Кто лимитирует тему обсуждения только официальной информацией? Для этого есть параллельная ветка.приостановиться до официальной информации
в данном случае официальная информация будет как индикатор!Кто лимитирует тему обсуждения только официальной информацией? Для этого есть параллельная ветка.
На сегодня, самое информативное поле - это запись переговоров диспетчера с экипажем и поисковым вертолетами, которая является сугубо неофициальной, а также неофициальные фото и видео выкладки обломков (чего только стоит распиловка двигателя). В официальной информации слишком много нестыковок, этим, собственно и объясняется, вероятно, весьма редкое ее появления в настоящее время.
#автоудаление
Водитель машины сопровождения вполне компетентный персонал для того чтобы безопасно забрать аэродромное имущество (те самые стояночные колодки) При всём желании этими колодками стоя на месте ничего нельзя повредить и куда либо уехать пока их не уберут.Еще вариант - помните, из весьма достоверных записанных переговоров диспетчера с экипажем, о том, что из под самолета не убраны упорные колодки? Экипаж о них не знал, об этом им сообщил диспетчер! Попытка стронуться при неубранных колодках? Колодки убирал водитель автомобиля сопровождения (водитель, Карл!). Насколько он был компетентен? А если это был гастарбайтер Джамшут и он подумал, что колодка принадлежит министерству обороны и ее нельзя забирать с собой, вот он и повесил ее на стойку. Бред, конечно, но в летной жизни и не такое бывало.
Вы всерьёз думаете что попытка тронутся с колодками могла привести к повреждению шасси???Экипаж на земле ведет радиопереговоры (и не только радио, но и по шнуру) не только с диспетчером, но и с "землей" (авиатехник, авиамеханик, машина сопровождения), этих переговоров нет на записи, но ведь, в реалии, они были. Раз колодки пришлось убирать водителю, то авиатехник, выпускающий самолет, куда то подевался, забыв снять упорные колодки. В таком раскладе высока вероятность попытки страгивания при неубранных колодках. Кто о таком казусе сообщил диспетчеру? Водитель автомобиля сопровождения, видя безуспешные попытки тронуться?
Сомнительно! Кто то говорил про военный сектор. а раз так,то и персонал должен быть! и комендант,и техсостав,и ДСП(дежурный по стоянке подразделения). И стоянки укомплектованы. Чехлы,стремянки,заглушки,колодки само собой! Сейчас,надо полагать,часто летаютЯ не заблудился? Разве это ветка для чайников? Я не говорю про то чего на "записи не слышно", а про то кто и когда первым в эфир сказал про колодки! Если стоянка используется эпизодически, то колодки могут привезти(увезти) на машине сопровождения. В этом крамолы нет.
Если бы он, действительно, был компетентным, то он до них и не дотронулся бы, а послал всех подальше. Это не входит в его служебные обязанности, согласно должностных инструкций. Это может сделать только человек, не осознающий юридических последствий. казалось бы, на первый взгляд, тривиальных действий. Отвезти на указанное место мог, а вот устанавливать и снимать из под колес просто не имеет права, даже если очень инициативный и исполнительный!Водитель машины сопровождения вполне компетентный персонал
Нет, я как раз утверждал обратное, просто поставил себя на место следователя, который должен отработать любую взаимосвязь событий. А если реально пытаться стартовать с упорной колодки, то самолет из нее с легкостью выскочит при упертом желании это сделать, за последствия не ручаюсь.Вы всерьёз думаете что попытка тронутся с колодками могла привести к повреждению шасси???
а техник не мог приехать - уехать на той самой машине?Если бы он, действительно, был компетентным, то он до них и не дотронулся бы, а послал всех подальше. Это не входит в его служебные обязанности, согласно должностных инструкций. Это может сделать только человек, не осознающий юридических последствий. казалось бы, на первый взгляд, тривиальных действий. Отвезти на указанное место мог, а вот устанавливать и снимать из под колес просто не имеет права, даже если очень инициативный и исполнительный!
Нет, у него как у Печкина свой служебный велосипед есть.а техник не мог приехать - уехать на той самой машине?
Red herring (англ. буквально – «красная селедка») на жаргоне американских спецслужб – операция по дезинформации, отвлекающий маневр.Колодки - это красная селедка.
В том то все и дело, послушайте еще раз переговоры, если вообще, слушалиГлавное, что про колодки было сказано раньше чем:"Руление на предварительный разрешаю..." Поэтому никто никуда трогаться просто не имел права!
Вопрос из зала - откуда диспетчер об этом узнал? (ссылку на переговоры плз, лень искать)Дисп - "5572 оставайтесь на месте у вас колодки не убрали, сейчас водитель машины сопровождения их уберет"
Я тоже самое спрашивал. Вероятно, это и был водитель машины сопровождения, который увидел безуспешные попытки самолета стронутся, будучи зажатым в колодках, ну, а поскольку, рядом авиамеханика, почему то, не оказалось, то и поручили это сделать инициатору (по военному принципу - кто предложил тот и исполняет). Переговоры диспетчера и машины сопровождения не слышно, вероятно эта частота не сканировалась и не записывалась "радиохулиганами".Вопрос из зала - откуда диспетчер об этом узнал? (ссылку на переговоры плз, лень искать)
Несколько раз видел последствия, да и сам их устранял, когда экипажи трогались с упорными колодками (металлическими), обычно это заканчивалось застреванием последних между передним и средним колесом, повреждением трубок ГС, хомутов отбортовки трубопроводов и крепления агрегатов торможения, ну и самих колёс.Вы всерьёз думаете что попытка тронутся с колодками могла привести к повреждению шасси???
Скажите, какой режим нужно установить, что бы стронуться с места в нормальных условиях и для "безуспешных попыток" с колодками под колесами, да так стараться, что бы болты повылетали и что там еще..? И покажите мне пилота, который будет выруливать на режиме выше ПМГ. А, не зная даже кто (от какого сектора) обслуживал ВС на земле, стоит ли вообще о чем то говорить. (колодки со свалки металлолома положенные в нишу шасси - это конечно интереснокоторый увидел безуспешные попытки самолета стронутся, будучи зажатым в колодках,
При гонке двигателей бывало не раз. Из самых красочных рассказов очевидцев (ветеранов) в далеких 60-х, Ту-22 сорвался с колодок, въехал в два таких же, стоящих на стоянке, все три сгорели...Возможно, только при газовке или не удачно установленные складывающиеся.
Я не говорил со свалки - со склада АТБ, например, в колесных нишах даже иногда пассажиры летали, не то. что колодки.колодки со свалки металлолома положенные в нишу шасси - это конечно интересно