Ariec 71
Ariec 71
С самопризвольной уборкой закрылков в ноль вместо 15.А вдруг совпадет перегруз с .
С закрылками 28 ограничение емнип 360, выше немоги.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С самопризвольной уборкой закрылков в ноль вместо 15.А вдруг совпадет перегруз с .
ПВО, откуда такая уверенность, что перегруз был? У вас есть данные расчетов? Нет? Тогда пишите: "я думаю" или "я считаю, что". Право слово надоело ваше полоскание этой темы без фактов...Просто жуть как хочется.
А ещё жуть как хочется увидеть расчет реальной взлетной массы 85572 и сравнить с цифрой из формуляра. Тогда и поймем масштаб перегруза.
С самолетом всегда летает бортовой журнал где все это есть. И отражены особенности как компоновки, так и оборудования. В нашей АК дома, на "брифинге" лежала под стеклом таблица свободных весов всех бортов и рекомендуемая заправка по рейсам(имелись и у каждого экипажа). КВС достаточно ознакомиться с погодой, принять решение по заправке и после решения задачи в одно действие, дать "предельную" в службу перевозок.При самолете постоянно летает прошитая копия с оригинала формуляра?
# автоудаление
А они летели на изолированный аэродром?Почему Вы выбрали именно этот вариант? У них, в тех краях, что запасных не было? Неужели так со всеми поссорились? На вскидку парочку назову, но возможно они не подходят - дело то военное... Правда еще есть вариант расчета рубежа ухода (возврата). Я думаю, что 34т хватит с головой. Вам доверяю полностью кроме АНЗ(40мин до запасного и +30мин = 1ч10м пусть будет 7,5т)."полет на изолированный аэродром
А вариометр "в красной зоне" тихо попискивал ?Вопрос к действующим линейным пилотам: если при взлёте на высоте метров двести увидите, что вариометр лезет в красную зону, а высота начала уменьшаться то какой рефлекс перевесит - высоту сохранять, или угол атаки не загнать в критические значения?
Э, не скажите.Эта неприятность при меньшем перегрузе обеспечит просадку до воды.
Разве кто утверждал обратное? Я говорил о принципиальной технической возможности.ТАК с пассажирами летать НЕЛЬЗЯ.
Формально перегруз это грубое нарушение РЛЭ (т.е. нарушение граничных эксплуатационных условий).
Знал (или ошибся) - приказал - виновен, думаю в этом "тормоз" расследования.
Тангаж на градус полтора повыше компенсирует все. Ничего катастрофического там нет, если не будет других факторов.А как закрылки убрал, то сразу потерял все эти дополнительные "10% подъемной силы" и получил просадку до самой воды. Были эти 10% из-за большей скорости отрыва от полосы, а к этапу уборки закрылков уже действуют ограничения по скорости и 10% исчезли.
Очень точное замечание, которое претворилось в жизнь на другом форуме.Знаете, если здесь на форуме 10 раз повторить 120 тонн, то через пару постов это будет обсуждаться как свершившийся факт!
Негодяй этот вариометр, так и норовит в красную зону залезть. Прямо как курвиметр себя ведет.если при взлёте на высоте метров двести увидите, что вариометр лезет в красную зону,
Бывал там пару раз в 99м. Можете не сомневаться.И покрытие ВПП - неизвестно.
Как же много времени прошло с той поры, новорожденная девочка уже вышла замуж.Бывал там пару раз в 99м.
Вот вроде как все и проясняется.
У Вас был вопрос про покрытие. Я Вам ответил с картинкой, т.к. Вы читаете не все и не всегда понимаете то, что читаете. Что же касается обстановки в регионе, то концерт было бы безопаснее давать и транслировать с эшелона, а не гнать лайнер с возможностью посадки как у МиГ-29 на "Кузнецове".Как же много времени прошло с той поры, новорожденная девочка уже вышла замуж.
Есть данные посвежее и не последние. http://gilljan.livejournal.com/164523.html
Нашел:Поделитесь, если есть, формулировочкой.
Макс экспл перегрузка для 154Б с выпущенной механизацией=2. Запас от ГП равен 2-1=1 А если перегруз 10% и нагрузки уже соответствуют перегрузке 1,1 - то запас =2-1,1=0,9 . Вот и вся разница. Запас по перегрузке меньше, но нагрузки никак не превышаются.Вот только прочнист забьется в справедливой истерике, т.к. будут на 10% превышены эксплуатационные нагрузки в узлах крепления нижней части крыла к фюзеляжу.
Там в статье путано немного написано, но мне кажется вполне ясно прозвучало что не ранняя уборка закрылков, а"Ту-154 в Сочи погубила спешка экипажа"
https://defence.ru/article/rokovie-shest-sekund-tu-154-v-sochi-pogubila-speshka-ekipazha/
"Силовики выяснили, что экипаж убрал закрылки раньше нормативного срока,
так и не дождавшись, когда самолёт наберёт безопасную скорость и высоту."
закрылки вместо шасси, это немного разное все-таки.— Забрал стойки, командир.
Как позже выяснят специалисты, пилоты в этот момент убирают механизацию
https://life.ru/t/крушениету154/989184/rokovyie_shiest_siekund_tu-154_v_sochi_poghubila_spieshka_ekipazhaТам в статье путано немного написано, но мне кажется вполне ясно прозвучало что не ранняя уборка закрылков, а
закрылки вместо шасси, это немного разное все-таки.
И опять-таки официальной информации как не было - так и нет.