Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

1) А с чего это Вы решили, что "вывозимый" это упражнение (его номер начинается с "1") не выполнял ранее и допуска для "днем" у него нет?
2) Вы видели заполненное полетное задание? Там есть графа "Другие члены экипажа".
 
Последнее редактирование:
Встречным курсом заходил на посадку борт. Диспетчер предупредила. Упреждающее движение штурвала вперед одновременно с командой на уборку закрылков наводят на мысль: Возможно ПП хотел показать, "а я вот так умею". Как можно быстрее убрать закрылки, разогнаться и выполнить разворот для расхождения со встречным.
 
Вы не поняли смысла (может я слишком завуалированно пишу). Тот кто уже сдал зачет по "выполнению полетов по МВТ днем" уже сто лет в обед, как состоявшийся пилот ТУ-154, а никак не Ан-72. Это только первое, что из этого следует.
А второе. Слева и так инструктор. А справа кто? Кто кого проверяет-то по вашей версии?

Не, я пользуюсь только доступной в том числе и официальной информацией. А Вы видели?
 
Последнее редактирование:
Штурвал в сторону крена, педаль. Действия явно не новичка, а уверенного, может даже лишку пилота. Где-то выше было, подполковник совсем недавно получил "Заслуженный летчик"
 
Как я уже писал выше, а левый крен на фига, а мговенная "невесомость" во время уборки закрылков? Забудьте про педаль хоть на час.
 
Последнее редактирование:
Ремонтировали перед этим крыльевой бак. Уж не левый? Что-то притормаживало левую сторону, очень похоже.

ПС Если правая консоль пойдет вперед, возникнет скольжение, какой будет развиваться крен? Левый?
 
Последнее редактирование:
Не вижу противоречий. Я выше уже назвал этот навык "способом парировать разворачивающий или кренящий моменты отклонением педалей и элеронов" при возникновении особой ситуации. Что-то там "пошло не так" и этот навык был применен автоматически.
По моему "раскладу" слева сидел ПП ("вывозимый"), справа - ПКК (Александр Ровенский), а вот КК (м-р Волков) явно
находился за ПП и был не пристегнут. При разрушении с-та его выбросило наружу и поэтому его тело было найдено отдельно и оно было целым (CМИ).

Не видел. Даже если бы и видел, написал бы что не видел.
 
И почему это не проверка штурмана? Прямо с первого пункта - это его обязанности: вести борт по маршруту, делать необходимые расчёты и р/связь. Не пилотское это дело, имея в штате экипажа штурмана.
Согласен. Только вряд ли это навыки с другого типа. Нет должной/ожидаемой реакции на отклонение штурвала. Там так и написано - "потом педаль..."
 
Так кто вывозимого-то (залуженного летчика Росии летчика-инструктора, 55 летнего) проверял на тему "выполнении полетов по МВТ ночью"? Упражнение 291 на которое Вы ссылаетесь, это не тренировочный полёт это контрольный. Ваш гипотетический вывозимый сам кого хочешь проверит на эту тему.

Ремонтировали перед этим крыльевой бак. Уж не левый?
Судя по всему Вы из тех, кто считает, что ремонт это не процесс, а состояние.
"Вы вошли в ремонт, это не значит, что кто-то что-то начал. Вы вышли из ремонта, это не значит, что кто-то что-то сделал"
 
Последнее редактирование:
Первый раз встречаю такой бардак! ВП - пилот инструктор! Где должен сидеть проверяющий и проверяемый? Правильно! В пилотских чашка! Иначе это называется усиление экипажа: "Петя, ты до Адлера, а я погоню дальше..." Вот только где в списке тот, который "дальше"?
И потом, разве небыло опровержения по поводу найденного тела?
 
И почему это не проверка штурмана?
В принципе штурмана можно и по этому упражнению. Но в названном КБП есть несколько программ: для БИ, для Шт...
Упомянутое в докладной упражнение рассчитано в первую очередь на летчиков: КЭ ,летно-инструкторский состав и КЭ в качестве инструкторов.
Для более точного ответа надо КБП "штудировать" , а оно имеет гриф "несекретно".
Тут надо параметрию глядеть, а ее то у нас и нет.
 
Последнее редактирование:
Тут надо параметрию глядеть, а ее то у нас и нет.
Я давно уже обратил внимание, что есть до десятой градуса "неадекватное управление", но нет при этом и намека на положение ВС в пространстве.
 
Почему сразу бардак? Я, например, если скляроз не врет, у Ершова такое читывал, что тот сзади ПП сиживал бывало.
А насчет бардака с упражнениями по КБП то тут можете кое-что почитать:
https://rospravosudie.com/court-max...nnyj-sud-respublika-dagestan-s/act-106092296/
 
Это абсолютно разные вещи. В ГА инспектора управлений имели право записаться в задание экипажа в любом аэропорту страны с целью проверки (как вариант, добраться официальным "зайцем" до желаемого пункта). Вот они были где угодно, но только не в пилотском кресле. И зачем напрягаться если оплачивали им всего, если не ошибаюсь 20часов в месяц. В два-три задания записался, месячный план выполнил, пот со лба вытер и свободен.
Здесь же Вы настаиваете, что проверяющий - слева, а проверяемый - сзади. При этом если не проверялся ВП, то не проверялся никто.
Возможно то, что Вы прочли у Ершова относится к завершению программы ввода в строй молодого КВС. Да, там есть несколько часов с инструктором на борту, но не в пилотском кресле.
 
Последнее редактирование:
http://upz.kret.com/product/aviagorizont-agr-74-seriya-2/
Авиагоризонт АГР-74 серия 2 - там резервный.
Основной авиагоризонт на АН-72 - ПКП-72-8 .
http://radikal.ru]
[ / SPOILER]

 
Последнее редактирование:
For "lopast56", вдогонку.
Листочек № 3 , п. "1.3." Заданием на полет штурману корабля, не имевшему допуска к выполнению полетов по МВТ,контрольный
полет спланирован не был
". Так что заданием на полет было запланировано нечто иное, чем "вывоз" штурмана.
Или я неверно понимаю "листочки"?
 
основного авиагоризонта на АН-72 - ПКП-72-8.
Спасибо, он и был интересен, в ютубе есть в динамике.
Так что прямой/ обратный вопрос снят.
Ну и остался побудительный мотив. Для создания левого кренпедаля.