Есть разные форматы представления координат, вероятно в этом ошибка. Правильный вариант, если попадете на траверз Кудепсты.Кстати, может кто-то объяснить почему координаты, озвученные в переговорах с поисковыми вертолетами при попытке найти место на картах Гугля оказываются на удалении примерно 20км от береговой линии? Что я делаю не так..
Все верно, камрад, только в этой идиллической картине, вероятно, отсутствовал этот "родной" персонаж, в том то вся и штука.Выпускающий ИТС должен находиться у борта с левой стороны, в поле зрения КВС пока борт не начнет руление. После получения разрешения на руление от диспетчера, КВС жестом руки запрашивает разрешение у выпускающего техника и приступает к рулению только после его отмашки. Если всем трем установлен ПМГ, а борт стоит, то контроль давления в тормозной системе. Если ноль, то по радио вызываешь наземника: "Родной, ты колодки убрал?" Ответ утвердительный, тогда добавляем среднему, что бы стронуться с места. Вот примерно так, а не выводить на взлетный, ломая шасси.
Водитель машины сопровождения смотрит на самолет в зеркала заднего вида. С большей вероятностью - он увидел колодки под самолетом, когда движки набрали обороты, а самолет стоит на месте - это кажется необычным и сразу ищется причина этого явления.Водитель увидел колодки и сказал
С удовольствием послушаем по понятиям.Вы ведь понятия не имеете об организации технического обслуживания и наземного обслуживания ВС и в чем разница между ними. И уж, тем более, не знаете должностных инструкций работников аэропорта Сочи. К чему писать о том, в чем не разбираетесь совсем.
Что за топливо такое"ПОКАЗИ"? Количество которого показиметр показывает?Кучка вопросов: с какой точностью обычно делается замер объема топлива заливаемого в баки Ту154 и его пересчет в вес?, дублируется ли расходомер и показиметр?, бывали ли случаи их неисправности (типа подклинило вертушку...) приводящие к заливу избыточного топлива?, проводится ли весовой контроль топливозаправщика до и после заправки?.
Это в контексте возможного залива избыточного топлива из-за неисправности наземного оборудования.
Вероятно, это еще один случай, тот точно был Ту-22Р, серийный номер 13-05.Уточню,коллега! в 75г на Белой это было. Только не ТУ-22,а МИГ-23М,залетный, въехал в линейку ТУ Скандал был на все ВВС!!
Думаю, что все уже известно - МО продолжает успешно эксплуатировать Ту-154Б-2, совершая перелеты в Сирию, версия осталась только одна - ошибки пилотирования, .
Вторая катастрофа и опять на форуме всплывает таинственный груз, которого никто не видел (а главное экипаж). Не представляю, как можно лететь на ВС и не знать что и сколько в нем лежит? Тем более если наметился перегруз. Тайно загрузили в Сочи? Как? Кто открывал багажники? Если и было, то все кому нужно об этом знали. Экипаж в этом заинтересован в первую очередь!2. Заведомый перегруз, известный, возможно постфактум, МО, и неизвестный, на момент вылета, экипажу.
Об этом многие знают. Но никто здесь пока точно не знает, а был ли там техник?А вообще кто нибудь знает , что основное разрешение на запуск даёт выпускающий( техник или маршал) и запуск на калодках запрещён!
Во-первых, вы точно знаете про перегруз, да ещё и "неизвестный, на момент вылета, экипажу"?Две возможные версии, зная которые МО спокойно разрешило дальнейшую эксплуатацию Ту-154Б-2.
1. Ошибка пилотирования
2. Заведомый перегруз, известный, возможно постфактум, МО, и неизвестный, на момент вылета, экипажу.
По регламенту при выполнении работ по обеспечению вылета. (РТО Ту-154, т.к. 48).Это где так?
Тем не менее, на официальном уровне нам сообщали, что МО приостановило эксплуатацию типа. Официальных сообщений о возобновлении эксплуатация я не увидел и не припомню, в то же время, Ту-154Б-2, действительно совершает перелеты в Сирию.эксплуатации ВС основанием для приостановки полётов в общем случае не являются.
Во-первых, вы точно знаете про перегруз, да ещё и "неизвестный, на момент вылета, экипажу"?
Да и с точки зрения техники безопасности снимать колодки после запуска двигателя очень опасно, а вдруг не стоит на стояночном? А представляете, снимать колодки с Ан-24 под вращающимися винтами!По регламенту при выполнении работ по обеспечению вылета. (РТО Ту-154, т.к. 48).
1. Трос заземления.
2. Водило с тягачом.
3. Колодки.
4. Буксировка
5. Запуск на стояночном.
При запуске на стоянке п.п. 2 и 4 опускаются.
P.S. Довольно часто бывает молодые техники очень плотно, без зазора, колодки устанавливают. И после загрузки или заправки их хрен выбьешь. А если ещё и передние, да с уклончиком - одно спасение - тягач...
P.P.S. ИМХО, не было у них техника на запуске.
Не было.а был ли там техник?
Был. Он же лидировщик.а был-ли там выпускающий?
Запуск он что ли контролировал? И после диспа разрешение на запуск давал?Не было.
Был. Он же лидировщик.
Скорее всего именно так и было.Запуск он что ли контролировал? И после диспа разрешение на запуск давал?
В ВВС было также!
Ну может хватит про перегруз то?! Возьмите карандаш и посчитайте,чтоб он делал на посадке,если б взлетал с перегрузом! Говорили об этом уже.А лучше попросите знакомого штурмана набросать Вам флайтплан(так,по моему сейчас говорят)Две.
Две возможные версии, зная которые МО спокойно разрешило дальнейшую эксплуатацию Ту-154Б-2.
1. Ошибка пилотирования
2. Заведомый перегруз, известный, возможно постфактум, МО, и неизвестный, на момент вылета, экипажу.