А в армии что. Летают пока не упадут от усталости?
Остановка в Адлере не планировалась, и никакие значимые люди там не могли бы подсесть просто таки в принципе.Если она верна, то в Адлере подсели очень значимые люди.
Здесь недавно примерно расписали предполетный режим экипажа. С ДВ прилетели вечером, а в Адлер улетели более чем через сутки. В девять был на построении, а дальше? Где себя смертельно загнали, что бы после двухчасового перелета выключиться в кабине на взлете. Чем весь день грузили экипаж, что бы потом написать - "к полету не готовились"?PS. В Сочи уже ясно все. Уставший экипаж, не готовый совершенно к полету. И отсутствие отказов, по крайней мере крупных. Просто завели самолет в море своими руками...
Тогда растолкуйте, о чем речь в пункте 1.14 той бумажки, что выдают за результат расследования?...
Бред сивой кобылы. Остановка в Адлере не планировалась, и никакие значимые люди там не могли бы подсесть просто таки в принципе.
Тест не осилю, виноват). Небольшой правый крен вначале можно попытаться объяснить коррекцией курса (насколько помню, после взлёта с 24 курс следовало изменить на несколько градусов, 238 ->249). Отдачу штурвала от себя вплоть до опускания носа и перехода в снижение ("ух, ё-моё") можно попытаться объяснить чуть поспешной командой на уборку закрылков и желанием немного увеличить скорость. Самолёт разогнался с 360 до 373 км/час при небольшой потере высоты (13 м). Сработала ССОС, но все и так знали, что "земля" близко. Поэтому штурман спокойно продолжил начатую фразу "... доубираются синхронно...". До этого момента ситуация, как кажется, не была "особой", по крайней мере, экипаж её таковой не считал. Но если попытаться сопоставлять с управляющими воздействиями экипажа после этого момента какие-то возможные физические (не иллюзорные) причины, то складывается впечатление, что непосредственно перед "ёпта, что за х...я" отлетел (прилетел, отказал) некий условный "закрылок" (или датчик этого "закрылка"), на что КВС отреагировал резким левым креном. При этом штурвал он потянул на себя, разгон скорости его больше не заботил. Судя по "докладу", так и держал "на себя" вплоть до высоты 34 м.Как раз наоборот. Анализ обстоятельств, приведенных в "документе", четко исключает внешнее воздействие.
Могу дать тест: отлетел закрылок. Любой на Ваш выбор. И теперь попробуйте это сопоставить с управляющими воздействиями экипажа и их результатами.
На самом деле, версия взрыва или какой-ещё диверсии, устроили бы очень многих, если не всех. Тихо, но с помпой грохнули бы при задержании пару таджиков-грузчиков, назвав их игиловцами. Посадили бы какого-то дежурного полицая, обвинив в халатности. Пучок выговоров местным полицейским руководителям. И ни каких виновных из генералов.Как раз наоборот. Анализ обстоятельств, приведенных в "документе", четко исключает внешнее воздействие.
На самом деле, версия взрыва или какой-ещё диверсии, устроили бы очень многих, если не всех. Тихо, но с помпой грохнули бы при задержании пару таджиков-грузчиков, назвав их игиловцами. Посадили бы какого-то дежурного полицая, обвинив в халатности. Пучок выговоров местным полицейским руководителям. И
Версии теракта и/или детанации возможно находившихся на борту боеприпасов политически крайне нежелательны (о политике не пишу - это был ответ на пост).На самом деле, версия взрыва или какой-ещё диверсии, устроили бы очень многих, если не всех. Тихо, но с помпой грохнули бы при задержании пару таджиков-грузчиков, назвав их игиловцами. Посадили бы какого-то дежурного полицая, обвинив в халатности. Пучок выговоров местным полицейским руководителям. И ни каких виновных из генералов.
Если был бы взрыв ВУ, то сдетонировал бы груз или не сдетонировал - ни какого значения бы не имело. Всё бы списали на ВУ заложенное террористами и на этом успокоились. Даже если бы там что-то действительно взорвалось в грузе - всё равно бы списали на закладку ВУ.Версии теракта и/или детанации возможно находившихся на борту боеприпасов политически крайне нежелательны.
Вообще-то диспетчер сам предложил машину сопровождения, а место встречи машины и самолета изменить нельзя было никак. Вспомнили почему?Вероятно, да, поскольку во время руления диспетчер дополнительно вел радиообмен по поводу руления, подсказывая маршрут и место встречи с машиной сопровождения.
Об изменении маршрута. А Вы что подумали?Тогда растолкуйте, о чем речь в пункте 1.14 той бумажки, что выдают за результат расследования?
Перестаньте множить чепуху, ведь Вы же не заблудитесь в трех соснах через 7 сек, как только вышли из подъезда, идя по ровной и прямой дороге?Ситуация при потере ПО - возникает в процессе. ( в нашем случае на 7 сек)
Не нужно вспоминать, прослушайте еще раз переговоры, они общались на тему руления дважды. Машина сопровождения должна была забрать забытые упорные колодки, вероятно она их отвозила на место, а в это время начало выруливания было самостоятельным.Вообще-то диспетчер сам предложил машину сопровождения, а место встречи машины и самолета изменить нельзя было никак. Вспомнили почему?
Это могла быть порка штурмана, который не успел согласовать свои приборы по ВПП.- смотрим по факту: вы на 7 секунде - начинаете эмоционально выяснять курс. с матами. это потеря в 3-х соснах? да.
Так может он и сел в Сочи вместо Моздока чтобы взять кого-то на борт?Об изменении маршрута. А Вы что подумали?
Тогда растолкуйте, о чем речь в пункте 1.14 той бумажки, что выдают за результат расследования?
- тут я привел пример с Кеннеди, его потерли, но это прямая аналогия, как по причине, так и по последствиям. Кто ему должен был остановить процесс? При чем тут табличка? Ситуация при потере ПО - возникает в процессе. ( в нашем случае на 7 сек)
А где место колодок? А отвозили потому, что в Адлере только одна пара и в пять утра в них остро где-то нуждались?Не нужно вспоминать, прослушайте еще раз переговоры, они общались на тему руления дважды. Машина сопровождения должна была забрать забытые упорные колодки, вероятно она их отвозила на место, а в это время начало выруливания было самостоятельным.
Поясните последнее. Кто кому/чему не соответствовал?И тем не менее свалились, что говорит об недоученности, усталости да еще и (1.4) неверном подборе экипажа.
Кто сказал. Есть рукдоки, и т.п.В Армии то, что на гражданке экипаж имеет право сказать _у нас кончился рабочий день, и мы в гостиницу спать_ и все. Послав всех нафиг. В Армии он такого не может сказать в принципе
Там много чего нет! И более важных моментов.- почему его нет.