Я и не замахиваюсь на эту задачу с точки зрения аэродинамики.Дело в том, что есть вещи, величины которых просто не знаем, а поэтому неизвестен общий кренящий левый момент. Что вызывало кренящий момент? Элероны и скольжение.
Не не ограничит. Нет там такой ограничивающей автоматики.Скорее всего, автоматика ограничит скорость крена некой максимально допустимой величиной.
.
Никакого времени. Мгновенно. Автоматика ничего не ограничивает.Скорее всего, автоматика ограничит скорость крена некой максимально допустимой величиной.
На графике это будет просто прямая линия, наверное с начальным нелинейным участком.
Элеронам и т.д. тоже нужно некое время, чтобы переместиться.
Ну, не могут элероны перемещаться мгновенно. Это же железо. Секунда, другая должна быть пока они отклоняться на заданный угол.Никакого времени. Мгновенно. Автоматика ничего не ограничивает.
Я к тому это писал, что пока данных МСРП нет, вы можете и так и этак вертеть якобы отчеты комиссии, все равно истинной картины видеть не будете. Потому что на протяжении 380 страниц версий этой аварии было высказано уйма.Простите, я как раз не гадаю ни разу. А вот Вы уже нагадали и понятное дело пример брать не с кого, с меня точно. Это чисто Ваше:
Какая секунда? Бам, и всё! Сотые секунды. Или опять лезть за цифрами? Давайте договоримся, на Ваш вопрос ответ будет только один раз.Ну, не могут элероны перемещаться мгновенно. Это же железо. Секунда, другая должна быть пока они отклоняться на заданный угол.
Я Вам больше скажу, даже когда будут графики МСРП в полный рост и прямо тут, непременно найдётся как минимум два человека, которые будут утверждать, что они поддельные, а ещё 7 будут его поддерживать. Такова судьба сложных случаев форумныхЯ к тому это писал, что пока данных МСРП нет, вы можете и так и этак вертеть якобы отчеты комиссии, все равно истинной картины видеть не будете.
Элероны будут отклоняться на заданный угол со скоростью движения штурвала, а динамическое воздействие на полет возникнет сразу, как только элерон выскочит из нейтрального положения и будет увеличиваться по мере увеличения этого угла.Ну, не могут элероны перемещаться мгновенно. Это же железо. Секунда, другая должна быть пока они отклоняться на заданный угол.
Это закрылки не могут, а элероны (1.59) - только в путь! Не мгновенно, если угол большой, но вполне резво (2.43).Ну, не могут элероны перемещаться мгновенно.
Всё происходит со скоростью отклонения штурвала. Ни больше, ни меньше. На самом деле это человек не сможет крутнуть штурвал с такой скоростью с какой его может гидропривод, а не наоборот.Это закрылки не могут, а элероны (1.59) - только в путь! Не мгновенно, если угол большой, но вполне резво.
Непонятна мысль.Всё ждал кто будет первый сославшийся на это видео, поздравляю!
Sibiryak, Вы это и на двухколесном велосипеде с лёгкостью можете повторить. А после этого задумайтесь отчего именно так: колесо (элероны) туды-сюда, а оно пока прямо.
Если непонятна, то откуда уже знаете, что некорректен? Просто интересуюсь логическими построениями.Непонятна мысль.
Пример с лисапедом некоректен.
Если непонятна, то откуда уже знаете, что некорректен? Просто интересуюсь логическими построениями.
Чтобы завершить тему, скажу еще раз: отклонение органов управления происходит в тот же момент в какой и штурвала. Никакой задержки.
Почему? В принципе все понятно. За счет инерции самого ВС быстрые перемещения элеронов с очень малым периодом на длиннопериодическом движении центра масс никакого влияния не оказывают. Такой ж эффект будет и на велосипеде, если вертеть руль туда-сюда с периодом 0,5 сек. Жаль, что на этом ролике не показали в этот момент движение элеронов в ответ на действия летчика. Тогда было б видно запаздывание движения, вызванное конечной скоростью перемещения исполнительных механизмов элеронов.Непонятна мысль.
Пример с лисапедом некоректен.
Смотря что считать задержкой. На велосипеде прямая жесткая связь между колесом и руками человека, поэтому вообще никакой задержки нет, а на Ту-154 между руками человека и элеронами, помимо всяких сельсинов штурвала и т.п. стоит буфер в виде гидравлического исполнительного механизма, имеющего, хоть и небольшую, но задержку выполнения предельного положения.Если непонятна, то откуда уже знаете, что некорректен? Просто интересуюсь логическими построениями.
Чтобы завершить тему, скажу еще раз: отклонение органов управления происходит в тот же момент в какой и штурвала. Никакой задержки. Что на велосипеде, что на ТУ-154.
Да я не про это...А после этого задумайтесь отчего именно так: колесо (элероны) туды-сюда, а оно пока прямо.
Сначала на ВС была тросовая проводка к рулям - следили за натяжением тросов. Потом жестская - следили за отсутствием люфтов в местах соединения. Теперь применяют гидравлику, которая не сжимается - появилось запаздывание, на которое забили... Конечно если дотошно подходить, то ведь и лампочка отстаёт от выключателя.Смотря что считать задержкой. На велосипеде прямая жесткая связь между колесом и руками человека, поэтому вообще никакой задержки нет, а на Ту-154 между руками человека и элеронами, помимо всяких сельсинов штурвала и т.п. стоит буфер в виде гидравлического исполнительного механизма, имеющего, хоть и небольшую, но задержку выполнения предельного положения.