Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Я обожаю наших завсегдатаев. Обилием аббревиатур особенно. Понимаю: лень печатать.

Вспоминаю КВН времён второй реинкарнации (кажись, "Эскадрон гусар летучих"):
Выезжаю я как-то на ПХД через КТП на БМП в одном х/б, да и то б/у
Что характерно, проходившие СС при USSR не задумываются.

А вот гуманитарии, не заходившие на военную кафедру на расстояние менее двух факультетов (включая команду-противник Эскадрона), ответили: "а мы бмп, то есть без малейшего понятия)".
Я понимаю, шифруемся. От СМИ. А от людей-то зачем?

#понятно, что оффтоп
 
Уточню,коллега! в 75г на Белой это было. Только не ТУ-22,а МИГ-23М,залетный, въехал в линейку ТУ Скандал был на все ВВС!!
 
Не во время убранные колодки наводят на грустные выводы. Не налажен контроль за подготовкой воздушного судна к вылету. Если механик ошибся и забыл убрать, его могли бы поправить до того как пилоты попытались рулить. (Сейчас мне скажут какой я умный и ничего не знаю о том как оно есть и как должно быть)
 

Это получается они на колодках аж 79 минут (1 час 19мин!) "газовали" пытаясь стронуться с места и только потом диспетчер их обрадовал с колодками, так чтоли?
 
Продолжение про колодки. Если один работник ошибается один раз из 1000 и контролер ошибается так же часто, то есть оба выполняют обязанности добросовестно, вероятность того, что ошибутся оба 1 к 1000*1000=1000000. То есть без контроля одна авария на тысячу вылетов, а с контролем одна на миллион. Вот такая арифметика.
 
Кстати, может кто-то объяснить почему координаты, озвученные в переговорах с поисковыми вертолетами при попытке найти место на картах Гугля оказываются на удалении примерно 20км от береговой линии? Что я делаю не так..
 

Это минуты:секунды:сотые с начала записи
 
Выпускающий ИТС должен находиться у борта с левой стороны, в поле зрения КВС пока борт не начнет руление. После получения разрешения на руление от диспетчера, КВС жестом руки запрашивает разрешение у выпускающего техника и приступает к рулению только после его отмашки. Если всем трем установлен ПМГ, а борт стоит, то контроль давления в тормозной системе. Если ноль, то по радио вызываешь наземника: "Родной, ты колодки убрал?" Ответ утвердительный, тогда добавляем среднему, что бы стронуться с места. Вот примерно так, а не выводить на взлетный, ломая шасси.
 
Кучка вопросов: с какой точностью обычно делается замер объема топлива заливаемого в баки Ту154 и его пересчет в вес?, дублируется ли расходомер и показиметр?, бывали ли случаи их неисправности (типа подклинило вертушку...) приводящие к заливу избыточного топлива?, проводится ли весовой контроль топливозаправщика до и после заправки?.
Это в контексте возможного залива избыточного топлива из-за неисправности наземного оборудования.
 
В ВВС было также!
 
Конструктор, у вас неправильная арифметика. Полагая, что каждая ошибка ведет к проишествию, и считая события (ошибки) несвязанными, имеем 3 проишествия на 1000, а не 1 на миллион. Ни один начальник связки "исполнитель-котролер" такую частоту не будет считать "добросовестным исполнением обязанностей".
 
ты колодки убрал?" Ответ утвердительный
Спасибо, понял так что в данном конкретном случае контролирует КВС. Плюс предположительно водитель машины сопровождения на общественных началах, я думаю. Если это и сказалось на печальном результате, то лишь в психологическом плане, как выше отметили коллеги.
 
У меня арифметика обычная. А добросовестность к арифметике не относится. Это данные для расчета (оценки). Если Вы считаете 1 к 1000 мало, добейтесь 1 к 100000. Тогда для "исполнение плюс контроль" итоговый результат будет одна авария на 10 миллиардов вылетов
 
Конструктор, у вас неправильная арифметика.
Формулы умножения вероятностей

Пусть события A'>AA и B'>BB
независимые, причем вероятности этих событий известны. Найдем вероятность совмещения событий
A'>AA и B'>BB.

Теорема 2.3. Вероятность совместного появления двух независимых событий равна произведению вероятностей этих событий:

P{AB}=P{A}⋅P{B}.'>P{AB}=P{A}⋅P{B}.P{AB}=P{A}⋅P{B}.

Следствие 2.1. Вероятность совместного появления нескольких событий, независимых в совокупности, равна произведению вероятностей этих событий:
P{A1A2…An}=P{A1}P{A2}…P{An}.'>P{A1A2…An}=P{A1}P{A2}…P{An}.P{A1A2…An}=P{A1}P{A2}…P{An}.

Взял здесь http://mathhelpplanet.com/static.php?p=zavisimye-i-nezavisimye-sluchainye-sobytiya
 
Я говорил о "попытке" имея ввиду что экипаж "вменяемый" Конечно сдуру... сами знаете чего можно натворить
 
Вы ведь понятия не имеете об организации технического обслуживания и наземного обслуживания ВС и в чем разница между ними. И уж, тем более, не знаете должностных инструкций работников аэропорта Сочи. К чему писать о том, в чем не разбираетесь совсем.
 
А вообще кто нибудь знает , что основное разрешение на запуск даёт выпускающий( техник или маршал) и запуск на калодках запрещён!
У техника даже в докладе разрешающем экипажу запуск есть фраза" колодки убраны"