Рекомендую (раздел по ТУ-154)http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_9.pdfЯ так думаю, что кренение вызвал СВ при пересечении береговой линии в Адлере (об этом явлении немало писано).
Сначала их накренило влево и они прикрылись штурвалом вправо на 10. Потом их неслабо накренило вправо и ПП
крутанул шт влево на приблизительно на 1/3 хода . Потом добавил еще и педаль влево на 1/2 хода.
Это тот самый злосчастный навык с АН-72, который "перетерали" выше. И с-т начало затягивать в левую спираль.
Не "дай ПП ногу" - они бы не упали , ПМСМ.
Стр.60 п.6 и стр 72 п.4. Эти два пункта дадут Вам ответ про "навыки", "штурвал" и "педали".
Ваш ход мысли понятен, но не "навык", а скорей - безысходность. Там где крутят и двигают, учат это делать одновременно - координированно.