Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Более чем возможно, скорее со 100% степенью вероятности, что никакого осмысленного разворота вправо не было и в помине.
 
Реклама
Более чем возможно, скорее со 100% степенью вероятности, что никакого осмысленного разворота вправо не было и в помине.
Просто если он был и с креном 20, то при повороте штурвала на 53.5 градусов влево, крен левый растет очень похоже на цифры из листочков. Тоесть через семь секунд левый крен будет около 30 градусов.
 
А если от нулевого крена 4 секунды, то тоже 30 градусов. Не занимайтесь алхимией.
 
Чет сегодня вспомнил, здесь, или на параллельном форуме зашел разговор, а что за цифра такая 150, к чему она, а сегодня посмотрел схему выхода еще раз и увидел на ней это 150, это высота начала отворота с курса 240 вправо, написано 150 или выше. Так что я думаю правый отворот они начали, некоторое время отворачивали вправо и лишь потом влево, чтоб выполнить схему.
А 150 там имелось в виду относительно моря или относительно полосы?
 
Eugen, а какие на земном шаре применяются высоты до высоты перехода? Хочу подчеркнуть что применительно к схемам URSS Ваш вопрос отнюдь не праздный с точки зрения сути. Там есть текстовая часть в разделе общих ограничений, где черным по белому 150 метров употребляется в смысле "heigth". То есть высота над пролетаемой в данный момент поверхностью. А на самой схеме просто 150, которые можно понять как QNH, если кто мыслит прямолинейно.
 
Последнее редактирование:
Да там сама толщина линии на рисунке метров 20, не меньше Я тоже зануда.
#автоудаление
 
А 150 там имелось в виду относительно моря или относительно полосы?
На карте? На карте относительно уровня моря. Но я думаю они высотомер настроили на QFE и мог возникнуть разнобой показания на барометрическом и на радиовысотомере.
 
AlexS, собрат...) Тогда вообще +- 90 можно считать.
Все это фигня. Вопрос, с какого перепуга вс затащили в левую спираль (с ножкой, с подбором на себя, блин, как по науке), остается. И возник он из листочков...
 
AlexS, собрат...) Тогда вообще +- 90 можно считать.
Естественно! Спасает то, что в 100 из 100 случаев к удалению 5,6 набирают гораздо выше, чем все высотомеры в крафте, на что они бы ни были выставлены :)
 
Реклама
А если на удалении 5.6 высота меньше 150, то что делать? Написано же четко, 150 или выше, значит на меньшей высоте делать отворот нельзя. Возможно из предыдушего опыта они знали, что высота набирается позже, чем удаление и за отсчет взяли высоту.
Ну если не набрали 150м, то ваш самолет не летит... Есть типы у которых над торцом будет 150... Предлагаете крутиться над Сочи. Процедура уменьшения шума на местности, однако. Есть конкретная цифра, которая рассчитана и удовлетворяет всем требованиям и в первую очередь - безопасность. Есть порты где если не обращать внимание на цифры с десятыми, то можно запросто наткнуться на какую либо горушку... А в Европе получить хорошую пилюлю за не соблюдение процедуры по шуму и их не интересует почему не успели /не смогли набрать/выдержать, в заявке то обещали!
 
Ну если не набрали 150м, то ваш самолет не летит...

Да, согласен, 150 наберется легко, 270 метров в нашем случае как раз над этой точкой было. хотя для перегруженного тонн до 115 в принципе мог бы не успеть эту высоту набрать.
 
С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал

Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238.
Шт. Высота 50, фары выключены.
Шт.Высота командир 120, скорость 330.
К.к.Закрылки 15
2п. 15
Шт.Убираются синхронно.
К.к.( не дождавшись доклада шт.о достижении скорости 350, наверно видел что уже перевалило за 350) Убираем закрылки.
2п. Убираем.
Шт.Тристо полсотни командир.
Шт.( Тяжёлый вдох, перегрузка)Ууухх..е моё, доубираются синхронно, Че за ху..я?
К.к Че такое то???
Загорается табло ОПАСНО ЗЕМЛЯ( СОСС--вертикальная снижения на высоте 250м. и ниже--1, 8 м/с и более)
Шт.Опасно земля, че ептить.
Звуковая сигнализация.
Б.инж.Че вы там делаете?
2п.Закрылки синхр...(забивается фразой штурмана)
Шт. Командир падаем.

 
Последнее редактирование:
С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал

Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238.
Шт. Высота 50, фары выключены.
Шт.Высота командир 120, скорость 330.
К.к.Закрылки 15
2п. 15
Шт.Убираются синхронно.
К.к.( не дождавшись доклада шт.о достижении скорости 350, наверно видел что уже перевалило за 350) Убираем закрылки.
2п. Убираем.
Шт.Тристо полсотни командир.
Шт.( Тяжёлый вдох, перегрузка)Ууухх..е моё, доубираются синхронно, Че за ху..я?
К.к Че такое то???
Загорается табло ОПАСНО ЗЕМЛЯ( СОСС--вертикальная снижения на высоте 250м. и ниже--1, 8 м/с и более)
Шт.Опасно земля, че ептить.
Звуковая сигнализация.
Б.инж.Че вы там делаете?
2п.Закрылки синхр...(забивается фразой штурмана)
Шт. Командир падаем.
А вообще похоже на сдвиг ветра. Провалились, а высоты нет. Все это руками-ногами - попытки удержать борт, потерявший подъемную силу. Закрылки надо было выпускать обратно, наверное.
 
Шт.Тристо полсотни командир.
Шт.( Тяжёлый вдох, перегрузка)Ууухх..е моё, доубираются синхронно, Че за ху..я?
К.к Че такое то???


В этот момент и произошел сдвиг ветра, кинувший самолет резко вниз?
 
Если не лажа и не очередная компиляция, то, несомненно, внезапный критический отказ или то, о чем твердили конспирологи.
Отказ б отразился на данных МСРП. Я что-то слабо представляю себе, какой внезапный отказ из породы нерегистрируемых мог так резко кинуть многотонный борт вниз.
 
Реклама
Назад