Сочиняете.
Читаем чек лист. В наличии должны быть
- регистрация
- сертификат летной годности
- вес и баланс, ТЕКУЩИЙ (и как раз в эту бумажку пишутся все изменения)
- РЛЭ
Если чего то нет, полет не разрешается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сочиняете.
Был абсолютно далек от такой мысли.
Вот только прочнист забьется в справедливой истерике, т.к. будут на 10% превышены эксплуатационные нагрузки в узлах крепления нижней части крыла к фюзеляжу.
А вдруг совпадет перегруз с порывом/сдвигом ветра, или колесо лопнет (оба индекса превысить придется) и упадет/сгорит на полосе самолет как миленький. ТАК с пассажирами летать НЕЛЬЗЯ.
Формально перегруз это грубое нарушение РЛЭ (т.е. нарушение граничных эксплуатационных условий).
Знал (или ошибся) - приказал - виновен, думаю в этом "тормоз" расследования.
Я не предлагаю вносить изменения в эксплуатационную документацию. И не предлагаю летать с перегрузом. Речь о том что при не превышении максимальной экспл перегрузки - никаких превышений экспл нагрузок в конструкции не будет.Эттттто Вы легко в чужой карман с запасами залезли, все за свои запасы бодаются, истерят и бумажки разрешающие превышение нагрузок не подписывают, аргументируют отраслевыми стандартами ... .
Да уж, и мультик состряпали.https://life.ru/t/крушениету154/989184/rokovyie_shiest_siekund_tu-154_v_sochi_poghubila_spieshka_ekipazha
с мультиком.. а вообще говоря, и правда запутано.. не определились еще что именно будет официальным. Проверка на реакцию?
Если внимательно посмотреть на расшифровки параметрического любой катастрофы или инцидента, связанного с потерей пространственной ориентировки (можно тот-же Сочинский A-319 взять), то будут видны разнонаправленные действия пилотов на педалях на том этапе полета, где педали вообще не должны использоваться на подобных ВС. Психофизиология.начинает шуровать педалями, которые на 154 вообще мало когда трогают, и крутить штурвал, а вот тангаж его похоже мало волнует.
МО опубликовало свою вымученную версию катастрофы Ту-154 в Сочи. Уже по тому с каким бледным видом, паузами, междометиями, меканиями и беканиями отвечал Шойгу на вопрос Нарусовой лично для меня было ясно - всех ждет новая фантастическая история.
Если в двух словах рассказать версию МО - то она звучит так. Нештатная ситуация возникла уже на 7 секунде разбега, хотя ранее нас всех официально уверяли что нештатная ситуация возникла всего за 10 секунд до падения. Неадекватный КВС якобы уже на 7 секунде разбега начал запрашивать экипаж с каким курсом они взлетают. Во время уборки закрылков КВС якобы начинает отклонять штурвал от себя вплоть до перехода в снижение, звучит сигнализация ССОС, но упрямый командир вместо того чтобы прекратить снижение - начинает шуровать педалями, которые на 154 вообще мало когда трогают, и крутить штурвал, а вот тангаж его похоже мало волнует. Дальше о действиях пилотирующего сказано только то что они были неадекватны изменению параметров полета.
Буквально выглядит все это так что на взлете пилотирующий сошел с ума и направил самолет в воду, попутно хаотично двигая руками и ногами. Вряд ли можно поверить в эти сказки. На мой взгляд в историю расследования авиакатастроф в России вписана еще одна, наряду с Ярославлем, позорная страница. Благодаря циничным действиям органов расследования авиакатастроф в России появляются все новые и новые категории пилотов. Благодаря МАК мы узнали о пилотах с нечувствительными ногами и так и не научившихся за тысячи часов налета ставить ноги на педали. Благодаря МО мы узнали о другой категории пилотов - неадекватных. Страшно подумать какие еще грехи, навесят живые в своем стремлении себя оправдать, на тех кто ответить им уже не может.
Между тем для объяснения случившегося можно обойтись без всякой фантастики. Если предположить что закрылки были убраны на скорости не соответствующей своему весу (был перегруз) - то все объясняется вполне просто и логично, возникла просадка, далее попытка ее компенсации увеличением угла атаки, сваливание и рефлекторные действия штурвалом и педалями в попытке выхода из него. Аналог - Тюмень, где закрылки были убраны на слишком малой, для той ситуации обледенения, скорости, в результате сваливание.
Необходимо обратить внимание, в докладной записке была указана высота уборки закрылков, но не указана скорость, что более важно. Также отсутствуют данные по взлетному весу. То есть отсутствуют именно те данные на основании которых можно предположить версию перегруза.
Совпадение? Не думаю!(С)
Излишне говорить, что обществу НИКОГДА не будут предъявлены данные переговоров и расшифровка МСРП.
Что вы подрываетесь? Официального сообщения нет. А журналюги могут налепить всё, что угодно.Ребят.
Что за фигня с весом груза (150 кг.) перемещающаяся из документа в документ? По полтора кг. на пассажира???
Создаётся впечатление, что кто-то просто выключил мозг.
Я думаю, что он с тангажом 15 прыгнул вверх, но потерял совсем скорость приборную, отсюда отклонение штурвала, падение скорости набора высоты, но некоторый рост приборной скорости. Потом попытка прибрать закрылки для уменьшения сопротивления и набора скорости, сваливание. Закрылки за 10 сек не успели убраться. Значит скорости не хватало даже с частично выпущенными закрылками.Sholom, 53 если с момента отрыва считать - то вертикальная 3м/с - это совсем беда.
Если 53 с начала разбега (а скорее всего, так и есть) - 157/19 = 8 м/с.
МО опубликовало свою вымученную версию катастрофы Ту-154 в Сочи. Уже по тому с каким бледным видом, паузами, междометиями, меканиями и беканиями отвечал Шойгу на вопрос Нарусовой лично для меня было ясно - всех ждет новая фантастическая история.
Если в двух словах рассказать версию МО - то она звучит так. Нештатная ситуация возникла уже на 7 секунде разбега, хотя ранее нас всех официально уверяли что нештатная ситуация возникла всего за 10 секунд до падения. Неадекватный КВС якобы уже на 7 секунде разбега начал запрашивать экипаж с каким курсом они взлетают. Во время уборки закрылков КВС якобы начинает отклонять штурвал от себя вплоть до перехода в снижение, звучит сигнализация ССОС, но упрямый командир вместо того чтобы прекратить снижение - начинает шуровать педалями, которые на 154 вообще мало когда трогают, и крутить штурвал, а вот тангаж его похоже мало волнует. Дальше о действиях пилотирующего сказано только то что они были неадекватны изменению параметров полета.
Буквально выглядит все это так что на взлете пилотирующий сошел с ума и направил самолет в воду, попутно хаотично двигая руками и ногами. Вряд ли можно поверить в эти сказки. На мой взгляд в историю расследования авиакатастроф в России вписана еще одна, наряду с Ярославлем, позорная страница. Благодаря циничным действиям органов расследования авиакатастроф в России появляются все новые и новые категории пилотов. Благодаря МАК мы узнали о пилотах с нечувствительными ногами и так и не научившихся за тысячи часов налета ставить ноги на педали. Благодаря МО мы узнали о другой категории пилотов - неадекватных. Страшно подумать какие еще грехи, навесят живые в своем стремлении себя оправдать, на тех кто ответить им уже не может.
Между тем для объяснения случившегося можно обойтись без всякой фантастики. Если предположить что закрылки были убраны на скорости не соответствующей своему весу (был перегруз) - то все объясняется вполне просто и логично, возникла просадка, далее попытка ее компенсации увеличением угла атаки, сваливание и рефлекторные действия штурвалом и педалями в попытке выхода из него. Аналог - Тюмень, где закрылки были убраны на слишком малой, для той ситуации обледенения, скорости, в результате сваливание.
Необходимо обратить внимание, в докладной записке была указана высота уборки закрылков, но не указана скорость, что более важно. Также отсутствуют данные по взлетному весу. То есть отсутствуют именно те данные на основании которых можно предположить версию перегруза.
Совпадение? Не думаю!(С)
Излишне говорить, что обществу НИКОГДА не будут предъявлены данные переговоров и расшифровка МСРП.
Поскольку, спустя сутки, про эти "фотобумажки" разнюхали журналисты, то сегодня, максимум завтра, будет опровержение Минобороны. Если будет молчание - значит не фейк.А вы уверены, что эти фотобумажки сделаны именно с оригиналов документов комиссии?
Я тоже сначала не доверял, пока не увидел этоА вы уверены, что эти фотобумажки сделаны именно с оригиналов документов комиссии? Там нет ничего, чтобы говорить о них как об оригинальных. В частности, отсутствует нумерация, а на таких документах она обязательно должна быть.
В общем, я бы не стал доверять этим фотобумажкам и на их основе делать какие-то выводы.
Кстати, о птичках, а где ссылка на первоисточник? Все СМИ инфу выложили, кивая на МО РФ, а где сам официальный документ?
Я пока найти не могу.
Бумажки эти полностью соответствуют озвученному, так что получается на их основе и сделано это сообщение.Первоисточник здесь - Специальное сообщение МО в 22.00 в эфире ТК Звезда, оттуда пошло тиражирование по всем СМИ.
https://tvzvezda.ru/news/vst
А если посмотреть сваливание - там ровно то же и будет?Если внимательно посмотреть на расшифровки параметрического любой катастрофы или инцидента, связанного с потерей пространственной ориентировки (можно тот-же Сочинский A-319 взять), то будут видны разнонаправленные действия пилотов на педалях на том этапе полета, где педали вообще не должны использоваться на подобных ВС. Психофизиология.
При чем тут покрытие грехов? Кому сидеть охота? Если виновники остались на земле, то попытки свалить на мертвых пилотов в нашей стране - это просто закон.Какой смысл МО покрывать грехи подчиненных?
Это в мой что-ли адрес? Если да, в чем это выражается?Цинизм! И вранье!
Первоисточник - некто "КапитанВрунгель" из Telegram. Официально этот документ нигде не светился, только его обсуждения и толкования.Кстати, о птичках, а где ссылка на первоисточник? Все СМИ инфу выложили, кивая на МО РФ, а где сам официальный документ?
Я пока найти не могу.