1) А с чего это Вы решили, что "вывозимый" это упражнение (его номер начинается с "1") не выполнял ранее и допуска для "днем" у него нет?1) Кроме того, левый уже должен был отренироваться и отупражняться по всему на свете а том числе и в "выполнении полетов по МВТ днем".
2) Ах да, забыл самое главное: левый должен быть в составе экипажа.
Вы не поняли смысла (может я слишком завуалированно пишу). Тот кто уже сдал зачет по "выполнению полетов по МВТ днем" уже сто лет в обед, как состоявшийся пилот ТУ-154, а никак не Ан-72. Это только первое, что из этого следует.1) А с чего это Вы решили, что "вывозимый" это упражнение не выполнял ранее и допуска для "днем" у него нет?
Не, я пользуюсь только доступной в том числе и официальной информацией. А Вы видели?2) Вы видели заполненное полетное задание? Там есть графа "Другие члены экипажа".
Не вижу противоречий. Я выше уже назвал этот навык "способом парировать разворачивающий или кренящий моменты отклонением педалей и элеронов" при возникновении особой ситуации. Что-то там "пошло не так" и этот навык был применен автоматически.Тот кто уже сдал зачет по "выполнению полетов по МВТ днем" уже сто лет в обед, как состоявшийся пилот ТУ-154, а никак не Ан-72. Это только первое, что из этого следует.
По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явноА второе. Слева и так инструктор. А справа кто? Кто кого проверяет-то по вашей версии?
Не видел. Даже если бы и видел, написал бы что не видел.Не, я пользуюсь только доступной в том числе и официальной информацией. А Вы видели?
И почему это не проверка штурмана? Прямо с первого пункта - это его обязанности: вести борт по маршруту, делать необходимые расчёты и р/связь. Не пилотское это дело, имея в штате экипажа штурмана.Цель упражнения № 291 : проверить навыки летчика в выполнении полетов по МВТ ночью.
Задание на полет: при выполнении полета заданный маршрут выдерживать с помощью наземных и самолетных радиотехнических средств
Согласен. Только вряд ли это навыки с другого типа. Нет должной/ожидаемой реакции на отклонение штурвала. Там так и написано - "потом педаль..."я бы назвал этот навык "способом парировать разворачивающий или кренящий моменты отклонением педалей и элеронов"
при возникновении особой ситуации.
Так кто вывозимого-то (залуженного летчика Росии летчика-инструктора, 55 летнего) проверял на тему "выполнении полетов по МВТ ночью"? Упражнение 291 на которое Вы ссылаетесь, это не тренировочный полёт это контрольный. Ваш гипотетический вывозимый сам кого хочешь проверит на эту тему.По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явнонаходился за ПП и был не пристегнут.
Судя по всему Вы из тех, кто считает, что ремонт это не процесс, а состояние.Ремонтировали перед этим крыльевой бак. Уж не левый?
Первый раз встречаю такой бардак! ВП - пилот инструктор! Где должен сидеть проверяющий и проверяемый? Правильно! В пилотских чашка! Иначе это называется усиление экипажа: "Петя, ты до Адлера, а я погоню дальше..." Вот только где в списке тот, который "дальше"?По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явно
находился за ПП и был не пристегнут. При разрушении с-та его выбросило наружу и поэтому его тело было найдено отдельно и оно было целым (CМИ)
В принципе штурмана можно и по этому упражнению. Но в названном КБП есть несколько программ: для БИ, для Шт...И почему это не проверка штурмана?
Тут надо параметрию глядеть, а ее то у нас и нет.Согласен. Только вряд ли это навыки с другого типа. Нет должной/ожидаемой реакции на отклонение штурвала. Там так и написано - "потом педаль..."
Я давно уже обратил внимание, что есть до десятой градуса "неадекватное управление", но нет при этом и намека на положение ВС в пространстве.Тут надо параметрию глядеть, а ее то у нас и нет.
Почему сразу бардак? Я, например, если скляроз не врет, у Ершова такое читывал, что тот сзади ПП сиживал бывало.Первый раз встречаю такой бардак! ВП - пилот инструктор! Где должен сидеть проверяющий и проверяемый? Правильно! В пилотских чашка! Иначе это называется усиление экипажа: "Петя, ты до Адлера, а я погоню дальше..." Вот только где в списке тот, который "дальше"?
Мона канечно, но что это даст?Добавить пазл, вид индикации авиагоризонта самолётов ан 72/74.
Мона канечно, но что это даст?
Это абсолютно разные вещи. В ГА инспектора управлений имели право записаться в задание экипажа в любом аэропорту страны с целью проверки (как вариант, добраться официальным "зайцем" до желаемого пункта). Вот они были где угодно, но только не в пилотском кресле. И зачем напрягаться если оплачивали им всего, если не ошибаюсь 20часов в месяц. В два-три задания записался, месячный план выполнил, пот со лба вытер и свободен.Почему сразу бардак? Я, например, если скляроз не врет, у Ершова такое читывал, что от сзади ПП сиживал бывало.
http://upz.kret.com/product/aviagorizont-agr-74-seriya-2/В продолжение разговора о навыках.
Ежели с обратной, эксплуатируемой годами. Пересесть на прямую туполевскую.
Здесь и посмотрел, прежде чем писать.http://upz.kret.com/product/aviagorizont-agr-74-seriya-2/
Авиагоризонт АГР-74 серия 2 - там резервный.
Основной авиагоризонт на АН-72 - ПКП-72-8 .
Спасибо, он и был интересен, в ютубе есть в динамике.основного авиагоризонта на АН-72 - ПКП-72-8.