A
Они тут раньше уже упоминались. Первое и главное - доклад от командира корабля вышестоящему начальнику а того в структуры занимающиеся в том районе спасением на море.=============
Какие, к примеру и навскидку ?
===========Кстати, Вы - КВС, выполняете взлет по схеме "Binol 2A". ВПП 24, Масса 100, ПМУ, ночь. Ваши соображения о выполнении схемы?
Так оружие и боеприпасы возят. В Сирии нет достаточного их производства для войны. Да и вообще, военка в Сирии была всегда слабо развита.Кроме того, очень часто там сирийские ИЛ-76 что то много и интенсивно перевозят между Ираном и Сирией.
Процедуры ограничения шума могут повлиять на решение КВС делать именно так.===========
Там отворот вправо на 150 м. или выше. Ничто не запрещает на 120 м. убрать закрылки на 15 ,выполнить отворот ,после которого - доубрать в "ноль" .
=========Первое и главное - доклад от командира корабля вышестоящему начальнику а того в структуры занимающиеся в том районе спасением на море.
Ну вот, началось.=========
Почему вы уверены , что это должно быть достоянием гласности ? Мне , помнится, в первые же дни проскочила информация в СМИ , что и видео и показания погранца засекречены.
Я понимаю - мы не ищем простых решений. Но, что мешает поступить ещё проще - поднять документы по заправке и загрузке и просить выполнявших загрузку на предмет соответствия заявленного загруженному фактически.Все поднято со дна, отсортировано и просохло, планер разложен на выкладке. Ничто не мешает взвесить массу груза, почты, багажа, по документам только заправка.
А зачем, там причина была банальной и очевидной.Даже наш, Новосибирский ТУ-154, сбитый хохлами подняли не очень то "весь".
===========Процедуры ограничения шума могут повлиять на решение КВС делать именно так.
===========Не может быть засекречено то что является публичной информацией до момента понимания необходимости секретить.
===========А зачем, там причина была банальной и очевидной.
Шесть лет назад нечто подобное на брифинге услышать действительно приходилось :" ... взлетаем на номинальном, если потребуется - потом добавим..". Они потом и добавили, но было уже поздно. Случайно в живых остался только один. Сизов его фамилия...Разговоры в кабине типа "давай на взлетном пока не выполним эту букву зю, далее разгон, метров 500 уже точно наберем, далее уборка..." Вы конечно не слыхали никогда.
Ну, почему сразу - "под теракт"? Пакет мог быть вполне гражданским. Но если его сунули пилотам, это могло кому-то из экипажа не понравиться и добавило досады и нервозности. Просто ещё одно "плохое" обстоятельство.Версия дозагрузки чего под "теракт" (изнутри) можно также отбросить - ни на каких фото поднятых деталей такое не просматривается. И согласно расчетам - не видно по данной записке и переговорам.
Что Вы опять "умолчали":
1. Карта падения обломков. Или хотя бы список координат или что-то - есть? Где?
погранца - не было. То бишь, был "вброс"
Ув. "TIMER", Вы не находите этот вопрос оппонента "Ваши соображения о выполнении схемы" несколько странным? ЭВС дисп. дал указание по какой он схеме должен выход осуществить. Какие тут еще могут быть "соображения"?===========
Там отворот вправо на 150 м. или выше. Ничто не запрещает на 120 м. убрать закрылки на 15 ,выполнить отворот ,после которого - доубрать в "ноль" .
А там и нет иных вариантов. Смотрите сами:Уважаемый TIMER совершенно правильно понял мой вопрос и ответил. Это Вы не правильно.
===========Вы не находите этот вопрос оппонента "Ваши соображения о выполнении схемы" несколько странным? ЭВС дисп. дал указание по какой он схеме должен выход осуществить. Какие тут еще могут быть "соображения"?