Тем более, что если учитывать вброс с текстом расследования - у командира на взлете была истерика по поводу тем ли курсом взлетаем, какой уж там сон!Настаиваю, что взлет не тот этап, что бы отключиться.
Это повседневные трудовые будни любого пилота.
используют "возможно" наверно потому, что выживших в катастрофе нет и рассказать как там было НА САМОМ деле (без возможно) некому.
#аутоудаление
Может дадите ссылку, процитируете и назовете документ, в котором причина определена однозначно.- а если внимательнее прочитать? Причина определена однозначно: нарушение ПО.
Вы сами-то поняли, что написали?У меня складывается впечатление, что используют "возможно" и не публикуют отчет из-за того что очень не хотят уронить "честь мундира" - но не "высших руководителей" а как раз того низового и среднего звена, которое почувствовало наконец свою значимость и важность с началом сирийской операции. А перед нами опять живой пример наплевательского отношения к своей работе. И я понимаю, что сейчас на меня набросятся все свидетели секты "кровавый режим убил пилотов от бога". А мне видится что высшее командование - Путин и Шойгу - просто проявляют понятное и простое сочувствие к близким погибших пилотов и не хотят изменить их статус со "вдов героев" на менее приятный.
Ввели Вы меня в сомнение(давно было) своей 100% уверенностью. Пришлось поискать картинки. На 104 (наверняка летали) штурвальчик управления ПК справа внизу, где кнопки СПУ и Радио - не знаю. На 16 - штурвальчик там же, а кнопки - под большим пальцем правой руки. Правая рука - на штурвальчике, а кнопку, ту или другую, давил левой. На следующем типе - кнопки там же, но руки стали свободными.Так что вы стопроцентно ошиблись насчёт ведения связи на земле Командиром.
Как может быть прямая аналогия между пилотами - один в основном визуальщик, а другой летает ТОЛЬКО по приборам!!! Если хотите, то аналогия только в том, что оба самолета упали в море!- прямая аналогия: когда самолет исправен, а пилот направляет его в воду увеличивая скорость. - смертельная спираль.
===========Ввели Вы меня в сомнение(давно было) своей 100% уверенностью. Пришлось поискать картинки. На 104 (наверняка летали) штурвальчик управления ПК справа внизу, где кнопки СПУ и Радио - не знаю.
Да, но здесь идёт разговор о конкретном самолете и не забывайте, что некоторую информацию приходится записывать, как то условия взлета и выхода, которые могут давать при рулении. Не говорю, что невозможно, просто это никому не нужно. На Ту5 меньше всего загружен ВП. Если у него забрать и связь, то...Ввели Вы меня в сомнение(давно было) своей 100% уверенностью. Пришлось поискать картинки. На 104 (наверняка летали) штурвальчик управления ПК справа внизу, где кнопки СПУ и Радио - не знаю. На 16 - штурвальчик там же, а кнопки - под большим пальцем правой руки. Правая рука - на штурвальчике, а кнопку, ту или другую, давил левой. На следующем типе - кнопки там же, но руки стали свободными.
Эти листы, неизвестно от кого и неизвестно откуда, документом не являются, а я просил у Вас документ. В СМИ было распространено сообщение о том, что Министерство обороны России сообщило о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154. «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентации (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном», - говорится в сообщении Министерства обороны. Цитаты из первого попавшегося источника СМИ - https://www.yar.kp.ru/daily/26686.4/3709351/Второй лист сверху, выделено подчеркиванем - Катастрофа Ту-154 RA-85572 близ Сочи - официальная информация
Вы написали "необходимо быть виртуозом или многоруким Шивой" - я ответил. А записать может и пкк и штурман - они слышат то же что кк.Мы обсуждаем разбившийся тип , 100 % гарантировал потому что знаю о кабине не понаслышке ,поверьте.
===============Вы написали "необходимо быть виртуозом или многоруким Шивой" - я ответил. А записать может и пкк и штурман - они слышат то же что кк.
Оригинально. Получается, что сейчас Вы пишите, что МО России в своем сообщении о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154 просто, мягко говоря, говорит неправду. Т.е. МО лжет, а правда - в листочках от неизвестно кого?- это и есть документ. А то что вы написали - это сообщение для сми. т.е. документом не является. Не путайте себя и других. Если бы было опровержение - то другое дело.
Оригинально. Получается, что сейчас Вы пишите, что МО России в своем сообщении о завершении расследования катастрофы самолета Ту-154 просто, мягко говоря, говорит неправду. Т.е. МО лжет, а правда - в листочках от неизвестно кого?
...
Источник цитаты: https://www.yar.kp.ru/daily/26686.4/3709351/
Это Вы верно подметили. Катастрофа ТУ-154 в Сочи, так как она описана на этих 4-х страницах (сканах ), с пугающей точностью повторяет крушение польского борта в Смоленске в 2010. Там и тут содержимое "этого внушительного мешка" весьма похоже. Не находите?Поражает в этом случае нахождение на месте правой чашки бесполезного помошника ,ничего не сделавшего для исправления ситуации. Он тоже иллюзию схватил ? Штурман ? НЕ ВЕРЮ - кто то должен был быть в адеквате.
Ответом может служить множество нарушений ОЛР ,выложенной в общий доступ . Мешок внушительный получается...
В предыдущем ответе chi8292 я написалЯрославская Комсомольская Правда - официальный печатный орган МО? Не знал...
Не нравится Ярославская Комсомольская Правда - вбейте в поиск и выбирайте что понравится. Везде то же самое. И покажите где я написал что "Ярославская Комсомольская Правда - официальный печатный орган МО".говорится в сообщении Министерства обороны. Цитаты из первого попавшегося источника СМИ - https://www.yar.kp.ru/daily/26686.4/3709351/
Все претензии к СМИ (везде ссылаются на МО, а не на соцсети: "И вот вечером 31 мая Минобороны России сделало сообщение, что расследование катастрофы завершено" - если не читали) и МО, которое пока молчит. И все-таки покажите где я написал что "Ярославская Комсомольская Правда - официальный печатный орган МО".Если вбить в поиск, то выяснится что самого "сообщения МО" нигде нет (и не было видимо) а все перепечатки основаны на "записях в соцсетях" и утекших листочках. А последнее упоминание на сайте МО датируется январем 2017-го
Прочитал - https://aviaforum.ru/threads/spat-xochetsja-bolshe-chem-zhit.43979/page-2#post-1995075 . ок, консенсус.Я бы мог много Вам рассказать о длительном замоте