Время полёта фиксируется от начала разбега (трогания самолета с места) и при касании ВПП на посадке.DBV непонятно куда девать 121 сек. Поправлю: не 121, а 130 сек.
Генерал говорил, что после последнего сеанса связи (очень короткого) у них было еще 10 сек.
Я это вижу так.
Простите великодушно, но Вы мне более не интересны.то в установившемся наборе набор высоты идёт за счёт тяги двигателей, а не подъёмной силы.
Дело Ваше, но если что, то обращайтесь снова. А пока изучите что-нибудь по аэродинамике самолёта.Простите великодушно, но Вы мне более не интересны.
Конечно, вертикальная составляющая от силы тяги двигателей часть силы тяжести уравновешивает, но для нашего случая пассажирского самолета с загрузкой близкой или более предельной, это значение мало, синус малого угла умноженный на тягу двигателей. А подъемную силу величиной примерно в 100 тонн нужно умножать на косинус малого угла. Отсюда вывод о несоизмеримости вкладов в результирующую силу от подъемной силы и силы тяги двигателей. Особенно хорошо это понятно при отрыве самолета от полосы, если не набрал скорость для создания подъемной силы поболее взлетной массы, то большая вероятность сразу на эту же полосу упасть. Изложенное относится только к правильным действиям экипажа (разгон при малых углах атаки) и не применимо к случаю срыва потока.В данном примере просто не уточняется,
Рассматривалось соотношение силы подъемной и силы тяжести (что больше?), а не силы подъемной для условий ГП и установившегося набора.PVO, Вам привели конкретный пример - установившийся набор высоты, где подъемная сила меньше чем в ГП и это именно так. Пусть это будет один кг, но меньше!
Вы не в курсе! Nikodim выложил файл переговоров,где от момента отрыва до окончания сеаса связи проходит 121 секунда. Вот о них и речь!Время полёта фиксируется от начала разбега (трогания самолета с места) и при касании ВПП на посадке.
Этот файл не я выложил! Вам к Nikodim! У меня самого вопросы есть!DBV, а где в переговорах зафиксировано время отрыва? Где зафиксировано хотя бы время начала разбега?
30-40 сек на подготовку кабины к взлету для Ту- 154 нормальное явление.DBV непонятно куда девать 121 сек. Поправлю: не 121, а 130 сек.
Может быть больше?PVO, Вам привели конкретный пример - установившийся набор высоты, где подъемная сила меньше чем в ГП и это именно так. Пусть это будет один кг, но меньше!
#автоудаление
Это очень сложная задача. А с учетом того, что выполнить ее без существенных репутационных потерь теперь уже вряд-ли получится, можно сказать, что практически неразрешимая, при любом раскладе.
... и окончанием пробега после посадки.Время полёта фиксируется от начала разбега (трогания самолета с места) и при касании ВПП на посадке.
Извините, что влезла, но, хоть убейте не пойму-- кого искренне и по- настоящему могут волновать "репутационные потери", чтобы это стало " очень сложной задачей"?
...
Буду рада своей невнимательности.
То есть это это должен быть факап сравнимый с Ярославлем или Донецким Боингом. Логическим выводом будет, что это был груз либо химического либо ядерного оружия.
А вот крупную сумму валюты везти вполне могли.
И что в этом такого позорного чтобы скрывать это от общественности?
Общественность, особенно международная, спросила бы: "Кому везли валюту в таком объёме?" Ответ на этот вопрос очевиден. И весьма неприятен.
И сколько тонн валюты мелкими купюрами везли, Ваше мнение?