Ответ на этот вопрос очевиден.
Еще раз для тех кто плохо слышит или плохо разбирает:steelsoft сомневается в правильности распознавания вопроса диспетчера.
На вашем редакторе (аудасити) это можно сделать легко.
Ответ борта разобрать на нем невозможно.
Прослушивание проводите в редакторе и только на головные телефоны.
Косвенно это может говорить о том, что в этот момент в кабине была какая то отвлекающая или уже сложная ситуация.
Кстати, во время записи условий выхода, перед стартом, экипаж неверно принял именно частоту подхода и тогда его диспетчер тоже поправлял.
Полностью поддерживаю!!!Мнение.
Мне тоже непонятно.Извините, что влезла, но, хоть убейте не пойму-- кого искренне и по- настоящему могут волновать "репутационные потери", чтобы это стало " очень сложной задачей"?
A_Z, нет, немного не так. И на самом деле все гораздо проще. Речь идет не об интерпретации некоего программного кода, что действительно сложная задача.Сомневаюсь, что сейчас остались спецы такого уровня. Просто потому, что в этом нет необходимости.
Это как в 70-е у программистов было высшим шиком вылавливать ошибки программ, разглядывая перфокарты "на просвет".
Хотелось бы услышать от знающих чем еще на этом этапе должен штурман заниматься? Действительно важно что он отвлекся.Абракадабра случилась в момент отвлечения штурмана на перестановку частоты ( пульт над головой).
Мнение.
АааА, подзабыл. Просто если пространсвенно представить, в вертикальной проекции суммарная сила вверх должна быть больше суммы проекций силы тяжести и силы сопротивления самолета. Я имел в виду, суммарная сила должна быть больше.АЭРОДИНАМИКА САМОЛЕТА (набор высоты)
Так как движение самолета установившееся, силы и моменты уравновешены, то можно считать, что все силы расположены в центре тяжести самолета. Условием прямолинейности набора высоты является равенство a = mgY ⋅ cosθ , θ = const . (2.10) Для того, чтобы набор происходил с постоянной скоростью, необходимо обеспечить равенство сил вдоль траектории набора, а именно: += mgXP sinθ , = constV . (2.11) Нарушение одного из условий установившегося набора высоты приведет к нарушению другого.
Из анализа уравнений (2.10), (2.11) можно сделать следующие выводы: − подъемная сила при наборе высоты меньше, чем в горизонтальном полете на том же угле атаки, так как она уравновешивает только часть силы тяжести mg cosβ ; − сила тяги в наборе высоты больше, чем в горизонтальном полете, так как она уравновешивает не только лобовое сопротивление, но и вторую составляющую силы тяжести mg sinθ .
Извините, что без картинок.
#автоудаление
А может наоборот? Показания регистратора объективны(СОК-средства объективного контроля) А вот выводы спецов носят элемент субъективного! Тут все зависит от многих факторов,прежде всего квалификации.Так ведь провода уже поди правильно подключены, отчего бы и нет.:|
Вернёмся к теме ценности расшифровок как гарантии верных выводов. Вчерашняя беседа лишний раз показала достаточно тривиальную вещь.
Если всё сублимировать в одну фразу, то расшифровка сама по себе источником объективных данных не вполне является, а выводы этим данным могут отличаться как небо и земля ибо зависят от конкретных специалистов, которые и делают эти выводы.
Хотелось бы услышать от знающих чем еще на этом этапе должен штурман заниматься? Действительно важно что он отвлекся.
Есть документ с длинным названием! Наберите "Инструкция по взаимодействию членов экипажа............................ТУ-154Б" Он и откроется!Хотелось бы услышать от знающих чем еще на этом этапе должен штурман заниматься? Действительно важно что он отвлекся.
Думаю,все проще! Спецам все ясно,разложено по полкам! Надеюсь,семьям экипажа без проблем назначат пенсии,и когда нибудь,возможно,МО опубликует официальную версию! А может и засекретит. Борт военный,имеет право!16.01.17
В соответствии с Соглашением о взаимодействии Межгосударственного авиационного комитета и Службы безопасности полетов авиации Вооруженных Сил Российской Федерации представитель МАК, в составе комиссии Минобороны России, принимает участие в расследовании авиационного происшествия с самолетом Ту-154Б-2, произошедшей 25 декабря 2016 г. в районе аэропорта Сочи.
http://www.mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016#115764
* специалисты МАКа потерялись в дороге или не доехали на 28.01.17 . Как вариант.
# автоудаление
Без данных ОК особого смысла нет, согласен на все 100. Штурман контролирует и озвучивает показания приборов + возможно что-либо ещеСмысл повторяться ?
Думаю,все проще! Спецам все ясно,разложено по полкам! Надеюсь,семьям экипажа без проблем назначат пенсии,и когда нибудь,возможно,МО опубликует официальную версию! А может и засекретит. Борт военный,имеет право!
Как то больше интересуют технические причины катастрофы, дабы предотвратить подобные хоть бы и на общественных началах. Что тут секретного?А может и засекретит. Борт военный,имеет право!
Не совсем это верно. Вертикальный набор - частный случай. В остальных случаях набор осуществляется как за счет подъемной силы - так и за счет силы тяги, соотношение которых разное в зависимости от угла набора. Если уж пытаться сказать то что Вы видимо хотели, то надо так - установившийся набор высоты идет за счет увеличения тяги, по сравнению с потребной для ГП на той же скорости, при этом значение подъемной силы требуется меньше чем в ГП.Но если Вы и впрямь не в курсе, то в установившемся наборе набор высоты идёт за счёт тяги двигателей, а не подъёмной силы. Для ощущения сего, на первый взгляд, парадокса, можете представить себе на секунду вертикальный набор.
Нет ничего объективнее самой расшифровки. А субъективные выводы специалистов могут различаться если только кто-то хочет фальсифицировать эти самые выводы. И если кто-то желает сфальсифицировать выводы - то это не отменяет объективного характера записей регистраторов. Беспристрастные квалифицированные специалисты сделают приблизительно одинаковые выводы.расшифровка сама по себе источником объективных данных не вполне является, а выводы этим данным могут отличаться как небо и земля ибо зависят от конкретных специалистов, которые и делают эти выводы.
Этот файл не я выложил! Вам к Nikodim! У меня самого вопросы есть!
После команды диспетчера "взлет разрешаю" КВС дает команду экипажу: режим взлетный (номинал), фары, часы включить, руды держать. И...время полета пошло.DBV, а где в переговорах зафиксировано время отрыва? Где зафиксировано хотя бы время начала разбега?
DBV, а где в переговорах зафиксировано время отрыва? Где зафиксировано хотя бы время начала разбега?