Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

И как же, по одной расшифровке?
Расшифровка и переговоры. А еще что-то было?
МСРП и МАРС, бортовые регистраторы, полностью выполнили свою функцию и предоставили всю необходимую информацию для расследования. Специалисты МАК - полностью не выполнили свою функцию, так как им была поставлена совсем другая задача.
 
Последнее редактирование:
steelsoft сомневается в правильности распознавания вопроса диспетчера.
На вашем редакторе (аудасити) это можно сделать легко.
Ответ борта разобрать на нем невозможно.
Прослушивание проводите в редакторе и только на головные телефоны.
 

Вложения

  • URSS-85572-последнее.rar
    184,2 КБ · Просмотры: 0
DBV непонятно куда девать 121 сек. Поправлю: не 121, а 130 сек.
Генерал говорил, что после последнего сеанса связи (очень короткого) у них было еще 10 сек.
Я это вижу так.
 

Вложения

  • Tу154_Сочи-ситуация-130сек.pdf
    649,7 КБ · Просмотры: 1
Если молчат месяц - значит это кому-то очень нужно.
"А Васька слушает, да ест" - МО продолжила эксплуатацию Ту-154Б-2, в частности вчера вечером был замечен борт RA-85563 (кстати, это тот самый знаменитый "танцующий") на подходе к Хмеймим.
 
Так ведь провода уже поди правильно подключены, отчего бы и нет.:|
Вернёмся к теме ценности расшифровок как гарантии верных выводов. Вчерашняя беседа лишний раз показала достаточно тривиальную вещь.
Если всё сублимировать в одну фразу, то расшифровка сама по себе источником объективных данных не вполне является, а выводы этим данным могут отличаться как небо и земля ибо зависят от конкретных специалистов, которые и делают эти выводы.
 
Набор фраз. Опубликуйте графики, и посмотрим сами.
Ума большого не надо от слова совсем, посмотреть разовые команды и закрыть вопрос с механизацией.
 

Я ожидаю конкретных примеров превышения силы тяжести... при правильном управлении.
Вместо Вашего мнения о самом правильном управлении.
 
А посмотреть на графике, что первично - движение колонки и потом перегрузка или наоборот - сначала перегрузка, а потом движение колонки - религия не велит? ПОэтому и делают совмещенные графики, чтоб увидеть момент первичности и вторичности вышеуказанных событий. А там любой специалист из этого совмещенного графика вам скажет - кто на что реагировал и от чего возникли эти перегрузки.
 
Работы еще продолжаются на месте падения.
 
Видимо ищут либо оставшиеся фрагменты тел погибших, либо неполученные ответы на вопросы о катастрофе.
 

наиболее вероятно что какие-то внешние обстоятельства помешали экипажу выполнить обязательные процедуры, а исходя из совокупности всех обстоятельств и факта невзвешивания багажа наиболее вероятно что это произошло вследствие спецрежима установленного в а/п Туношна на период проведения форума.

А чтобы не получилось так что известная хоккейная команда "Локомотив" погибла из-за спецрежима в а/п и проводимого форума необходимо было убрать любую возможную связь между ними и катастрофой ...

Таким образом можно констатировать что причины этой катастрофы являются шокирующими и беспрецедентными для ГА ... Опубликование таких причин могло крайне негативно отразиться на имидже власти и стать значительным раздражающим фактором на фоне непростой политической ситуации


Вы путаете понятие "неудобные" и "риторические". А чтобы мне не приходилось "додумывать" за вас, я и попросил сформулировать предположительную


которая окажется настолько шокирующа даже на фоне одновременной гибели такого количества людей, что заставляет высшее руководство страны отдать приказ на сокрытие известной им причины катастрофы? По моему очевидно что это не может быть ни техническая неисправность, ни ошибка экипажа?
 

Бортовые регистраторы предоставляют информацию в виде временной последовательности цифровых данных? Т.е. получается что специалисты МАК на могут систематизировать цифровые данные в таблицы и графики? Странно, это очень быстро делается стандартными стредствами в Excel или Power Point. И никакого специального программного обеспечения не надо.
 
А изменение параметров можно оценить и по кодам.
Сомневаюсь, что сейчас остались спецы такого уровня. Просто потому, что в этом нет необходимости.
Это как в 70-е у программистов было высшим шиком вылавливать ошибки программ, разглядывая перфокарты "на просвет".
 
"Превышение силы тяжести над подъёмной силой"
Да в любом установившемся наборе.
Как такое вообще возможно??? Сила тяжести больше подъемной силы, а самолет набирает высоту в установившемся наборе!!! Вас ожидает Нобелевский комитет.
 
Генерал говорил что:* -Внештатная ситуация длилась последние 10сек, до этого полет проходил достаточно штатно*
У Вас на графике она длится 90 сек, отделение колес и движение по траектории сильно отличной от BINOL 2A вряд ли можно назвать *достаточно штатной*
 
Как такое вообще возможно???
Не ожидал, честное слово, что открою для Вас Америку. Но если Вы и впрямь не в курсе, то в установившемся наборе набор высоты идёт за счёт тяги двигателей, а не подъёмной силы. Для ощущения сего, на первый взгляд, парадокса, можете представить себе на секунду вертикальный набор.
 
Последнее редактирование: