Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение


Что?! Вы прочтите что написали! Какие закрылки? Какие колодки? Куда убрали?!

#автоудаление
 
Последнее редактирование:
Это как?!
Если закрылки вместо шасси еще похоже на реальность, то колодки-то как в воздухе оказались и куда их убирали?
 
Согласно п.6.3. Приложения 6 ("Эксплуатация воздушных судов") к Конвенции:
- самописец полетных данных - FDR;
- бортовой речевой самописец - CVR.

Продолжайте и дальше "чистить ружжа кирпичом"
 
Специалисты, расследующие катастрофу Ту-154 в Черном море, выяснили, что командир экипажа перед крушением жал на педали поворота руля направления, как будто пытаясь обойти некое препятствие. Об этом сообщает «Газета.ру» со ссылкой на источник, знакомый с ходом расследования.
Собеседник издания уточнил, что специалисты не выявили никаких технических неисправностей и неполадок у разбившегося самолета. Вопросы у следователей возникли только из-за поведения командира самолета.
«На таких самолетах во время взлета не пользуются педалями для поворота руля направления. А по отрывкам разговоров в кабине Ту-154Б-2, зафиксированным средствами объективного контроля, выяснилось, что командир корабля использовал эти педали. Зачем - пока объяснить трудно», - пояснил источник. По его мнению, перед самолетом могло возникнуть препятствие, которое капитан пытался обойти.
Один из собеседников издания из числа опытных летчиков предположил, что пассажиры Ту-154 могли неправильно рассесться, нарушив центровку самолета. Из-за этого пилот попытался педалями парировать эту ситуацию и удержать самолет в горизонтальном режиме полета. Далее: https://news.rambler.ru/incidents/3...news&utm_medium=read_more&utm_source=copylink

Кто там просил про Ярославль не вспоминать? Опять в заключении будет "неосознанное нажимание на педали"?
 
Негативный перенос навыков...
#ау
 
Последнее редактирование:
Какой-то бред. Педали не запрещено использовать. В частности, разворот мог создаваться креном (штурвалом) + скольжением (педалью), тогда поворот более плавный и красивый. Так делал Ершов, насколько я помню.
 
В том, что выполнять некому и может выполнять.
Я Вам уже говорил, что есть техническое обслуживание (выполняет сертифицированный персонал, которого в Сочи нет), и наземное обслуживание (может выполнять несертифицированный персонал). Работы по встрече и выпуску ВС относятся к наземному обслуживанию.
А вообще для подобных вопросов есть специальная ветка: https://aviaforum.ru/threads/vopros-chajnika-otvet-specialista.11404/
 
Время и расследование покажет.
А на мой вопрос ответить нет у вас желания? Про цепочку событий? Вы сами неоднократно провозглашать форум местом, где рассматриваются любые идеи. Ну так отстаивайте свою мысль про колодки! Пока связи между фактом неуборки колодки и фактом катастрофы я не вижу. Вы ее просматривается? Так поделитесь!

В качестве лирического отступления - знаете, почему другой известный авиационный форум в последние годы покинули почти все более-менее грамотные авиационные специалисты? А их голоса потонули в лавине бредней некомпетентных персонажей, которые кроме себя слышать никого не желали.
 
Это как-бы так ДОЛЖНО быть. Было ли на самом деле - вопрос. Бывали случаи, когда некоторые ретивые без всяких встречающих-выпускающих и заруливали сами, и колодки сами ставили-убирали, и запускались-отправлялись без чьей-либо помощи... Особенно по ночам, когда начальства на аэродроме днем с огнем не сыщешь.
А для отечественных самолетов, в частности Ту-154, в РТО однозначно написано: контроль за выполнением работ по обеспечению вылета (начиная от уборки троса заземления и далее) осуществляет техник. Часть предшествующих работ производится под контролем инженера. Ссылку приводил выше...
#автоудаление
 
Нужны доп модераторы из числа спецов (без кавычек) на форуме, чтобы отфильтровывать разлитый сок мозга и банить особо выдающихся коллег. Все таки версии версиями, но здравый смысл никто не отменял.
 
А на мой вопрос ответить нет у вас желания? Про цепочку событий?
Свою цепочку я здесь уже давно озвучивал - это грубые ошибки пилотирования, на сегодня эта версия является приоритетной и, как понял, единственной. По поводу неубранных вовремя колодок - был дан вектор для размышлений - нет ли взаимосвязи с попыткой стронутся с колодок и оторванными колесами при обнаружении обломков. К сожалению, ожидаемой реакции не получил, никто не высказал свое мнение, что после того, как с большой вероятностью самолет пытался стронутся с колодок, что могло, действительно привести к повреждению шасси, к самолету не были отправлены специалисты для тщательного осмотра, а просто поручили какому то водителю снять и забрать с собой эти несчастные колодки.
По поводу ухода из форумов, главная причина - грызня между участниками, попытки кому то закрыть рот, обвинив в непрофессионализме. Обилие возможных версий и бурное обсуждение никогда тому причиной не были.
#автоудаление
 
"как-будто" .. как-бы исключает "красивый поворот", нет? Сдается, что тем или иным способом, но будут валить на пилотов. Благо они уже ничего не расскажут.
 
В порядке гипотезы - не могли ли словить беспилотник? Тем более что Рубин, который вроде там и плавал, якобы должен быть оборудован такой штукой:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Camcopter_S-100
http://special.tass.ru/armiya-i-opk/1511601

Ну а дальше - уворот от объекта, удар объектом по крылу или по закрылку (с соответсвующим комментарием пилота), разлет фрагментов в том числе и в двигатель.
 
Может кто прокомментировать?
!
Читаем меж строк, свалился.
Остальное не принципиально.
Пытался парировать самопроизвольное развитие крена педалями, что вобщем то грамотно на больших углах атаки с одновременной отдачей штурвала от себя скорее всего. Ну и всё.