Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Реклама
При чем тут покрытие грехов? Кому сидеть охота? Если виновники остались на земле, то попытки свалить на мертвых пилотов в нашей стране - это просто закон.

Это в мой что-ли адрес? Если да, в чем это выражается?
Упаси бог! я Вас уважаю,как коллегу! И специалиста. А высказывание относится к тем,кто сочинил и запустил этот бред!
Что же касается несогласия с версией перегруза,как фатальной причиной,то об этом много говорилось,в том числе действующими пилотами. Даже,если и был(в чем сомневаюсь),то вряд ли сыграл рояль!
И о грехах! За последние годы в ВКС много чего случалось,чего быть не должно! Какой смысл министру прикрывать подчиненных? Логика требует обратного! Впрочем,это личное мнение!
 
Какой смысл министру прикрывать подчиненных? Логика требует обратного!
Логика в нашей стране всегда другая - надо по максимуму сохранить честь мундира главному, и не ответить за сделанное тем кто остался живым на земле.
 
Терзают сомнения по поводу того, что командир "потерялся" в лабиринтах аэродрома. Диспетчер ему вежливо предложила машину сопровождения, он в случае такой возможности, от такой услуги не отказался. Понимаю, что можно на мгновение замешкаться и задуматься о курсе, когда стоишь там на перекрестье ВПП, но все же помнят, что экипаж запросил старт с торца полосы, как можно тут заблудиться? Полосы подписаны аршинными цифрами, перед глазами компас, в наушниках голос диспетчера и штурмана. Был, конечно, в мировой практике случай катастрофы, когда командир в СМУ зарулил на нерабочую полосу, а компас у него на пару градусов не отбивался, а он это принял за помеху, (сто раз так бывало), но там полосы были параллельными и близко расположенными!
 
В свое время, в режиме полупрофессиональной- полусветской болтовни, один пилот отметил, что самый " паганый" сюжет в его летной практике -
это были ночные полеты над Байкалом. Звездное небо над головой, звездное небо под ногами, и реально очень сложно сохранить пространственную ориентацию. Пилоты, как правило, грешат на плохие погодные условия. В этом случае возможно жестокую шутку с ними сыграла спокойная, ЗЕРКАЛЬНАЯ поверхность моря.
Я в этом мало что понимаю, но разве пилоты летят ориентируясь на звезды? А приборы на что?
 
Извините, вовсе нет, мне непонятно, как и многим, так как именно объективной информации - ноль, ну там не считая 10 сек, высоты 250 и скорости 360 ЕМНИП. А высказанные версии и подозрения без данных ОК - только версии и подозрения, именно утверждать - ничего сейчас нельзя.
observer, думаю что есть у них параметрия. Кое-что ведь назвали, см. выше, о матмоделировании речь вели, а к чему тогда если профиль полета якобы неизвестен? Да и отсутствие записи - наоборот было бы для кого-то возможно и лучшим выходом, причину установить не удалось - нет информации, все герои, техсостав пожурить что за регистратором плохо следили, и финита ля... Да и честно говоря не могу представить что такое надо сделать с защищенным накопителем, чтобы он ну совсем совсем ничего не записал.

Запись с городской Web-камеры №6 (широкоугольная)
не приводилась.
Никогда.

А между тем эта камера пишет все взлеты.
И как правило, самолеты выходят из кадра в правый верхний угол.
 
Простое рассуждение, если существует вероятность такой потери ориентировки на этапе взлета, то она умноженная на количество взлетов должна была проявиться еще. Где такое еще было?
Например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Шарм-эш-Шейхом
И так же возникает аналогия с Ярославлем. Если МАК посчитал верхнюю постановку ног на педали на разбеге опасной и негативным навыком - то где еще пилоты с этими негативными навыками которые должны были отправить в металлолом часть авиапарка? Нет их.
Было (не помню, один из заслуженных пилотов - Ершов, Гарнаев, ...? - только это не привело к катастрофе), и тем не менее, это просто редкий случай переучивания на тип с другими педалями + нечувствительности ног. Не забывайте, что все остальные версии МАК обследовал и отверг. Я, например, считаю версию МАК наиболее вероятной. В обсуждении той катастрофы активно участвовал.
 
Реклама
Я так понял что 150 кг коммерческой загрузки, остальную считали как вес пассажир+багаж. Касательно фатального перегруза - предложите непротиворечивую версию возникновения такового именно при взлете в Сочи а не в Чкаловском (не привлекая инопланетян). Или по умолчанию утверждение что в Сочи лайнер не догружался и никого на борт не добирал - прямая ложь?
 
Касательно фатального перегруза - предложите непротиворечивую версию возникновения такового именно при взлете в Сочи а не в Чкаловском
На раз: в Чкаловском загрузили много (неучтённого) груза, а топлива почти в обрез. В Сочи долили "под пробки", а не сколько экипаж запросил.

(вариант - несогласованность внутри экипажа при запросе и контроле заправки - запрашивали топливо сообразуясь с дальностью и вариантами возврата (ибо без запасного же рейс был), а не весом. (помним так же про жесткий недосып))

Дальше неплохо бы послушать разговоры экипажа внутри и с землёй - он скорее всего ещё на первом сегменте понял, что груза больше заявленного, но не знал на сколько, соотв лишнее в адлере залитого уже стало фатальным. Да, версия предполагает несколько нарушений разными людьми, а не одного разово, но не грешит против законов физики и логики. Кстати этим можно объяснить и сложности на рулении - экипаж уже по динамике поведения на земле начал понимать, что с весом или центровкой что-то не так.
 
Последнее редактирование:
В Сочи долили "под пробки", а не сколько экипаж запросил.
Э... Такое вообще возможно?

вариант - несогласованность внутри экипажа при запросе и контроле заправки - запрашивали топливо сообразуясь с дальностью и вариантами возврата (ибо без запасного же рейс был), а не весом. (помним так же про жесткий недосып)

Т.е. возвращаемся к ошибке экипажа, вызваной невнимательностью. Что противоречит упорно навязываемой некоторыми версии "кровавый режим убил прекрасных летчиков".
 
Я так понял что 150 кг коммерческой загрузки, остальную считали как вес пассажир+багаж. Касательно фатального перегруза - предложите непротиворечивую версию возникновения такового именно при взлете в Сочи а не в Чкаловском (не привлекая инопланетян). Или по умолчанию утверждение что в Сочи лайнер не догружался и никого на борт не добирал - прямая ложь?
1. Сравните плечо Чкаловский-Адлер и Адлер-Латакия через Иран. У вас возникнут смутные догадки откуда разница в массе. Пролет военных самолетов (не только боевых, но и, просто, принадлежащих МО РФ) через Турцию закрыт.
2. С учетом того, что вопрос взлетной массы всячески обходится стороной в сливах из официальных органов, возможность "прямой лжи" очень высока. Не считать же серьёзными цифры типа - "150 кг груза" при том, что летел ансамбль с оркестром, где 150 кг будет весить только одна ударная установка в оркестре. Да ещё минимум столько же одни сценические костюмы танцоров.
 
Последнее редактирование:
как ваирант - запрашивающий исходил из предполагаемых дальностей а не превышений по весу.
поскольку самолёт-таки упал - то кто-то в этом виноват... так можно с точки зрения чистой логики, не отягощённой моралью, предположить и что в экипаже о перегрузе (грузом и/или топливом) некоторые знали, вводя об том в заблуждение остальных.. особо если таких "некоторых" было больше одного и каждый такой о другом тоже не знал (один знал-молчал о лишнем грузе, другой о сверх-запасе топлива)... повторюсь чисто умозрительная заведомо неправильная версия исходя из логики и имеющихся открытых данных без личной привязки к кому-то конкретно, собранная исключительно из соображений несамопротиворечивости
 
летел ансамбль с оркестром, где 150 кг будет весить только одна ударная установка в оркестре

Щито?

Вы вообще ансабль Александрова в живую видели?

Ansambl-Aleksandrova-2.jpg

Да ещё минимум столько же одни сценические костюмы танцоров.

o_O
 
Логика в нашей стране всегда другая - надо по максимуму сохранить честь мундира главному, и не ответить за сделанное тем кто остался живым на земле.
Так ведь в этой истории министру нечего предъявить! Нынешнее состояние авиации(и армии) -вина предшественников! А в ВКС,конкретно,за все отвечает главком. Так что снять с десяток папах(с головами вместе),для Шойгу было бы только плюсом. Парень он решительный, история с Балтфлотом тому подтверждение.
 
Щито?

Вы вообще ансабль Александрова в живую видели?

Ansambl-Aleksandrova-2.jpg



o_O
Провоцируете на срачь?
То, чем вы видите людей на сцене - это не их повседневная одежда. Это сценические костюмы, которые летят отдельно.
У танцоров всё ещё сложнее - там ещё и обуви несколько комплектов. Вы не забыли, что это ансамблю песни и пляски?
7b085d0791b7d0944678f86f3ceb925a.jpg

Ну и правильно подобранное фото - сильный ход. Правда уголок литавр всё же торчит справа. А литавры в оркестре идут обычно в паре.
 
Последнее редактирование:
Провоцируете на срачь?
То, чем вы видите людей на сцене - это не их повседневная одежда. Это сценические костюмы, которые летят отдельно.
У танцоров всё ещё сложнее - там ещё и обуви несколько комплектов. Вы не забыли, что это ансамблю песни и пляски?

Ну и правильно подобранное фото - сильный ход. Правда уголок литавр всё же торчит справа. А литавры в оркестре идут обычно в паре.

всего в штате - 186 артистов. Но решено было не брать с собой в поездку в Сирию оркестр. Сцена на базе Хмеймим небольшая, она не могла вместить всех музыкантов. Артисты должны были исполнять песни под «минусовку».

В Сирию отправились солисты ансамбля имени Александрова, хор в полном составе, из музыкантов – группа баянистов и балалаечников, балетная группа, костюмеры.
 
Реклама
"В Сирию отправились солисты ансамбля имени Александрова, хор в полном составе, из музыкантов – группа баянистов и балалаечников, балетная группа, костюмеры." (с)
И что это меняет, кроме вашего фото?
Всё равно, масса костюмов, музыкальных инструментов и прочего инвентаря перекроет 150 кг в несколько раз. это, если не считать личных вещей.
На этом тему "150 кг" считаю закрытой.
 
Назад