Всё предельно просто решается. Некое ответственное лицо дает бумажку, (за своей подписью и печатья конторы которую оно представляет), где написано: "Топлива - столько-то тонн, багажа - столько-то кг, груза столько-то, пассажиров - столько-то. Итого, взлетная масса Ту-154 составляла столько-то тонн."Лучше бы ветку не открывали ...
Опять заговор, опять перегруз,...
#Автоудаление
А что? У нас уже процесс? Насколько я знаю, между МО РФ и СМИ никакого процесса не открыто.Согласно АПК если вы явно не возразили против чего-либо, значит вы согласились с этим. Это по закону в процессе.)
Пардон, но ваши выводы и мнение тоже построены на бездоказательном заявлении телеканала "Звезда".Это ваше личное, бездоказательное мнение, не более.
Не понимаю зачем вы занимаетесь, извините, пустословием.
Еще никто не засыпал на взлете - адреналин из ушей льется. Приступы сердечные были, даже летальные исходы (все тот же адреналин помог), спят на эшелоне в тиши и уюте.в виду крайнего переутомления теряет ориентировку в пространстве ещё на земле и в приборах после взлета, в результате чего совершает неадекватные воздействия на органы управления.
Так вот и я про то же говорю.Еще никто не засыпал на взлете - адреналин из ушей льется. Приступы сердечные были, даже летальные исходы (все тот же адреналин помог), спят на эшелоне в тиши и уюте.
Английский вариант почитайте, всё там есть. И серия "Расследований авиакатастроф" была про этот случай, так и называется "Vertigo".Где там хоть одно слово про потерю ориентировки? К чему этот пример?
Вы и сами знаете, что было, потому что эту тему досконально изучали. Пилот рассказывал о случае с ним, что не мог взлететь, переставлял стаб на кабрирование. А потом обнаружил, что давит на педали. Отпустил - сразу и взлетел, а стаб сразу на пикирование, чтоб по УА не вылезть. Вспомнили? Было. И в отчете МАК еще случай приведен с иностранцем.Если не помню - значит не было.
Это Ваше мнение - личное и основанное на приблизительных расчетах. Вы в комиссии не были, точными и полными данными не владеете. Я доверяю комиссии, потому что то, что изложено, соответствует физике увиденной картины происшествия. Впрочем, в этой теме вряд ли стОит это обсуждать.Это ваше личное, бездоказательное мнение, не более.
И в банке, забыли добавить. Один из первых вопросов, который решила комиссия - списать все банковские долги, что бы они не легли на плечи оставшихся родственников, наследников.как там у него обстояли дела в семье и на службе.
Тут есть тонкость - Вы заснули (возможно даже с открытыми глазами) во время спокойного размеренного движеня. Даже более того, Вы въехали в родной город и подсознание сказало - ну все, я дома можно и отдохнуть...Как вариант - запредельная усталость. Я тогда тоже был трезв и "следил за дорогой" .. и только по факту приземления и остановки понял, что тупо спал за рулем.
А если посмотреть сваливание - там ровно то же и будет?
И потом, а куда тогда деть знаменитое - Закрылки, сука? А ведь по времени эти опубликованные переговоры совпадают с хронологией докладной.
И еще вопрос, в какой момент смог потеряться в пространстве пилотирующий, когда никаких особых эволюций самолет не совершал? И когда с момента подъема стойки взгляд только на приборы, отвлечения от образа полета не было? Вдобавок КВС еще и игнорирует срабатывание ССОС. Допустим потерялся он в пространстве, но не оглох же?
Простое рассуждение, если существует вероятность такой потери ориентировки на этапе взлета, то она умноженная на количество взлетов должна была проявиться еще. Где такое еще было?
И так же возникает аналогия с Ярославлем. Если МАК посчитал верхнюю постановку ног на педали на разбеге опасной и негативным навыком - то где еще пилоты с этими негативными навыками которые должны были отправить в металлолом часть авиапарка? Нет их. Как и потерявших пространственную ориентировку прямо на взлете за 30 секунд. А уж как курс на разбеге за уши притянут! Дескать терять ориентировку начал уже на разбеге.
blck, это же белыми нитками все шито.
И что она отражала? Сплошную облачность?
Усталость - не значит заснуть.
Мозги работают плохо, вероятность ошибки растет по гипотенузе, решения принимаются спонтанно (или поздно). Внешне это может выглядеть всего лишь как небольшая заторможенность или поспешность (в зависимости от многих свойств Эго), вероятность опасных суждений непредсказуема. Особенно опасна неспособность критически относиться к своим решениям, менять их по обстановке.