Вероятно, мы разные газеты читаем - на взлете, обычно, нет необходимости напоминать о частоте подхода/круга, момент перехода на следующую частоту весьма очевиден, на этапе взлета есть еще чем заняться, кроме как перепроверять частоты, которые заранее записаны при подготовке схемы выхода.из газет об этом нюансе узнали везде идет "название диспетчерского пункта и его частота"
Лучше не предполагайте - золотая лихорадка начнется на полном серьезе.Давайте ж предположим что везли Золото-Бриллианты. Так как то престижнее.
Вот потому, может, и понадобилось напоминание, что:Откройте любую технологию работы диспетчера или послушайте живой радиообмен, везде идет "название диспетчерского пункта и его частота" при передаче УВД. Абсолютно штатная ситуация. Сейчас в ууее эта информация идет в АТИС и диспетчер старта в ууее больше их не переводит.
Кстати, во время записи условий выхода, перед стартом, экипаж неверно принял именно частоту подхода и тогда его диспетчер тоже поправлял.
Где Вы это услышали? Подскажите адресок.После команды диспетчера "взлет разрешаю" КВС дает команду экипажу: режим взлетный (номинал), фары, часы включить, руды держать. И...время полета пошло.
Думаю,это детали. Круг спецов достаточно узок. Что в ВВС,что в МАК, все друг друга знают,или наслышаны,по крайней мере.Всё возможно. Не возможно только понять ,почему тема специалистов МАКа возникла 28.01.17 на фоне невозможности расследования своими средствами и силами в то время как , судя по сообщению МАКа на 16.01.17 данные специалисты УЖЕ принимали участие в расшифровке ,т.е. с момента нахождения СОК , естесственно ,имея средства и знания.
Парадокс ? На мой вгляд , - существенная нестыковочка.
Напоминание понадобилось потому, что борт не вышел на связь с "подходом" после взлета. Это действительно обычная ситуация, как и не переход на другую частоту.Вот потому, может, и понадобилось напоминание,
А если взлёт без остановки на ВПП? То подготовка к взлету( чтение карты и операции перед взлётом на рулении делаются) . Вы знаете что на ТУ 154 по РЛЭ три способаначала взлёта после занятия исполнительно? С остановкой, с кратковременной остановкой , и немедленный взлёт!30-40 сек на подготовку кабины к взлету для Ту- 154 нормальное явление.
Можете пинать, но я на уровне подсознания слышу на фоне характерного шума нажимаемой тангенты - "Спасибо, до свидания" очень спокойным голосом
Принимали участие - значит включены в состав комиссии приказом.Всё возможно. Не возможно только понять ,почему тема специалистов МАКа возникла 28.01.17 на фоне невозможности расследования своими средствами и силами в то время как , судя по сообщению МАКа на 16.01.17 данные специалисты УЖЕ принимали участие в расшифровке ,т.е. с момента нахождения СОК , естесственно ,имея средства и знания.
Парадокс ? На мой вгляд , - существенная нестыковочка.
Да, мой. Ну а теперь осталось для Вас самое простое - найти и показать мне в этих цитатах следующее Ваше утверждениеВаш отчет:
-наиболее вероятно что какие-то внешние обстоятельства помешали экипажу выполнить обязательные процедуры, а исходя из совокупности всех обстоятельств и факта невзвешивания багажа наиболее вероятно что это произошло вследствие спецрежима установленного в а/п Туношна на период проведения форума.
- А чтобы не получилось так что известная хоккейная команда "Локомотив" погибла из-за спецрежима в а/п и проводимого форума необходимо было убрать любую возможную связь между ними и катастрофой ...
-Таким образом можно констатировать что причины этой катастрофы являются шокирующими и беспрецедентными для ГА ...
- Опубликование таких причин могло крайне негативно отразиться на имидже власти и стать значительным раздражающим фактором на фоне непростой политической ситуации
Жду с нетерпением.вы придерживаетесь версии что там скрывали, что хоккеистов убил Медведев.
Вот цитата со стр.1 :" Настоящий отчет составлен с целью установления причин произошедшей в Ярославле 7 сентября 2011 г. катастрофы самолета Як-42Д." О чем и было 162,5 страницы. И выводы о причинах катастрофы были там совершенно другие чем те что Вы озвучили. И только на 1,5 страницах, исключительно в целях полноты рассмотрения вопроса я затронул вопрос о возможных причинах ошибочности Отчета МАК. А Вы путаете одно с другим, и cделанные выводы о причинах катастрофы, что есть и цель и результат проведенного расследования, подменяете сделанными мною предположениями по поводу причин ошибочности Отчета МАК. Разберитесь в теме сначала, что есть одно, а что другое, прежде чем делать скоропалительные ошибочные выводы.формулирую вытекающие из вашего расследования выводы.
Я ничего не путаю, а Вы именно уходите от ответа на неудобные вопросы. Конкретно спрашиваю второй разВы путаете понятие "неудобные" и "риторические".
И еще. Тимофееву по делу Як-42 дали ровно 5 лет и он смог применить амнистию, а если бы дали 5 лет и один день, он бы сел, так как уже не смог бы применить амнистию. Случайность? Не думаю.(С)Следствие - не закончено. Не скажете почему? Ведь 5 лет прошло.
Я ранее выразился четко, ясно и понятно, учитывая что такие прецеденты с сокрытием уже были, обратите внимание что я выразился во множественном числе, и говорю не только об одном Ярославле. Гарантий что за меня додумывать никому не придется я здесь не давал и гаданием на кофейной гуще относительно причин, учитывая информационную блокаду которую устроили власти относительно этой катастрофы, заниматься не собираюсь.А чтобы мне не приходилось "додумывать" за вас, я и попросил сформулировать предположительную
которая окажется настолько шокирующа даже на фоне одновременной гибели такого количества людей, что заставляет высшее руководство страны отдать приказ на сокрытие известной им причины катастрофы? По моему очевидно что это не может быть ни техническая неисправность, ни ошибка экипажа?
Ваш вопрос априори предполагает техническую причину!Как то больше интересуют технические причины катастрофы, дабы предотвратить подобные хоть бы и на общественных началах. Что тут секретного?
Конечно не стОит, Вы за своими словами не следите, попытка подтвердить свои высказывания позорно провалилась. Я же сразу сказалПоэтому видимо дальше развивать эту дискуссию не стоит.
Так и случилось. Ну а учитывая вот такиеобычно критики тут же замолкают когда им предлагают переходить к конкретике. Думаю в Вашем случае будет ровно то же.
и другие передергивания, и прочие демагогические приемы, желания продолжать дискуссию с таким оппонентом у меня также не имеется.Но я понимаю ваше нежелание прямо отвечать на вопросы,
1. В данном случае ТУ стартовал с начала взлетной полосы.А если взлёт без остановки на ВПП? То подготовка к взлету( чтение карты и операции перед взлётом на рулении делаются) . Вы знаете что на ТУ 154 по РЛЭ три способаначала взлёта после занятия исполнительно? С остановкой, с кратковременной остановкой , и немедленный взлёт!
Ну это так- для информации!
Любой самолёт при уборке закрылков( без своевременных манипуляций : разгон скорости , отклонение штурвала и т. д) просядет, т к уменьшается площадь крыла и идёт уменьшение потребной подъёмной силы на крылеМожет кто нибудь подтвердить или отвергнуть выраженную особенность именно Ту-154Б-2 существенно терять подъемную силу (заметная просадка) при уборке закрылков в предусмотренном РЛЭ порядке?
И пишутся ли на регистратор показания высотомера?
Это обсуждалось выше. На 154-ом автоматика должна переставить стабилизатор одновременно с уборкой закрылков.Любой самолёт при уборке закрылков( без своевременных манипуляций : разгон скорости , отклонение штурвала и т. д) просядет, т к уменьшается площадь крыла и идёт уменьшение потребной подъёмной силы на крыле
Пишется, и барометрическая и по радиовысотомеру.И пишутся ли на регистратор показания высотомера?
Я Вам не про то что вы видели из видео кабинноснятого- а практические взлеты на данном типе- и не важно откуда он взлетает - от Начала или по согласованию с другой точки полосы1. В данном случае ТУ стартовал с начала взлетной полосы.
2. Из 5-ти просмотренных взлетов ТУ 154 (видео из кабины):
4-е случая начало движения через 20 сек после разрешения на взлет
1-й случай начало движения через 30 сек.
Еще как пишутся,уважаемый! И не один раз! Там кроме МСРП, еще и древний К3-63 стоял! И оба пишут высоту в том числе!Может кто нибудь подтвердить или отвергнуть выраженную особенность именно Ту-154Б-2 существенно терять подъемную силу (заметная просадка) при уборке закрылков в предусмотренном РЛЭ порядке?
И пишутся ли на регистратор показания высотомера?
Смотрите 6-е и 7-е2. Из 5-ти просмотренных взлетов ТУ 154 (видео из кабины):
4-е случая начало движения через 20 сек после разрешения на взлет
1-й случай начало движения через 30 сек.
Да для планеристов наверное читает.Вы какую книжку читаете?
Раз пишется высота, значит и рисуется уже на земле траектория падения (в нашем случае) самолета. Недели хватит "за глаза" эту кривульку нарисовать, ещё недельку можно на неё смотреть и дополнительную информацию просматривать. Поражаюсь задержке на месяц оглашения предварительных результатов технической части расследования. Мутная политика давит, предполагаю.Пишется, и барометрическая и по радиовысотомеру.