Более чем возможно, скорее со 100% степенью вероятности, что никакого осмысленного разворота вправо не было и в помине.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто если он был и с креном 20, то при повороте штурвала на 53.5 градусов влево, крен левый растет очень похоже на цифры из листочков. Тоесть через семь секунд левый крен будет около 30 градусов.Более чем возможно, скорее со 100% степенью вероятности, что никакого осмысленного разворота вправо не было и в помине.
А 150 там имелось в виду относительно моря или относительно полосы?Чет сегодня вспомнил, здесь, или на параллельном форуме зашел разговор, а что за цифра такая 150, к чему она, а сегодня посмотрел схему выхода еще раз и увидел на ней это 150, это высота начала отворота с курса 240 вправо, написано 150 или выше. Так что я думаю правый отворот они начали, некоторое время отворачивали вправо и лишь потом влево, чтоб выполнить схему.
Да я как раз и не парюсь... вон если в рисунок steelsoft эту погрешность ввести, метров 70, то там вообще все идеально плясать будет.Что Вы паритесь?
На карте? На карте относительно уровня моря. Но я думаю они высотомер настроили на QFE и мог возникнуть разнобой показания на барометрическом и на радиовысотомере.А 150 там имелось в виду относительно моря или относительно полосы?
Естественно! Спасает то, что в 100 из 100 случаев к удалению 5,6 набирают гораздо выше, чем все высотомеры в крафте, на что они бы ни были выставленыAlexS, собрат...) Тогда вообще +- 90 можно считать.
Ну если не набрали 150м, то ваш самолет не летит... Есть типы у которых над торцом будет 150... Предлагаете крутиться над Сочи. Процедура уменьшения шума на местности, однако. Есть конкретная цифра, которая рассчитана и удовлетворяет всем требованиям и в первую очередь - безопасность. Есть порты где если не обращать внимание на цифры с десятыми, то можно запросто наткнуться на какую либо горушку... А в Европе получить хорошую пилюлю за не соблюдение процедуры по шуму и их не интересует почему не успели /не смогли набрать/выдержать, в заявке то обещали!А если на удалении 5.6 высота меньше 150, то что делать? Написано же четко, 150 или выше, значит на меньшей высоте делать отворот нельзя. Возможно из предыдушего опыта они знали, что высота набирается позже, чем удаление и за отсчет взяли высоту.
Ну если не набрали 150м, то ваш самолет не летит...
В интервью КВС говорил о кренах "за 30", а визуально похоже, что и за 45. При этом никакой сигнализации об отказах, по словам КВС, не было.В частности, данные по крену.
А вообще похоже на сдвиг ветра. Провалились, а высоты нет. Все это руками-ногами - попытки удержать борт, потерявший подъемную силу. Закрылки надо было выпускать обратно, наверное.С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:
Предвар. старт.
К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Далее подъём.
К.к.-(спокойно и уверенно) Шасси убрать
Шт.( спокойно и чётко) курс взлетный 238.
Шт. Высота 50, фары выключены.
Шт.Высота командир 120, скорость 330.
К.к.Закрылки 15
2п. 15
Шт.Убираются синхронно.
К.к.( не дождавшись доклада шт.о достижении скорости 350, наверно видел что уже перевалило за 350) Убираем закрылки.
2п. Убираем.
Шт.Тристо полсотни командир.
Шт.( Тяжёлый вдох, перегрузка)Ууухх..е моё, доубираются синхронно, Че за ху..я?
К.к Че такое то???
Загорается табло ОПАСНО ЗЕМЛЯ( СОСС--вертикальная снижения на высоте 250м. и ниже--1, 8 м/с и более)
Шт.Опасно земля, че ептить.
Звуковая сигнализация.
Б.инж.Че вы там делаете?
2п.Закрылки синхр...(забивается фразой штурмана)
Шт. Командир падаем.
Если не лажа и не очередная компиляция, то, несомненно, внезапный критический отказ или то, о чем твердили конспирологи.С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:
Отказ б отразился на данных МСРП. Я что-то слабо представляю себе, какой внезапный отказ из породы нерегистрируемых мог так резко кинуть многотонный борт вниз.Если не лажа и не очередная компиляция, то, несомненно, внезапный критический отказ или то, о чем твердили конспирологи.
Где доказательства того, что не отразился?Отказ б отразился на данных МСРП
Из заявлений официальных органов. ТАм звучала фраза, дословно не помню, что никаких отказов на борту не было.Где доказательства того, что не отразился?