывающая при определенных пороговых значениях параметра. Если в момент срабатывания сигнализации, значение данного параметра, зафиксированного МСРП, соответствует пороговому значению - данному каналу МСРП можно верить.
В-третьих, зачитываемые членами экипажа вслух параметры должны соответствовать зафиксированными МСРП в данный момент времени.
 
Vik63, и что же по вашему скрывают Шойгу и Путин от общественности?
То что может выставить власти в крайне невыгодном свете.
Вы точно уверены что как повод так и место подходят для высказывания острот? По поводу Ярославля вопрос еще не закрыт, новости еще будут, обещаю. Следствие - не закончено. Не скажете почему? Ведь 5 лет прошло. Нынешнюю ситуацию месячного глухого молчания кстати напоминает.
 
AlexS, ещё раз: люберецкие всегда привлекали "регистровых" для работы с небоевыми типами самолётов.
Так что вопрос может быть не "почему привлекли?", а "почему привлекли не сразу?".
 
Вы резки в суждениях! Но это не беда!
А что касается полковников,то позвольте напомнить, что МСРП ставились на следующие типы:
АН-26,30,12,22 ТУ-134,154, за 95 не уверен! ИЛ-18,20,38, вертолеты МИ-6,10
Многие типы еще летают в МО. Да и програмное обеспечение там простейшее!
 
Вы резки в суждениях!
Свои посты читать не пробовали?

Повторяю для тех, кто в танке: НИИЭРАТ самостоятельно занимался только расследованием АП с БОЕВЫМИ (так видно?) самолётами.
Я специально "сразу после того" звонил знакомому из Люберец, и уточнял у него именно порядок расследования, в т.ч. и привлечение спецов из "сторонних организаций".

Да и програмное обеспечение там простейшее!
Какое бы оно ни было, его надо иметь.
 
Вы несправедливы к Vik63! Он профессионально разнес в пух и прах бред,который выкатили СМИ
 
Приведите пример когда было сразу.

Ага, есть такая вводная от Вас. Непременным условием является правильное управление. Но с чего бы? Согласитесь, что взлёт с прегрузом уже сам по себе исключает правильное управление. Согласились взлетать с перегрузом и где-то нашли как правильно управлять? Тут у Вас что-то не сходится в мыслях.

И так же профессионально этот бред взял за основу своих утверждений, что готовится фальсификация.
 
Последнее редактирование:
Вы ошиблись,я не танкист! А если всерьез(без шуток),то в чем необходимость кого то привлекать? Я не против спецов МАК,но случай не самый сложный. Накопитель цел! Расколоть его сможет и начальник группы СОК авиаполка,а не то что полковник ГОСНИИ ЭРАТ ВВС! Это потом нужны будут номера,графики и еще много чего. Для Заключения,и для прокурора!
 
А Ваше мнение???
 

Я не вижу здесь острот. Всего лишь формулирую вытекающие из вашего расследования выводы.
То что может выставить власти в крайне невыгодном свете.

Что может выставить власти в еще более неприглядном свете нежели уже произошедшая катастрофа? У меня воображения не хватает. Впрочем, такую версию я тоже видел, там фигурировал один руководитель маленькой республики и один президент большой страны который отдал ему команду сбить самолет чтобы его не сбили бармалеи над сирией.
 
Последнее редактирование:
Например графиков тарировки первичных датчиков! Вы и представить не можете,какой там класс точности.
 
Да вот так оно. Не могу, понимаете ли, из некоторого набора досужих рассуждений (в том числе и своих), основанных неизвестно на чём, выбрать наиболее вероятный вариант.
 
Зачем вокруг этого бреда раздувать мыльные пузыри и домыслы?
Чтобы этот бред стал очевидным для тех кто не сильно в данной теме. Во-вторых Коммерсант серьезное издание, и предполагаю просто так без информации воздух сотрясать не будет. Кроме того в этом бреде есть неоспоримый факт - месячное молчание власти при наличии информации. У всего должна быть причина и мотив. Потому не вижу никаких причин чтобы попытаться понять эти мотивы. Форум для того и существует чтобы высказывать свое мнение по различным вопросам и участвовать в обсуждении.
Для чего Вы оборвали мою цитату в самом начале? Дальше после запятой там шли такие слова
Сказки, такого просто не может быть - падать без отказа или нарушения.
При катастрофах это основной источник информации. Я не утверждаю что этого не было, но не сталкивался с этим и не слышал чтобы в процессе приемо-сдаточных испытаний в МАП ставили КЗА помимо штатных средств ОК, просьба пояснить о чем Вы конкретно говорите.
 
Последнее редактирование:
Все как раз очень логично. Если молчат месяц - значит это кому-то очень нужно. А учитывая народную мудрость про пастушка и волков и учитывая сколько вранья уже было от этого органа (МО) и не подозревать в очередном - уже как-то не получается.
Прям таки совершенно и даже невозможно? Это какое-то новое слово в расследовании катастроф? Как же смогли расследовать катастрофу ССЖ 9 мая?
Само МСРП конечно не ответит, а вот специалист ответит.
 
Последнее редактирование:
И как же, по одной расшифровке? Это новое слово в расследовании катастроф. Надо в памяти освежить отчёт.
Само МСРП конечно не ответит, а вот специалист ответит.
Вы кажется темой "ЯК-42 в Ярославле" занимаетесь? Ну и как оно насчёт МСРП и специалистов с Вашей точки зрения?
 
МСРП ставились на следующие типы:
АН-26,30,12,22 ТУ-134,154, за 95 не уверен!
На Ту-95МС стоит МСРП-64.
Какое бы оно ни было, его надо иметь.
Для т.н. ручного режима - чтобы просто вывести параметры на печать - никакого ПО кроме наличия самого комплекса Луч-74, Луч-84 и более современных на основе Windows - не требуется. Необходимы только тарировки конкретного борта. Да можно и без них. Для разовых команд они вообще не требуется. А изменение параметров можно оценить и по кодам. И в случае сильной динамики так будет даже точнее чем с тарировками. Потому что вывод на печать имеет определенную погрешность перевода кодов МСРП в масштаб графика.
Специализированное ПО, разрабатываемое под конкретный тип, требуется только для автоматизированной обработки полетной информации в режиме экспресс-анализа. Но в процессе расследования катастроф, когда глубина анализа полетной информации весьма велика - оно может служить только в качестве получения первичной информации, не более.
 
Последнее редактирование:
Сама причина катастрофы если она укажет на какие-то недоработки власти.
Судя по Вашим высказываниям, и учитывая что выводы в моем отчете уже сформулированы и озвученных Вами там не имеется, формулировать выводы вытекающие из расследования Вам самому еще рановато. Изучайте мой отчет внимательней, и не домысливайте за оппонента в духе лучших демагогических традиций.
Неудобные вопросы предпочитаете не замечать. "Похвальные" навыки. Весьма коррелируется с оценкой высказанной в абзаце выше.
ПС. Если у Вас есть что-либо возразить конкретно по отчету Як-42 - пожалуйста. Но обычно критики тут же замолкают когда им предлагают переходить к конкретике. Думаю в Вашем случае будет ровно то же. Озвучивать просто общие слова в отрицательном плане, без конкретных доказательств - это не дело специалиста.
 
Последнее редактирование: