Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Поставьте на тел ,,Пронебо,, там и считайте, учитывая, что, радиусы щитаются для истинной, а пилотируют по приборной.
Крен 45 дюже дофига. Сигнализацию крен велик сами понимаете, зря не пригородят.
 
Зачем? Ещё со времен донецкого Боинга сидел разбирался какие радары "бывають" и что такое "вторичный радар а/п" .. там, кстати, данные по нему пишутся и сохраняются .. так что вся траектория полета этого борта у комиссии есть, что называется "в наличии". утечек по ней ещё не было толком..

.. впрочем, вчера кончился дедлайн по расследованию - опубликовано ужо или "тянут"? Или опять "перенесли"?

Ariec 71, конечно "45* - дюже много". Но, в условиях "внештатной ситуации" вполне могло быть и так. У того же Бехтира есть фраза (параграфы 4-7): "Мощность двигателей ТУ-154 заведомо превышает потребную" .. ну и на графике 36 оно тоже наглядный запас по мощности. Телефон - "деревянный", умеет только звонить .. так что ничего "поставить" на него не смогу. В "гад-же-ты" не играюсь .. надоело лет 20 назад.
Ну и если считать что в листочках есть здравое зерно, только по времени размазано "не там", то "крен велик" сигнализация вроде как звучала .. только вопрос "когда?" неясен...
Ну и опят же, с креном 30* и чуть меньше разворот точно также вмешается в полетное время согласно радиосканеру...
 
Вы меня звиняйте за оффтоп, но я за компом и его клавой по роду занятий просиживаю по 10-16 часов в день, года так .. 1982.
Как говорил мой коллега: "не пугайте меня клавиатурой, я начинал когда их ещё не было".

По вопросу. Там "времени на разворот" вполне достаточно. Максимальный радиус разворота может быть где-то в районе 1900м. Какие это "крен и скорость"?
#автоудаление
 
Последнее редактирование модератором:
Понятно, другой вопрос. Что по роду деятельности.

Поставьте пронебо на Винду. Или какую нить электронную энэл 10.
 
У меня вопрос (в свете последних обсуждений): могу ли я восстановить свой пост, который был удален 11.06.17 и за который (как я понимаю) я был забанен?
 
Какие это "крен и скорость"?
Согласно того же Бехтира, при 78-80т крен не более 30* и скорость не менее 370к/ч. Все что больше/меньше выполняется либо со снижением, либо приводит к увеличению УА и сваливанию.
 
Вам вдобавок ко всему нужно ещё придумать с чего бы время МСРП-64 было согласовано со временем радиосканнера.
Время МСРП ставится вот так:
 
Когда-то в ВВС было требование - время должно выставляться с точностью +- 2 сек, вряд ли в ВКС это требование отменили или очень уж изменили. Точность времени записей с радиосканера легко можно проверить самому.
 
"классно" - всего лишь реакция на (неразборчивый)"отклик экипажа". Искать какие-то несоответсвия на этапе от выруливания на исполнительный до взлета в 24.36 - нет смысла, не отвлекайтесь.
 
С чего то они разворот рисовали, значит была какая то первичная информация.
 
Насколько помню, сначала оценки времени полёта были сильно завышены, без разворота ВС бы за это время улетело далеко в море. Когда подняли регистраторы, разворот отпал. То есть "первичной информацией" была неверная оценка времени полёта
 
Вы вообще о чем? На 53 с начали закрылки убирать. Пусть даже на 100 м начать разворот, в наборе с закрылками, пусть это будет на 43-ей с. Остается 30 с до встречи с водой. Где вы тут видите возможность разворота на 180 гр.?
 
jumla, то есть Вы веруете что борт находясь уже минуту(!) под водой, все ещё отслеживался на экране радара? Марку сего чуда - назовете? или утверждение "пропал с экрана в 05:27" для Вас - ниочем? Вот, что животворящая сила листочков с людьми делает..

На сайте МО РФ, 10-я сек. бриффинга: http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12106937@egNews "5 часов 27 минут пропал с экранов радара" .. куда уж официальнее?
 
Создаётся впечатление, что оф расследователи с помощью этих вбросов и другими способами стараются максимально сократить продолжительность полёта.
Однако, если действительно имела место попытка разворота с целью посадки обратным курсом, то наверняка был доклад диспетчеру и уж что ни будь в этом роде да и просочилось бы в СМИ. Но вроде как тишина.
Реплика "классно!" в исполнении диспетчера не может быть непроизвольной реакцией на такой доклад?
Радар вряд ли ниже 50м берет, следовательно он был в полёте ещё некоторое время, после того, как "пропал".
 
Последнее редактирование: