Свалился бы вправо.Отсюда и вопрос: что бы(!) произошло, отмени он крен влево и педаль через 1,2,3..и т.д. сек. при управляемом полете?
А "я ещё раз хочу донести мысль", что "факт положения "баранки штурвала" на 10 градусов" вправо говорит о том, что :Я ещё раз хочу донести мысль, что сам факт положения "баранки штурвала" на 10 градусов, не говорит ни о каком крене. Крен при этом может быть любой в том числе и ноль. А раз так, то отчего ж и не быть тому правому крену. Это даже ещё лучше для понимания произошедшего.
Можно подумать, обычно было по другому. Казань, Ростов - такие же вбросы были, ничего не говорящие. Для стимуляции "общественных экспертов", ага? Что бы как раз покоя не давало..не даёт покоя то обстоятельство, что информация случайно или умышленно ставшая достоянием общественности, она как-то хитро выхолощена
А "я ещё раз хочу донести мысль", что "факт положения "баранки штурвала" на 10 градусов" вправо говорит о том, что :
- в этот момент выполнялся отворот вправо (КВС четко работал по схеме);
- КВС работал грамотно и помнил о том, что до высоты 250 м по РВ-5 при превышении крена более 12° может загореться табло «Крен велик».
Да, именно за эту попытку и за слова "совершал действия несоизмеримые с.." и вопросы. Там 2 таких "момента"..А попробуйте перефразировать вопрос, а то у меня чувство, что я плохо понимаю что Вы хотите узнать. Ориентировочно: секунды 4 подержать, отклоненным на 53 градуса штурвал, и крен 30 гарантирован. При тех скоростях и конфигурации, естественно.
В документе есть один только тонкий момент, на котором, как я догадываюсь, все и споткнулись включая расследование. Попытка вывода из крена, сделанного собственнмми руками, ведь была. А не удалась. Правда, опять таки непонятно, как долго попытка продолжалась, я имею ввиду штурвал полностью вправо.
Если долго, то невыход из крена говорит о нарушенной поперечной управляемости в тот момент. А тут уже простор для воображения на тему аэродинамики, начиная с затенённого фюзеляжем левого крыла при скольжении на правое. Аглоязычным: я знаю разницу между slip и skid, только перевести на русский не могу.
Самый простой способ это всё (и не только это) узнать - поиграться в MS Flight Simulator.Вот как раз этого - не могу. А хотелось бы понять на какой курс может теоретически выйти борт через 1,2,3.. секунды такого положения штурвала: +53.7 (влево) и "на себя 1.3грд/сек".. что дает "кратковременное" нажатие на педаль, скажем 1-2сек?
Получается угловая скорость крена 30/4= 7,5 градус/сек... Ориентировочно: секунды 4 подержать, отклоненным на 53 градуса штурвал, и крен 30 гарантирован. При тех скоростях и конфигурации, естественно.
Если от момента начала кренения взять среднюю скорость 450, а крен 25, то за 10 секунд угол разворота получится около 20 градусов.Ок. Крен в 30 был бы гарантирован на 4-й секунде .. а отворот влево каким бы получился, на сколько градусов?
Если принять ,что все развороты согласно ППП выполняются из условия 3 гр./ сек. , то за 8/12 получится 24/36. Где-то так.Ну вот как раз и интересно на какой угол от взлетной мог отклониться борт за 8/12секунд такого отворота?
Ну, во первых прямая по трем точкам хорошо получается и это позволяет дополнительно подтвердить, что исходный крен был правый ~10 градусов.Я с утра что-то туплю, видимо... или вопросы такие. Что Вы на самом деле хотите спросить? Ну Вы получили скорости кренения и пытаетесь по трём точкам выстроить какую-то прямую. Я, если честно, в шоке.
Не должна. Если рули зафиксированы на какой то угол, то вращение будет продолжаться, а вот скорость вращения будет зависеть от этого угла.Во вторых, вопрос должна ли скорость крена уменьшаться по мере приближения реального крена ВС к установленному штурвалом?
Вообще-то по трем точкам строится интерполяция второго порядка, а по 4-м - кубическая (типовая) - "методы Эйлера"..Ну, во первых прямая по трем точкам хорошо получается ...
Какой бы ни был там крен вплоть до нулевого, в Ваших подтверждениях столько же физики, как и в кофейной гущеНу, во первых прямая по трем точкам хорошо получается и это позволяет дополнительно подтвердить, что исходный крен был правый ~10 градусов.
Надо быть очень осторожным в выборе терминов и определений , которыми оперируете при написании своего мнения!Из информации:
Посмотреть вложение 566695
Если у Вас появится соответствующее желание, попросил бы Вас прикинуть вот что.Ну, во первых прямая по трем точкам хорошо получается и это позволяет дополнительно подтвердить...
Му тут курсы Corel откроем, тригономертии, рисования, навигации, или что? Просто примите за факт: курс при падении был 220 при левом развороте. Радиус разворота переменный.Если подходить к точке падения с "севера" (условно, с курса 239⁰), то при левом вираже никак не получается курс 220⁰