OlegM, в ветке для чайников я уже отписался, что этот вопрос для себя уже закрыл. Кстати, там меня отправили с 6-7кл. "подучиться" .. видимо у looker-on своя "физика полетов".
Тут
nikodim выкладывал свой pdf-ник, пересмотрите внимательно, в нем многое верно:
1. Взлетный вес 92-98тн, наиболее вероятен 95тн. "игры с топливом" - мне кажутся делом обыденным, просто тут КК "не был поставлен в известность" или "не настолько", но это, кмк - основная причина переназначения борту промежуточного порта;
2. Время нахождения борта в воздухе - около 138сек., а не 73, как втуляют в "записке" (ИМХО: это - вброс) и нарезке внутрикабинных переговоров. Факт того что некоторые фразы начинаются не с начала слова и местами меняется уровень шума - мне долго не давал покою. Если это та самая "30мин. лента" - такого не может быть;
3. фотографии выкладки найденного - неполная выкладка левого крыла наводит на размышления;
4. Полный игнор в записке и пр. первоначальных свидетельств и (!) их подтверждений, типа (28.12.2016 от МО РФ) "изъята видео-запись полета от начала и до конца" .. и т.д.;
5. Разброс мест нахождения обломков. Очень мало данных, но возможен как вариант зарывания левым крылом и носом как в записке с курсом 220 от полосы, так и обратный вариант: падение на хвост и его отрыв (двигатели найдены отдельно!) и потом утопление основной части с курсом, обратным к 220, "к полосе". Первое - подтверждалось свидетелем, а второго никто не видел;
6. имитация на симуляторе взлета подтверждает отсутствие какого-либо перегруза (у чайников был юзер, ник не помню) а даже говорит в пользу НЕДОгруза борта.
ИМХО, борт был "легкий", но КК этого не знал или не настолько, кроме этого Волков был уставший и запросил взлет от начала. Далее, он возможно попутал полосы (или нас в этом старательно убеждают) и ещё далее он просто был обязан "потеряться" ибо борт "взлетел сам" и гораздо раньше чем ожидал КК. Далее все пошло "не по плану": отворот вправо, скорее всего ещё над землей (штурвал -10.7), уборка закрылков и скорее всего сразу в "0", ибо "скакун пер не по весу" и в левом повороте на курс 249 возникла нештатная ситуация, которая и подана нам как "че случилось" и т.д. (3 секунды - высказались все!), далее попытка левого разворота и посадки на полосу, с которой взлетел. Увы недотянул.
P.S. Выкладывать далее, ничего не планирую. Кроме этого, понаблюдав в течении недели за временами посещения некоторых "апологетов" записки, пришел к выводу что тут тусуются "наблюдатели" (особенно в чайницкой) и им крайне важно протащить именно версию о ППО КВСа.
Никому не навязываю своего мнения, но далее обсуждать ничего не буду.