В данный момент по проверенной информации от источника LifeNews, близокого к комиссии по расследованию - это является приоритетной версией катастрофы. Так и пишут, что на взлете экипаж убрал колодки вместо закрылок.
Если чо, инфа не моя, рассказывал знакомый пилот EasyJet во время проведения тренажерной подготовки.
В Сочи выполнять ТО Ту-154 некому
Есть в этом какое то внутреннее противоречие.обязанности выпускающего может выполнить лидировщик (если конечно у него есть допуск на тип
Просто он пытался проявить остроумие, сарказм, как я понял.Что?! Вы прочтите что написали! Какие закрылки? Какие колодки? Куда убрали?!
#автоудаление
Согласно п.6.3. Приложения 6 ("Эксплуатация воздушных судов") к Конвенции:Я обожаю наших завсегдатаев. Обилием аббревиатур особенно. Понимаю: лень печатать.
В чем противоречие?Есть в этом какое то внутреннее противоречие.
Негативный перенос навыков...Интересно , вслед за колодками , что дальше будут обсуждать господа эксперты диванные ?
* колодка под передним колесом - это круто. Отлил в граните.
В том, что выполнять некому и может выполнять.В чем противоречие?
Какой-то бред. Педали не запрещено использовать. В частности, разворот мог создаваться креном (штурвалом) + скольжением (педалью), тогда поворот более плавный и красивый. Так делал Ершов, насколько я помню.«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали.
...
Кто там просил про Ярославль не вспоминать? Опять в заключении будет "неосознанное нажимание на педали"?
Я Вам уже говорил, что есть техническое обслуживание (выполняет сертифицированный персонал, которого в Сочи нет), и наземное обслуживание (может выполнять несертифицированный персонал). Работы по встрече и выпуску ВС относятся к наземному обслуживанию.В том, что выполнять некому и может выполнять.
А на мой вопрос ответить нет у вас желания? Про цепочку событий? Вы сами неоднократно провозглашать форум местом, где рассматриваются любые идеи. Ну так отстаивайте свою мысль про колодки! Пока связи между фактом неуборки колодки и фактом катастрофы я не вижу. Вы ее просматривается? Так поделитесь!Время и расследование покажет.
Это как-бы так ДОЛЖНО быть. Было ли на самом деле - вопрос. Бывали случаи, когда некоторые ретивые без всяких встречающих-выпускающих и заруливали сами, и колодки сами ставили-убирали, и запускались-отправлялись без чьей-либо помощи... Особенно по ночам, когда начальства на аэродроме днем с огнем не сыщешь.Выпускающий разрешает и контролирует запуск, убирает колодки, разрешает выруливание ВС с МС.
Свою цепочку я здесь уже давно озвучивал - это грубые ошибки пилотирования, на сегодня эта версия является приоритетной и, как понял, единственной. По поводу неубранных вовремя колодок - был дан вектор для размышлений - нет ли взаимосвязи с попыткой стронутся с колодок и оторванными колесами при обнаружении обломков. К сожалению, ожидаемой реакции не получил, никто не высказал свое мнение, что после того, как с большой вероятностью самолет пытался стронутся с колодок, что могло, действительно привести к повреждению шасси, к самолету не были отправлены специалисты для тщательного осмотра, а просто поручили какому то водителю снять и забрать с собой эти несчастные колодки.А на мой вопрос ответить нет у вас желания? Про цепочку событий?
пишете чушь - вот и не пускаемУважаемые модераторы, объясните почему не пускаете? Условия договора не нарушалось и правила соблюдаются. Причина?
"как-будто" .. как-бы исключает "красивый поворот", нет? Сдается, что тем или иным способом, но будут валить на пилотов. Благо они уже ничего не расскажут.Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.
В порядке гипотезы - не могли ли словить беспилотник? Тем более что Рубин, который вроде там и плавал, якобы должен быть оборудован такой штукой:Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие.
Читаем меж строк, свалился.Может кто прокомментировать?
!