Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Время полёта фиксируется от начала разбега (трогания самолета с места) и при касании ВПП на посадке.
 
В данном примере просто не уточняется,
Конечно, вертикальная составляющая от силы тяги двигателей часть силы тяжести уравновешивает, но для нашего случая пассажирского самолета с загрузкой близкой или более предельной, это значение мало, синус малого угла умноженный на тягу двигателей. А подъемную силу величиной примерно в 100 тонн нужно умножать на косинус малого угла. Отсюда вывод о несоизмеримости вкладов в результирующую силу от подъемной силы и силы тяги двигателей. Особенно хорошо это понятно при отрыве самолета от полосы, если не набрал скорость для создания подъемной силы поболее взлетной массы, то большая вероятность сразу на эту же полосу упасть. Изложенное относится только к правильным действиям экипажа (разгон при малых углах атаки) и не применимо к случаю срыва потока.
 
Рассматривалось соотношение силы подъемной и силы тяжести (что больше?), а не силы подъемной для условий ГП и установившегося набора.
 
Вы не в курсе! Nikodim выложил файл переговоров,где от момента отрыва до окончания сеаса связи проходит 121 секунда. Вот о них и речь!
 
DBV, а где в переговорах зафиксировано время отрыва? Где зафиксировано хотя бы время начала разбега?
 

Извините, что влезла, но, хоть убейте не пойму-- кого искренне и по- настоящему могут волновать "репутационные потери", чтобы это стало " очень сложной задачей"?

"Любой расклад"-- прост и разрешим:
Отказ техники-- старые никчёмные самолёты.
Ошибка экипажа -- что ж . Не в первый раз.

А " общественность"-- повздыхает, попишет и забудет... Как уже неоднократно было.
Или есть примеры действительно значимых решений в Росавиации после каких-либо АП ?
Буду рада своей невнимательности.
 

Некоторое количество участников форума намекают что причиной катастрофы стал перегруз самолета, причем такой перегруз, от которого пилоты либо не могли отказаться либо вообще не были поставлены в известность. Причем перегруз таким карго, что высшее руководство страны прикладывает все усилия, чтобы скрыть это от собственного народа и международной общественности. Странно было бы считать что высшее руководство покрывает какие-то нарушения среднего военного руководства, вроде версии про "дачи генералов" в Сочи и догрузку коммерческим грузом. Странно было бы также скрывать если самолет был догружен боеприпасами - он в общем-то летел в зону боевых действий и хотя это не слишком прилично, везти артистов и патроны, но все же не позор на весь мир. То есть это это должен быть факап сравнимый с Ярославлем или Донецким Боингом. Логическим выводом будет, что это был груз либо химического либо ядерного оружия.

#автоудаление
 
Старокубанец, подъемная сила перпендикулярна вектору скорости, вертикали она соответствует в частном случае.
Вот нафига ветку разморозили??

#автоудаление
 

В Сирию каждый месяц плавает по морю-окияну с десяток российских судов. И военных и "гражданских". Зачем вести такой опасный груз самолётом, да ещё с такими пассажирами на борту? Какая срочность в доставке такого груза, учитывая напряжённый морской трафик РФ-Сирия?
А вот крупную сумму валюты везти вполне могли. И она, возможно, нужна была срочно.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
И что в этом такого позорного чтобы скрывать это от общественности?

Общественность, особенно международная, спросила бы: "Кому везли валюту в таком объёме?" Ответ на этот вопрос очевиден. И весьма неприятен.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
И сколько тонн валюты мелкими купюрами везли, Ваше мнение?

Вот этого я не знаю. Разве дело в тоннах? Речь шла о секретном грузе. На мой взгляд это могла быть только крупная сумма американских денег.
#автоудаление
 
Последнее редактирование: