1)Уход на 2-й круг при одном неработающем двигателе
ПРИМЕЧАНИЕ.
Уборка закрылков вызывает перебалансировку по педалям РН, связанную с изменением передаточного отношения первого звена РН, что требует увеличения отклонения педали для балансировки самолета до 4/5 хода.
2) 5.1.6. Уход на второй круг с отказом двигателя
в момент перевода РУД на взлетный режим парируйте разворачивающий и кренящий моменты отклонением педалей
РН и элеронами, создайте крен 2...30 в сторону работающего двигателя, не допуская скольжения (шарик указателя скольжения должен
быть отклонен в сторону крена на 1/4 диаметра)
3) При выполнении полета с выключенными БКК, в случае запаздывания в обнаружении рассогласования АГ по крену самолет может перейти в спираль со значительным креном. Первым признаком неконтролируемого пилотом крена более 30° является появление вертикальной
скорости снижения, когорая существенно не уменьшается отклонением штурвала на себя и уход самолета с курса, так как самолет входит в спираль.
При появлении эгого признака прежде всего примите меры к определению истинного направления крена, для чего освободите штурвал и педали во избежание непреднамеренного отклонения элеронов и руля направления в сторону крена и по положению стрелки указателя
поворота прибора ДА.-30 определите направление крена. Затем координированно элеронами и рулем направления выведите самолет из крена по ДА-30 ("шарик" в центре). После вывода из крена отклонением руля высоты переведите самолет в горизонтальный полет.
[ / SPOILER]
Резюме:
1) ПП не просек выставленную "корону" (нет опыта пилотирования ТУ-154);
2) применил педали .
Я так думаю , что на месте КК сидел пилот с АН-72/74! Волков если и был в кабине был, то сидел справа .
Вот это МО РФ и хочет скрыть. Это и есть ,ИМХО, причина АП.