Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

=============
Какие, к примеру и навскидку ?
Они тут раньше уже упоминались. Первое и главное - доклад от командира корабля вышестоящему начальнику а того в структуры занимающиеся в том районе спасением на море.
Но, расширение темы сейчас приведет к срачу про секретные действия секретных пограничников живущих не по уставу, а по понятиям.
 
===========
Там отворот вправо на 150 м. или выше. Ничто не запрещает на 120 м. убрать закрылки на 15 ,выполнить отворот ,после которого - доубрать в "ноль" .
 
Так оружие и боеприпасы возят. В Сирии нет достаточного их производства для войны. Да и вообще, военка в Сирии была всегда слабо развита.
 
Процедуры ограничения шума могут повлиять на решение КВС делать именно так.
 
=========
Почему вы уверены , что это должно быть достоянием гласности ? Мне , помнится, в первые же дни проскочила информация в СМИ , что и видео и показания погранца засекречены.
 
Ну вот, началось.
Не может быть засекречено то что является публичной информацией до момента понимания необходимости секретить. На момент падения это бы "просто самолет". И процедура должна быть была запущена в стандартном режиме.
 
Нет, не смущает.
1. Там на фотках есть "кучка неразобранного" и приличная;
2. Поднять абсолютно все - просто невозможно в реальности. Даже наш, Новосибирский ТУ-154, сбитый хохлами подняли не очень то "весь".

Ок. Допустим что погранца - не было. То бишь, был "вброс" .. каким способом тогда отделаться от ощущения "монтажа" якобы переговоров и странной согласованности с ними вброшенной "записки"? Где гарантия что это не такие же "вбросы"? Кстати, получается вброс Лайфа "Закрылки, сука" - тоже подстава. Не услышал ни на одной версии записей .. а как обсуждали.. а скока страниц тут потерто..

Что Вы опять "умолчали":
1. Карта падения обломков. Или хотя бы список координат или что-то - есть? Где?
2. Почему (да, именно почему, а не "как повлияло") Адлер, а не Моздок? Сразу после этот вопрос поднимали, в т.ч. и из-за отсутствия "нелетной погоды", но .. "замяли для ясности". А ведь это перенаправление и оказалось ключевым для вымотанного экипажа. Виновных надо искать тут, а не валить все на "экипаж самоубийц".
3. Вариант внешнего воздействия. Что могло случиться извне, чтобы при таких параметрах самолет стал практически неуправляем после 63-й секунды, как следует из "записки"?
4. Да, ещё остается вариант "инфаркт/инсульт" и т.д. с командиром: вырубился и навалился на штурвал и педали. Экипаж пока его оттаскивал и брал управление - как раз и насовершал "нехарактерных движений органами управления". "ЗА" этот вариант - ни на одной записи после "что вы делаете" нет голосоа КВС до самого конца записи.
 
Я понимаю - мы не ищем простых решений. Но, что мешает поступить ещё проще - поднять документы по заправке и загрузке и просить выполнявших загрузку на предмет соответствия заявленного загруженному фактически.
Комиссия не имеет доступа к документации?
 
===========
Она ни к чему не обязывает , написана для проформы , пункта контроля шума по курсу взлёта нет и , что самое важное - РЛЭ предусматривает :

(3) На удалении 1000 м до пункта контроля шума или 5,5 км от точки старта
(если пункт контроля шума точно не регламентирован) задросселировать
двигатели до режима, обеспечивающего вертикальную скорость 3,5 - 4 м/с.
Высота дросселирования должна быть не менее 260 м.
* процесс осмысливания просто должен быть творческим , с пониманием того ,что фауне морской пофиг шумит или не шумит - что ночью , что днём.
 
===========
Спорный вопрос , насколько публичность соответствует понятию публичности в данном случае- ни один из местных жителей в соцсетях не заявил публично,что ВИДЕЛ падение своими глазами , пишут лишь о ощущениях и странном (повышенном) шуме на взлёте, что может соответствовать лишь одному -летел низенько низенько в условиях предутренней тишины, а звук усиливался от отражающей поверхности.
Или я что-то упустил ?
 
А зачем, там причина была банальной и очевидной.
===========
Возможно. Но мало кто в курсе , что сбит был в нашем воздушном пространстве , а не Украины. Такие вот пирожки.
 
Шесть лет назад нечто подобное на брифинге услышать действительно приходилось :" ... взлетаем на номинальном, если потребуется - потом добавим..". Они потом и добавили, но было уже поздно. Случайно в живых остался только один. Сизов его фамилия...
 
Ну, почему сразу - "под теракт"? Пакет мог быть вполне гражданским. Но если его сунули пилотам, это могло кому-то из экипажа не понравиться и добавило досады и нервозности. Просто ещё одно "плохое" обстоятельство.
 

На самом деле нет. Есть только пристальные наблюдения форумца, камрада Герасим Л.-Барский jr. за передвижениям спасательно-поисковой флотилии через объективы веб камер и космического мониторинга за акваторией Сочи. При этом, достаточно правдоподобные точные координаты обнаружения первых обломков катастрофы на поверхности моря и переданных диспетчеру пилотом поискового вертолета, отстоят от линии взлета самолета больше 5 км.

погранца - не было. То бишь, был "вброс"

На самом деле, пограничный корабль был и кто то на нем нес вахту, в том числе и по наблюдению окружающего (охраняемого) пространства. Если верить тому, что самолет упал практически по курсу взлета то он вполне мог попасть в этот катер и не заметить этого происшествия было бы совершенно невозможно. Однако, по косвенным признакам, он его действительно не видел, потому, как этот же катер участвовал в спасательной операции сразу же, была с ним установлена связь диспетчерами аэропорта, имелся его позывной, но не этот катер сообщал место падения самолета, а по просьбе диспетчеров он направлялся в определенные точки для разведки. Так где же упал самолет?
 
Ув. "TIMER", Вы не находите этот вопрос оппонента "Ваши соображения о выполнении схемы" несколько странным? ЭВС дисп. дал указание по какой он схеме должен выход осуществить. Какие тут еще могут быть "соображения"?
 
Уважаемый TIMER совершенно правильно понял мой вопрос и ответил. Это Вы не правильно.
 
===========
Я просто посчитал , что мой визави попросил высказать соображения по части техники пилотирования.Полагаю,ответ его устроил,в том числе и по излишней взлёту процедуре уменьшения шума на местности , так как там вода получается. )
 
Эти загадочные 500 м так и останутся загадкой, т.к. транскрипцию переговоров МО РФ не обнародует никогда.