То есть иными словами: Волков доверил взлет постороннему лицу?Я так думаю , что на месте КК сидел пилот с АН-72/74! Волков если и был в кабине был, то сидел справа .
В переговорах - обращение к командируВот это МО РФ и хочет скрыть. Это и есть ,ИМХО, причина АП.
Командир их просто неуместно попытался построить, но те даже не поняли в чем проблема.К.к- Саня корону перекрути.
Разбег7я сек.
К.к-Саня просил корону поставить!!!
2п.Поставил уже!!!
К.к.-Что ты поставил? 24 стоит!!!
2п.- Так стоит же ты чего!!!
К.к.- Курс взлетный какой???!!!
Шт.-(читая скорость) 238
К.к.-КУРС БЛ.ТЬ???!!!
ШТ-238 я сказал
Такведь он по статусу на борту - пассажир. Вы-то хоть понимаете, что это значит?Ну и так и здесь, чтоб не провезти. Переученного на тип.Если рукдоки этого не запрещают.
Вы то понимаете. Что правды не слыхать.Такведь он по статусу на борту - пассажир. Вы-то хоть понимаете, что это значит?
То есть вы хотите сказать, что МО могло доверить пилоту, проходящему переучивание на новый тип самолета, полет в зону боевых действий?Или же устойчивый навык с другого типа. Который на стадии обучения ещё не локализован.
Пост, как и прежние, целиком предположительный.С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:...
Я думаю снижение было бы значительно менее интенсивным если бы не левый крен.был переход борта в снижение за счет длительного отклонения штурвала от себя.
Похоже, 6-8 м/с борт набрал до крена.Я думаю снижение было бы значительно менее интенсивным если бы не левый крен.
Если не лажа и не очередная компиляция, то, несомненно, внезапный критический отказ или то, о чем твердили конспирологи.
Что значит проморгал? Куда крутили, туда он и летел.Проморгал крен и скольжение.
Про ПКП и начальный тангаж, вроде полоса эта с уклоном в сторону моря. 26 метров в начале, 12 в конце. Плюс Ханлык что-то про накручивание тангажа на ПКП рассказывает, может так накрутили, что тангаж минус полтора выглядел как положительный? Тангаж с ПКП на самописец не пишется, он с другого места берется (крен пишется, а тангаж нет). А поворот влево это попытка выхода на курс 187 как при взлете с 20той полосы?Похоже, 6-8 м/с борт набрал до крена.
Есть связь, но Вы ее не хотите видеть. Пойдем тогда сначала.И какая взаимосвязь между 1 и 2?
ИМХО, в дырдочку.Или же устойчивый навык с другого типа. Который на стадии обучения ещё не локализован.
Вы еще раз прочитайте выдержку из РЛЭ АН-74. И где этот навык приобретается? В каких случаях? Или у АН-74 на два полета три отказа двигателей? То о чем Вы говорите очень подходит к АН-2!Или же устойчивый навык с другого типа. Который на стадии обучения ещё не локализован.
На сколько помню в списке экипажа было два штурмана разных рангов. Думаю, этого достаточно для провозки штурмана как по одной, так и по другой задаче. Тем более при полете вне трасс и по МВЛ бОльших навыков требуется от штурмана.Кого "вывозили"?
Что значит проморгал? Куда крутили, туда он и летел.
Ув. "lopast56", я бы назвал этот навык "способом парировать разворачивающий или кренящий моменты отклонением педалей и элеронов"Вы еще раз прочитайте выдержку из РЛЭ АН-74. И где этот навык приобретается? В каких случаях?
Ув. "lopast56", там были и другие должностные лица. И еще.На сколько помню в списке экипажа было два штурмана разных рангов. Думаю, этого достаточно для провозки штурмана как по одной, так и по другой задаче. Тем более при полете вне трасс и по МВЛ бОльших навыков требуется от штурмана.
observer, для того чтобы правый проверял левого в "выполнении полетов по МВТ ночью", левого уже давным-давно должны были переучить на ТУ-154:Я так думаю , что на месте КК сидел пилот с АН-72/74! Волков если и был в кабине был, то сидел справа .