Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

приостановиться до официальной информации
Кто лимитирует тему обсуждения только официальной информацией? Для этого есть параллельная ветка.
На сегодня, самое информативное поле - это запись переговоров диспетчера с экипажем и поисковым вертолетами, которая является сугубо неофициальной, а также неофициальные фото и видео выкладки обломков (чего только стоит распиловка двигателя). В официальной информации слишком много нестыковок, этим, собственно и объясняется, вероятно, весьма редкое ее появления в настоящее время.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
в данном случае официальная информация будет как индикатор!
 
Водитель машины сопровождения вполне компетентный персонал для того чтобы безопасно забрать аэродромное имущество (те самые стояночные колодки) При всём желании этими колодками стоя на месте ничего нельзя повредить и куда либо уехать пока их не уберут.
 
Вы всерьёз думаете что попытка тронутся с колодками могла привести к повреждению шасси???
 
Сомнительно! Кто то говорил про военный сектор. а раз так,то и персонал должен быть! и комендант,и техсостав,и ДСП(дежурный по стоянке подразделения). И стоянки укомплектованы. Чехлы,стремянки,заглушки,колодки само собой! Сейчас,надо полагать,часто летают
 
Водитель машины сопровождения вполне компетентный персонал
Если бы он, действительно, был компетентным, то он до них и не дотронулся бы, а послал всех подальше. Это не входит в его служебные обязанности, согласно должностных инструкций. Это может сделать только человек, не осознающий юридических последствий. казалось бы, на первый взгляд, тривиальных действий. Отвезти на указанное место мог, а вот устанавливать и снимать из под колес просто не имеет права, даже если очень инициативный и исполнительный!
 
Нет, я как раз утверждал обратное, просто поставил себя на место следователя, который должен отработать любую взаимосвязь событий. А если реально пытаться стартовать с упорной колодки, то самолет из нее с легкостью выскочит при упертом желании это сделать, за последствия не ручаюсь.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
а техник не мог приехать - уехать на той самой машине?
 
Колодки - это красная селедка.
Red herring (англ. буквально – «красная селедка») на жаргоне американских спецслужб – операция по дезинформации, отвлекающий маневр.
Вы это имели ввиду?
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
В том то все и дело, послушайте еще раз переговоры, если вообще, слушали
Экип - запрашивает на предварительный
Дисп - "85572 разрешаю предварительный полоса 24 за машиной сопровождения, рд Sierra"
Экип - повторяет принятую информацию
Дисп - "5572 оставайтесь на месте у вас колодки не убрали, сейчас водитель машины сопровождения их уберет"
Экип - "85572 на стояночном, это поняли...
 
Последнее редактирование:
Я тоже самое спрашивал. Вероятно, это и был водитель машины сопровождения, который увидел безуспешные попытки самолета стронутся, будучи зажатым в колодках, ну, а поскольку, рядом авиамеханика, почему то, не оказалось, то и поручили это сделать инициатору (по военному принципу - кто предложил тот и исполняет). Переговоры диспетчера и машины сопровождения не слышно, вероятно эта частота не сканировалась и не записывалась "радиохулиганами".
Этими переговорами завален весь интернет, только чрезвычайно ленивый не нашел.
 
Несколько раз видел последствия, да и сам их устранял, когда экипажи трогались с упорными колодками (металлическими), обычно это заканчивалось застреванием последних между передним и средним колесом, повреждением трубок ГС, хомутов отбортовки трубопроводов и крепления агрегатов торможения, ну и самих колёс.
 
Скажите, какой режим нужно установить, что бы стронуться с места в нормальных условиях и для "безуспешных попыток" с колодками под колесами, да так стараться, что бы болты повылетали и что там еще..? И покажите мне пилота, который будет выруливать на режиме выше ПМГ. А, не зная даже кто (от какого сектора) обслуживал ВС на земле, стоит ли вообще о чем то говорить. (колодки со свалки металлолома положенные в нишу шасси - это конечно интересно)
 
Последнее редактирование:
При гонке двигателей бывало не раз. Из самых красочных рассказов очевидцев (ветеранов) в далеких 60-х, Ту-22 сорвался с колодок, въехал в два таких же, стоящих на стоянке, все три сгорели...
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
lopast56, https://vk.com/radiotrance_54?w=wall11412570_2147/all
Это достаточно сокращенный вариант, многие паузы вырезаны для нетерпеливых. Если поищите, то можете и в реальном времени найти, без купюр.
#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Я не говорил со свалки - со склада АТБ, например, в колесных нишах даже иногда пассажиры летали, не то. что колодки.
#автоудаление
 
http://dropmefiles.com/hGmdZ
Файл "с паузами" 31:36,00.
Запрос "на предварительный" 13:13,50.
Разрешение "на предварительный" 13:19,00.
"Оставайтесь на месте, у вас колодки" 14:38,00.
"На стояночном, так и поняли" 14:44,50.


============================
И главное тут не то, что "болт сломали" газуючи. А главное то, что это, по концепции "chain of a critical events", было бы тем эвентом, который не позволил бы пилотам оценить загрузку по ощущениям от движения самолёта. Это их лишило бы шанса задуматься, что они ещё тяжелее, чем считали.
А дальше надо ещё что-то, ещё что-то...
[ГИПОТЕЗА]
Закрылки 15 на разбеге, например, вместо 28 градусов. А низкие темпы набора высоты маскируются тем, что PF посмотрел на радиовысотомер, который подрос за счёт того, что от торца к морю спуск. А в тот момент, когда закрылки по уставу положено переключать с 28 на 15, они переключаются на 0.
[/ГИПОТЕЗА]
И ещё что-то, и ещё...
============================
Update:
Отредактировал время, обозначил запятыми "сотые доли секунд". Изначально, каюсь, написал в формате таймкода из программы, которой смотрел.
 
Последнее редактирование: