Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Лично для меня это не загадка вообще. Я бы вышел на курс 249 и только там приступил бы к разгону и уборке.
 
Упустили маленький пустяк - темноту и время. В темноте из освещенного города в сторону естественной темноты не очень-то и видно. Даже навигационные огни. Да и время не способствовало массовому нахождению на улице. Это время когда народ только собирается на работу, а те кто начинает рано, выдвигаются на работу в полудреме.
 
Это время когда народ только собирается на работу
Этот город не для того что бы работать, там полно народу даже зимней ночью романтично прогуливающегося! И таксисты с бомбилами бдят, у каждого на лбу и сзади видеорегистратор.
 
===========
Вопрос о публичности вы подняли , я лишь попытался объяснить публично , что в сфере охраны секретов государства ,публичность не приветствуется , тем более , что в соц.сетях вычисляется на раз-два. Скоро полгода а мы лыко чешем ни о чём , что явно говорит о правильности моего мнения. ИМХО.
 
извините,а в чём это перенаправление оказалось ключевым?
 
Разговоры про пограничный корабль охраняющий границу - от незнания журналистами системы охраны границы. Контроль прибрежной зоны осуществляется с береговых технических постов. (В отдаленных и малозаселенных районах немного по другому, но это не касается Черного моря.) Это только у журналистов раз море - значит охрана с корабля.
На самом деле корабли морчастей погранвойск работают "по вызову" - если надо перехватить уходящего нарушителя, пресечь прорыв границы или досмотреть подозрительное судно и т.д. Всё остальное время на них несется обычная вахта для обеспечения безопасного судоходства, как на любом другом судне. В задачу этой вахты не входит охрана границы. А наблюдение только в рамках безопасности судоходства.
Если кто у пограничников и мог видеть падение - только береговой технический пост. В большинстве случаев там есть и сильная оптика, которой на кораблях не бывает в виду естественных ограничений, и мощные приборы ночного видения, и навигационные морские радары и даже порой тепловизоры. Вопрос видели на посту отметку падающего самолета на радаре? Могли и посчитать её случайной засветкой, так как навигационные радары имеют очень узкую полосу сканирования - небо им не нужно, а вниз на много расширять нельзя - волны будут давать большую засветку. В итоге, падающий самолет мог на мгновение появиться на экране (пересекая сектор обзора сверху вниз), но так как тут же пропал, то отметку приняли за случайную.
 
Разговоры про пограничный корабль охраняющий границу - от незнания
Пусть мы не знаем, насколько он пограничный, но он там постоянно стоит на посту, практически на линии продолженного взлета ВПП 24, пилот поискового вертолета называл его именно "пограничным катером".
 
Я вам назвал объективные причины почему в сети нет и не может быть "свидетельств очевидцев".
Ни какого заговора спецслужб не надо что бы эти причины сработали.
О том кто мог зафиксировать падение из пограничников, я описал чуть выше. Корабль в этом ни как не играет.
 
Ну стоит он. Точно так же стоит ещё куча других кораблей в точках ожидания, что бы обеспечить быстрый подход в указанный район с берегового пункта.
Вопрос не с том, был ли он и не в том, пограничный ли он. Вопрос в том, в каком режиме экипаж нес службу.
Если они там постоянно - значит это район ожидания, а не охраны. Береговой пост в несколько раз перекрывает как в дальности так и в качестве наблюдения, все возможности корабля и тем более катера (катер это всё что меньше 50 метров длинной).

Поэтому, если и искать свидетелей - только береговой пост.
 
=================
Одной из задач ФСО есть мониторить пространство под схемой захода как визуально так и по приборам.Особенно,это заметно во время прилёта-отлёта высоких чинов из Бочарова Ручья и Красной Поляны. В районе четвёртого разворота подобное замечено не раз. Надеюсь,объяснять для каких целей и в противодействие чему ,вам объяснять не надо.
Вот и этот нес вахту по сопровождению вылета ВС МО ,как низколетящей цели...во избежании того,что здесь некоторые считают терактом.
 
искать свидетелей - только береговой пост.
Вот не соглашусь, на боевом корабле круглосуточные вахты, не наблюдать с воды за взлетающими самолетами просто невозможно, это никогда не надоедает. На катере должны были видеть и слышать момент катастрофы, почему не видели, вот в чем вопрос.
 
Публикую в обоих ветках по объективным (для меня) причинам. Для тех пользователей форума, которые "нашли" обломки бомбардировщика "Бостон" Б-3 (63 БАП 132 БАД, экипаж л-та Н.И.Ильина) в поле обломков Ту-154Б-2 RA-85572 майора Р.А.Волкова, публикую схему настоящего местоположения обоих объектов. Указанные координаты обломков бомбардировщика "Бостон" Б-3 взяты с официального сайта региональныхпоисковиков (карта "Места падения самолётов ВОВ") и, практически, соответствуют действительному местоположению объекта. Работы по поднятию наповерхность двигателя бомбардировщика выполняли экипаж и водолазы ПРДК "Суворовец" 19-20.01.2017, есть несколько фрагментов видеозаписей с веб-камер (естественно, общий план), подтверждающих работы в этой части прибрежной акватории Черного моря у Сочи в эти дни. Обстоятельства: экипажПРДК "Суворовец" при обследовании дна "зацепил" гидролокатором бокового обзора крупный объект, который и оказался впоследствии обломками бомбардировщика "Бостон" Б-3.

 
Да, как будто о сочинском Ту написано. Если представить, что не было никакой перекладки по крену влево, то почти один в один. Может, её и не было? Может, перекладка эта понадобилась не пилотам, а комиссии? Может, это и есть тот самый процент?
 
Последнее редактирование:
обломки бомбардировщика "Бостон" Б-3
Спасибо! Обломки бомбера лежат ближе к той точке, где впервые были обнаружены плавающие обломки ТУ. Нам сообщали, что бомбер лежит в поле обломков и его боеприпасы представляли опасность для поисковой операции, поэтому их в подводным положении отбуксировали и обезвредили взрывом. Так где же упал Ту-154?
 
По отчету если, то самолет падал с сильным креном. В каком-то ракурсе могло показаться, что "встал на дыбы". Например если смотреть с точки правее линии взлета во время пролета самолета рядом с этой точкой, когда еще и естественный страх - "хорошо что мимо, а если бы в меня!"
 
Так где же упал Ту-154?
Согласно отчету здесь:
43°25'31.0"N 39°53'37.9"E
https://www.google.ru/maps/place/43°25'31.0"N+39°53'37.9"E/@43.4383709,39.8883679,13z/data=!4m5!3m4!1s0x0:0x0!8m2!3d43.4252778!4d39.8938611

Там где нашли бомбардировщик искали, вероятно, обломки которые сначала уплыли, а затем затонули
 
impetus сказал(а):
ввиду отсутствия генерации новых идей - Есть предложение снова закрыть ветку.
До следующего... вброса.

Зачем? Обсуждение идет в правильном направлении. Да и вброса следующего не будет.