uavvua
Старожил
И что она отражала? Сплошную облачность?В этом случае возможно жестокую шутку с ними сыграла спокойная, ЗЕРКАЛЬНАЯ поверхность моря.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И что она отражала? Сплошную облачность?В этом случае возможно жестокую шутку с ними сыграла спокойная, ЗЕРКАЛЬНАЯ поверхность моря.
Вводная: фатальный перегруз, катастрофа. КВС жив. Кто сидит?При чем тут покрытие грехов? Кому сидеть охота?
Упаси бог! я Вас уважаю,как коллегу! И специалиста. А высказывание относится к тем,кто сочинил и запустил этот бред!При чем тут покрытие грехов? Кому сидеть охота? Если виновники остались на земле, то попытки свалить на мертвых пилотов в нашей стране - это просто закон.
Это в мой что-ли адрес? Если да, в чем это выражается?
Логика в нашей стране всегда другая - надо по максимуму сохранить честь мундира главному, и не ответить за сделанное тем кто остался живым на земле.Какой смысл министру прикрывать подчиненных? Логика требует обратного!
Я в этом мало что понимаю, но разве пилоты летят ориентируясь на звезды? А приборы на что?В свое время, в режиме полупрофессиональной- полусветской болтовни, один пилот отметил, что самый " паганый" сюжет в его летной практике -
это были ночные полеты над Байкалом. Звездное небо над головой, звездное небо под ногами, и реально очень сложно сохранить пространственную ориентацию. Пилоты, как правило, грешат на плохие погодные условия. В этом случае возможно жестокую шутку с ними сыграла спокойная, ЗЕРКАЛЬНАЯ поверхность моря.
Извините, вовсе нет, мне непонятно, как и многим, так как именно объективной информации - ноль, ну там не считая 10 сек, высоты 250 и скорости 360 ЕМНИП. А высказанные версии и подозрения без данных ОК - только версии и подозрения, именно утверждать - ничего сейчас нельзя.
observer, думаю что есть у них параметрия. Кое-что ведь назвали, см. выше, о матмоделировании речь вели, а к чему тогда если профиль полета якобы неизвестен? Да и отсутствие записи - наоборот было бы для кого-то возможно и лучшим выходом, причину установить не удалось - нет информации, все герои, техсостав пожурить что за регистратором плохо следили, и финита ля... Да и честно говоря не могу представить что такое надо сделать с защищенным накопителем, чтобы он ну совсем совсем ничего не записал.
Селена, есть ветка для чайников!Я в этом мало что понимаю, но разве пилоты летят ориентируясь на звезды? А приборы на что?
Извините, просто пост nonaro размещен в данной ветке, поэтому я на него ответила здесь.Селена, есть ветка для чайников!
Например: https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_Boeing_737_под_Шарм-эш-ШейхомПростое рассуждение, если существует вероятность такой потери ориентировки на этапе взлета, то она умноженная на количество взлетов должна была проявиться еще. Где такое еще было?
Было (не помню, один из заслуженных пилотов - Ершов, Гарнаев, ...? - только это не привело к катастрофе), и тем не менее, это просто редкий случай переучивания на тип с другими педалями + нечувствительности ног. Не забывайте, что все остальные версии МАК обследовал и отверг. Я, например, считаю версию МАК наиболее вероятной. В обсуждении той катастрофы активно участвовал.И так же возникает аналогия с Ярославлем. Если МАК посчитал верхнюю постановку ног на педали на разбеге опасной и негативным навыком - то где еще пилоты с этими негативными навыками которые должны были отправить в металлолом часть авиапарка? Нет их.
На раз: в Чкаловском загрузили много (неучтённого) груза, а топлива почти в обрез. В Сочи долили "под пробки", а не сколько экипаж запросил.Касательно фатального перегруза - предложите непротиворечивую версию возникновения такового именно при взлете в Сочи а не в Чкаловском
Э... Такое вообще возможно?В Сочи долили "под пробки", а не сколько экипаж запросил.
вариант - несогласованность внутри экипажа при запросе и контроле заправки - запрашивали топливо сообразуясь с дальностью и вариантами возврата (ибо без запасного же рейс был), а не весом. (помним так же про жесткий недосып)
1. Сравните плечо Чкаловский-Адлер и Адлер-Латакия через Иран. У вас возникнут смутные догадки откуда разница в массе. Пролет военных самолетов (не только боевых, но и, просто, принадлежащих МО РФ) через Турцию закрыт.Я так понял что 150 кг коммерческой загрузки, остальную считали как вес пассажир+багаж. Касательно фатального перегруза - предложите непротиворечивую версию возникновения такового именно при взлете в Сочи а не в Чкаловском (не привлекая инопланетян). Или по умолчанию утверждение что в Сочи лайнер не догружался и никого на борт не добирал - прямая ложь?
летел ансамбль с оркестром, где 150 кг будет весить только одна ударная установка в оркестре
Да ещё минимум столько же одни сценические костюмы танцоров.
Так ведь в этой истории министру нечего предъявить! Нынешнее состояние авиации(и армии) -вина предшественников! А в ВКС,конкретно,за все отвечает главком. Так что снять с десяток папах(с головами вместе),для Шойгу было бы только плюсом. Парень он решительный, история с Балтфлотом тому подтверждение.Логика в нашей стране всегда другая - надо по максимуму сохранить честь мундира главному, и не ответить за сделанное тем кто остался живым на земле.
Провоцируете на срачь?Щито?
Вы вообще ансабль Александрова в живую видели?
Провоцируете на срачь?
То, чем вы видите людей на сцене - это не их повседневная одежда. Это сценические костюмы, которые летят отдельно.
У танцоров всё ещё сложнее - там ещё и обуви несколько комплектов. Вы не забыли, что это ансамблю песни и пляски?
Ну и правильно подобранное фото - сильный ход. Правда уголок литавр всё же торчит справа. А литавры в оркестре идут обычно в паре.
всего в штате - 186 артистов. Но решено было не брать с собой в поездку в Сирию оркестр. Сцена на базе Хмеймим небольшая, она не могла вместить всех музыкантов. Артисты должны были исполнять песни под «минусовку».
В Сирию отправились солисты ансамбля имени Александрова, хор в полном составе, из музыкантов – группа баянистов и балалаечников, балетная группа, костюмеры.