Сам задавался тем же вопросом, но в переговорах диспетчер сообщала, что водитель машины сопровождения их заберет. Именно заберет, а не уберет, не оттащит на место их базирования (складирования). Такое возможно, если стоянка не используется в горячем режиме и постоянно там кто то не стоит, не каждая стоянка оборудована полным набором СНО, что то приходится тащить со стороны.А где место колодок? А отвозили потому, что в Адлере только одна пара и в пять утра в них остро где-то нуждались?
Для чего во время руления ей пришлось повторять маршрут? Проблемы с пониманием схемы руления у них, все же, были, вероятно.Запросили от начала полосы, схема перед глазами, маршрут рассказали, видимость хорошая. Какие могут быть проблемы у экипажа
Если бы у них них была проблема с поперечной балансировкой, то крутили бы они против кренения, а результат был бы не впечатляющий.Поэтому штурман спокойно продолжил начатую фразу "... доубираются синхронно...". До этого момента ситуация, как кажется, не была "особой", по крайней мере, экипаж её таковой не считал. Но если попытаться сопоставлять с управляющими воздействиями экипажа после этого момента какие-то возможные физические (не иллюзорные) причины, то складывается впечатление, что непосредственно перед "ёпта, что за х...я" отлетел (прилетел, отказал) некий условный "закрылок" (или датчик этого "закрылка"), на что КВС отреагировал резким левым креном. При этом штурвал он потянул на себя, разгон скорости его больше не заботил. Судя по "докладу", так и держал "на себя" вплоть до высоты 34 м.
Если пытаться держать её в голове, то да.Для чего во время руления ей пришлось повторять маршрут? Проблемы с пониманием схемы руления у них, все же, были, вероятно.
Хорошо. Но есть вопросы - почему самолет стал крениться в процессе уборки механизации? Почему пилот отдал штурвал от себя, создав перегрузку "менее 1"? Почему максимальное отклонение штурвала вправо и той же педали? Откуда такая вертикальная скорость? Какой был УА?Если бы у них них была проблема с поперечной балансировкой, то крутили бы они против кренения, а результат был бы не впечатляющий.
То есть, если бы захотели сделать левый крен, но не смогли, вот тогда проблема была бы налицо. А так, шурвал резко вправо, да ещё педаль туда же на пол-хода. Вот вам и крен и скольжение на правое крыло впридачу, а левое затенилось фюзеляжем. Что исполнили, то и получили.
Не знаю о чем подумали вы, а, лично я прочитал что написано принял к сведению.Об изменении маршрута. А Вы что подумали?
Извиняюсь, у нас - это где/у кого? В какой организации и на каком типе?У нас - это соответствует вашему заявлению:
Жизнь сложная штука. Если полет тренировочный - то именно так и будет. Если полет статусный с привязкой к иным мероприятиям (концерт, вручение гуманитарки и всё это под съемку телевидения), то такое неожиданное "нездоровье" может закончится переводом из Москвы, где всё уже давно устроено в жизни, в какую-нибудь Могочу или Магдагачу, где нет работы жене, школы для детей за 2 часа на автобусе если нет метели и прочими прелестями жизни в дальнем гарнизоне который запланирован на убой....
Перед полетами достаточно сказать врачу, что не выспался и летать не будешь.
Как то так в армии.
Извините, но трасса Москва-Адлер - давно хожена и перехожена. Какие там "изменения в маршруте? Сначала планировали маршрут через Пермь, а потом заменили на маршрут через Смоленск?Ее не выдают, это вполне нормальная бумажка. В 1.14 речь о том, что проводящий предполетный брифинг на Чкаловской не внес им в задание какие-то изменения маршрута. При чем тут Сочи и при чем тут лишний человек (если сказано в расследовании давно уже, что никто не сходил и не садился), непонятно.
Не дай Бог.в какую-нибудь Могочу или Магдагачу.
Э – 572 на РД Sierra (Для чего докладывал? Вырулил самостоятельно, без машины сопровождения?)uavvua, заберет и увезет? Зачем кататься? Где логика? Либо их сопровождала машина от стоянки, либо колодки забрала не машина сопровождения. Собственно какая разница! Запросили от начала полосы, схема перед глазами, маршрут рассказали, видимость хорошая. Какие могут быть проблемы у экипажа подготовленного для МВЛ?
Они ходят вне основных трасс, о чем, в том числе, свидетельствуют данные "отчета".трасса Москва-Адлер - давно хожена и перехожена
В Армии он такого не может сказать в принципе.
Многократно диспетчер сообщал направление руления, зачем?в чем проблема и, что Вы хотите сказать?
Поэтому ему давали "бинол", который упирается в одну из трасс? А в FPL между Сочи и Латакией стоит только DCT? Иранцы, хоть и друзья, но могут не понять!Они ходят вне основных трасс, о чем, в том числе, свидетельствуют данные "отчета".
Это выход, далее своим путем.Поэтому ему давали "бинол"
А мы этого не знаем кренился или нет.Хорошо. Но есть вопросы - почему самолет стал крениться в процессе уборки механизации?
Перегрузка 1 это горизонтальный полёт. А когда от себя, то перегрузка всегда меньше 1. Например, 0.9.Почему пилот отдал штурвал от себя, создав перегрузку "менее 1"?
Вправо, потому что заметил левый крен. Про педаль вправо не помню. Откуда?Почему максимальное отклонение штурвала вправо и той же педали?
Крен велик и тангаж отрицательный. Кстати, это еще не слишком большая вертикальная.Откуда такая вертикальная скорость?
Я думаю, что в эксплуатационных пределах.Какой был УА?
По содержанию "документа" валежки не видно.Не рассказывают ли нам про "валежку" прикрываясь потерей ПО?
Не помню, поведайте о чем шла речь, когда экипаж запросил разрешение на руление и когда сообщил о намерении взлета от начала ВПП? Возможно здесь Вы найдёте ответ на свой вопрос.Многократно диспетчер сообщал направление руления, зачем?