Если у Вас появится соответствующее желание, попросил бы Вас прикинуть вот что.
Вопрос: по какой траектории (грубо, оценочно) должно было двигаться ВС, чтобы попасть в точку падения с таким курсом? В чём трудность (возможно, мнимая), с которой столкнулся. Если подходить к точке падения с "севера" (условно, с курса 239⁰), то при левом вираже никак не получается курс 220⁰, всяко меньше, либо в конце - правый вираж, которого в "информации" нет (кривая I).
Этот курс получается, если обогнуть точку падения и подходить к ней с "юга"(кривая II), но на это катастрофически не хватает времени, его вообще не очень хватает на виражи.
Прошу прощения за задержку, были жаркие дискуссии.
Кроме того к авиации я не имею никакого отношения и все оценки делаю из общефизических (математических) соображений.
В аэродинамике подсмотрел формулу для угловой скорости разворота (градус/сек):
Ф(t) = 57,3*g*tg(alf(t))/V(t),
где g - ускорение свободного падения; alf(t) - значение крена в данный момент времени; V(t) - скорость.
Величину разворота за конечный интервал времени получим проинтегрировав это выражение:
Ф = интеграл от 0 до 10 от Ф(t) по dt.
Извините, что словами, не знаю как крючок тут набрать.
Зависимость alf(t) была получена ранее (см. график). Аналогично получена и зависимость V(t).
Посчитав интеграл (численно) получаем, что за время разворота влево с 63 по 73 сек начальное значение курса измениться на - 15.8 градуса.
Например, начальный курс 238 , чтобы попасть на курс 220 необходим разворот на - 18 градусов.
Так, полученных в расчете 16 градусов, даже слегка не хватает.
PS. 1)Еще есть "полунажатая" педаль, но ничего про величину разворота с помощью руля направления
не встречал.
Может кто подскажет?
2) Форма траектории это как то хитрее. Если не секрет, а зачем она Вам?