Рекомендую (раздел по ТУ-154)http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_9.pdfЯ так думаю, что кренение вызвал СВ при пересечении береговой линии в Адлере (об этом явлении немало писано).
Сначала их накренило влево и они прикрылись штурвалом вправо на 10. Потом их неслабо накренило вправо и ПП
крутанул шт влево на приблизительно на 1/3 хода . Потом добавил еще и педаль влево на 1/2 хода.
Это тот самый злосчастный навык с АН-72, который "перетерали" выше. И с-т начало затягивать в левую спираль.
Не "дай ПП ногу" - они бы не упали , ПМСМ.
Отклонение штурвала было на 0,44 хода. При убирании просто крена ногу не дают даже на АН-2. Убирают именно крен. Так что Ваш гипотетический ПП обладая гипотетическими навыками АН-72, сделать это не мог. По причине всё тех же навыков, которые, как Вы сами верите, были правильные.Сначала их накренило влево и они прикрылись штурвалом вправо на 10. Потом их неслабо накренило вправо и ПП крутанул шт влево на приблизительно на 1/3 хода . Потом добавил еще и педаль влево на 1/2 хода.
Это тот самый злосчастный навык с АН-72, который "перетерали" выше. И с-т начало затягивать в левую спираль.
Не "дай ПП ногу" - они бы не упали , ПМСМ.
Это не важно, что дают, а что нет. Задача - ШАРИК В ЦЕНТРЕ! Сможете одним штурвалом - честь и хвала, но очень сомневаюсь. Просто машина такая, что хоть крылом вперед - никаких намеков на нарушение аэродинамики. Позволяет многое и, тем не менее, на ладонях мозоли...При убирании просто крена ногу не дают даже на АН-2. Убирают именно крен.
Вопрос только в величине? известно, что был правый крен?PS. Узнать бы величину крена, которая заставила так крутить штурвал и добавлять педаль. Явно не 10 и подозреваю не 20 градусов...
Напротив, как утверждалось на одном из сочинских форумов - в комбинезоне подняли лишь незначительную часть тела майора Романа Волкова. Об этом говорилось, правда - в начале этого года.Што там жена Волкова сказала. В онлайнах. Не дали типа ему побороться за жизнь. Что значило?
Тело, опять жеж, нефрагментированно.
Понятно, спасибо. Удаляем.
А что, собственно, Вам показалось странным? Парикмахеров есть в списке членов экипажа.Для камрадов обнаруженные (после очередного перелопачивания предшествуюшей информации) сведения о том, кто в кокпите в 28-секундном аудио огрызке произносит слова - Что такое?!
...
"Что такое?!" произнёс её муж Валерий. Который служил, кстати, на другом борту и был прикомандирован к экипажу КК майора Романа Волкова лишь на этот рейс
А что, собственно, Вам показалось странным? Парикмахеров есть в списке членов экипажа.
Нет, не известно. Зачем тогда говорить о поворотах штурвала? Зачем крутить влево если вся схема правая (отворот не выполняется такими телодвижениями)? Приняли решение садиться, не поняв, что произошло? Вряд ли. Не успели о своём решении доложить? Возможно, но экипаж обязан знать о решении командира, иначе, какой бы он ни был мастер, ничего не получится. В процессе участвуют все. Моё мнение, если следовать той информации, которую нам предоставляют, при повороте штурвала вправо самолет стал крениться энергичнее, чем ожидал экипаж. Отсюда и более энергичные действия в противоположную сторону. Когда такое возможно, читайте у Бехтира.Вопрос только в величине? известно, что был правый крен?
Вы по "если" строите выводы километровой высоты и многогранности. В логике "если" имеет два выхода: "если да, то" и "если нет, то".Это одно из его утверждений, из-за которого многие перестроились и изменили свои мнения о причинах АП, о развитии ситуации, о физиологическом состоянии членов экипажа и пр. Заявил В-2 о соей правоте безапелляционно. Но, если он ввёл в заблуждение камрадов с этим фактом (голоса), то почему бы не считать, что он искажает фактаж и в других случаях?
Нет, не известно. Зачем тогда говорить о поворотах штурвала? Зачем крутить влево если вся схема правая (отворот не выполняется такими телодвижениями)? Приняли решение садиться, не поняв, что произошло? Вряд ли. Не успели о своём решении доложить? Возможно, но экипаж обязан знать о решении командира, иначе, какой бы он ни был мастер, ничего не получится. В процессе участвуют все. Моё мнение, если следовать той информации, которую нам предоставляет, при повороте штурвала вправо самолет стал крениться энергичнее, чем ожидал экипаж. Отсюда и более энергичные действия в противоположную сторону. Когда такое возможно, читайте у Бехтера.
Вы по "если" строите выводы километровой высоты и многогранности. В логике "если" имеет два выхода: "если да, то" и "если нет, то".
А если не ввел в заблуждение? Для меня, что некто B-2 со своей инфой, что писанина вконтакте (особенно вконтакте), решительно не критерий выбирать кто там заблуждается и заблуждается ли.
Капитан Очевидность подтверждает совпадение. Я более скажу: тут каждый со своим мнением.Это Ваше личное мнение.
....
Я зарегистрировался на форуме, чтобы узнавать что-либо и делиться своим мнением....
В связи с наличием личного мнения? Раз совпадение налицо, то логичный человек свою фразу закончит не "Абзац", а "впрочем и я так же".Вы придаёте слишком большое значение в социуме собственной личности. Абзац.
Ясно.Нет, не известно.
? Что имеем, про то и говорим(Зачем тогда говорить о поворотах штурвала?
Согласен. Значит - или решения не было, была лишь реакция на что-то; или не было времени озвучить (вряд ли); или КК что-то мощно отвлекло. Так, что он и ногу зачем-то дал, и дальнейшее кренение влево не прекратил. Неадекватность и ПО я не рассматриваю.экипаж обязан знать о решении командира
Вариант. Но не объясняет развитие левого крена.при повороте штурвала вправо самолет стал крениться энергичнее, чем ожидал экипаж.
- скорость сваливания зависит от массы ВС и положения механизации крыла (В.П.Бехтир)Такое повеление типично при полете на грани срыва. Но у них же скорость вроде была нормальная?
Вы правы, вычисление траекторий по секундам и места падения (первого, второго третьего ... касания) есть ни что иное как переливание... к причине не приближает, а ознакомление с особенностями аэродинамики конкретного самолета, что и при каких условиях может произойти и как с этим необходимо правильно бороться, ни кому не помешает. Даже если не имеет к данному происшествию отношения, но позволяет откинуть какие то варианты и понять как будет себя вести лайнер при тех или иных условиях близких к критическим, опираясь на информацию от знающих людей.Вариант. Но не объясняет развитие левого крена.
Лично мне надоело из пустого в порожнее, мыслей больше нет(
Я никого никуда не затягиваю. Воля каждого. Кто кого материл тоже не интересно. Вы спросили, что могло привести к самопроизвольному возникновению крена, я привел материал. Если это все ляп, то прошу прощения. У Бехтира, в свое время учился и он не производил впечатления "не фаната аэродинамики".lopast56, уж так вы меня на учебники затягиваете...) Полистал я этого Бехтира. При беглом любопытствовании попались аж 3 ляпа, дальше стало неинтересно. Это в учебном пособии. А я в свое время Мхитаряна материл. Бедные курсанты... Если что, ни разу не фанат аэродинамики.
#автоудаление