Расшифровка и переговоры. А еще что-то было?И как же, по одной расшифровке?
МСРП и МАРС, бортовые регистраторы, полностью выполнили свою функцию и предоставили всю необходимую информацию для расследования. Специалисты МАК - полностью не выполнили свою функцию, так как им была поставлена совсем другая задача.Вы кажется темой "ЯК-42 в Ярославле" занимаетесь? Ну и как оно насчёт МСРП и специалистов с Вашей точки зрения?
Можете пинать, но я на уровне подсознания слышу на фоне характерного шума нажимаемой тангенты - "Спасибо, до свидания" очень спокойным голосом.Ответ борта разобрать на нем невозможно.
"А Васька слушает, да ест" - МО продолжила эксплуатацию Ту-154Б-2, в частности вчера вечером был замечен борт RA-85563 (кстати, это тот самый знаменитый "танцующий") на подходе к Хмеймим.Если молчат месяц - значит это кому-то очень нужно.
Набор фраз. Опубликуйте графики, и посмотрим сами.Если всё сублимировать в одну фразу, то расшифровка сама по себе источником объективных данных не вполне является, а выводы этим данным могут отличаться как небо и земля ибо зависят от конкретных специалистов, которые и делают эти выводы.
Превышение силы тяжести над подъёмной силой возможно и при абсолютно пустом самолёте. То-есть у Вас нелогичное высказывание. Вы возможность, которую сами и обозначили, во втором предложении выдали, как причину.
Пожалуйста, приведите конкретные примеры. Особое внимание обратите на правильное управление.
Ага, есть такая вводная от Вас. Непременным условием является правильное управление. Но с чего бы? Согласитесь, что взлёт с прегрузом уже сам по себе исключает правильное управление. Согласились взлетать с перегрузом и где-то нашли как правильно управлять? Тут у Вас что-то не сходится в мыслях.
А посмотреть на графике, что первично - движение колонки и потом перегрузка или наоборот - сначала перегрузка, а потом движение колонки - религия не велит? ПОэтому и делают совмещенные графики, чтоб увидеть момент первичности и вторичности вышеуказанных событий. А там любой специалист из этого совмещенного графика вам скажет - кто на что реагировал и от чего возникли эти перегрузки.Первый пришедший в голову пример. Зафиксированы значительные знакомеременные вертикальные перегрузки в условиях вероятной (вроде бы, а может и нет) турбулетности, а так же отклонения руля высоты. Вопрос на который МСРП не ответит: сами значения перегрузки-то отчего возникли, от турбулентности или от работы штурвальной колонкой?
10:08 29.01.2017
Водолазы за сутки обнаружили и подняли на поверхность порядка 40 обломков разбившегося в декабре под Сочи Ту-154 Минобороны РФ, сообщил РИА Новости источник в силовых структурах.
"На месте продолжающихся работ водолазы нашли и подняли на поверхность еще 38 обломков разбившегося самолета", — сказал собеседник агентства.
По его словам, всего за минувшие сутки водолазы осуществили на месте катастрофы Ту-154 восемь погружений под воду.
ria.ru
Кстати, недавно мелькнула информация, что там еще 3 авиабомбы времен ВОВ нашли и вынуждены были их подорвать прямо на дне.Работы еще продолжаются на месте падения.
Судя по Вашим высказываниям, и учитывая что выводы в моем отчете уже сформулированы и озвученных Вами там не имеется, формулировать выводы вытекающие из расследования Вам самому еще рановато. Изучайте мой отчет внимательней, и не домысливайте за оппонента в духе лучших демагогических традиций.
Неудобные вопросы предпочитаете не замечать. "Похвальные" навыки. Весьма коррелируется с оценкой высказанной в абзаце выше.
Сама причина катастрофы если она укажет на какие-то недоработки власти.
Какие ещё конкретные примеры? Да в любом установившемся наборе.Я ожидаю конкретных примеров превышения силы тяжести... при правильном управлении.
Тогда извините,если обиделДа вот так оно. Не могу, понимаете ли, из некоторого набора досужих рассуждений (в том числе и своих), основанных неизвестно на чём, выбрать наиболее вероятный вариант.
Расшифровка и переговоры. А еще что-то было?
МСРП и МАРС, бортовые регистраторы, полностью выполнили свою функцию и предоставили всю необходимую информацию для расследования. Специалисты МАК - полностью не выполнили свою функцию, так как им была поставлена совсем другая задача.
Сомневаюсь, что сейчас остались спецы такого уровня. Просто потому, что в этом нет необходимости.А изменение параметров можно оценить и по кодам.
Как такое вообще возможно??? Сила тяжести больше подъемной силы, а самолет набирает высоту в установившемся наборе!!! Вас ожидает Нобелевский комитет.Да в любом установившемся наборе.
Генерал говорил что:* -Внештатная ситуация длилась последние 10сек, до этого полет проходил достаточно штатно*DBV непонятно куда девать 121 сек. Поправлю: не 121, а 130 сек.
Генерал говорил, что после последнего сеанса связи (очень короткого) у них было еще 10 сек.
Я это вижу так.
Не ожидал, честное слово, что открою для Вас Америку. Но если Вы и впрямь не в курсе, то в установившемся наборе набор высоты идёт за счёт тяги двигателей, а не подъёмной силы. Для ощущения сего, на первый взгляд, парадокса, можете представить себе на секунду вертикальный набор.Как такое вообще возможно???