Чтобы не гадать -Вы попросите ^а выложить возможности ВРЛ (радара) - он уже выкладывал, аж целых полчаса пролежало. Или сами поищитеДаже если считать что радар сканирует каждые 10сек,
Поставьте на тел ,,Пронебо,, там и считайте, учитывая, что, радиусы щитаются для истинной, а пилотируют по приборной.Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило? При крене 30* получаем что-то похожее на рисунок у nikodim, только не правый, а левый разворот..
И большая разница между истинной и приборной на высоте 200 метров?Поставьте на тел ,,Пронебо,, там и считайте, учитывая, что, радиусы щитаются для истинной, а пилотируют по приборной.
Зачем? Ещё со времен донецкого Боинга сидел разбирался какие радары "бывають" и что такое "вторичный радар а/п" .. там, кстати, данные по нему пишутся и сохраняются .. так что вся траектория полета этого борта у комиссии есть, что называется "в наличии". утечек по ней ещё не было толком..Чтобы не гадать -Вы попросите ^а выложить возможности ВРЛ (радара) - он уже выкладывал, аж целых полчаса пролежало. Или сами поищите
И большая разница между истинной и приборной на высоте 200 метров?
Понятно, другой вопрос. Что по роду деятельности.Вы меня звиняйте за оффтоп, но я за компом и его клавой по роду занятий просиживаю по 10-16 часов в день, года так .. 1982.
Поставьте пронебо на Винду. Или какую нить электронную энэл 10.Максимальный радиус разворота может быть где-то в районе 1900м. Какие это "крен и скорость"?
У меня вопрос (в свете последних обсуждений): могу ли я восстановить свой пост, который был удален 11.06.17 и за который (как я понимаю) я был забанен?Сообщения удаляются без уведомления по критерию их (не)соответствия топику.
Согласно того же Бехтира, при 78-80т крен не более 30* и скорость не менее 370к/ч. Все что больше/меньше выполняется либо со снижением, либо приводит к увеличению УА и сваливанию.Какие это "крен и скорость"?
Вам вдобавок ко всему нужно ещё придумать с чего бы время МСРП-64 было согласовано со временем радиосканнера.Но вот "что" - я разобрать не могу. В любом случае, имеем сильную нестыковку времени нахождения борта в воздухе и, в данном случае, я больше доверяю снятому радиосканерами чем "листочкам".
"классно" - всего лишь реакция на (неразборчивый)"отклик экипажа". Искать какие-то несоответсвия на этапе от выруливания на исполнительный до взлета в 24.36 - нет смысла, не отвлекайтесь.Ибо всем и сразу (переговоры с диспетчером) известно что в 05:23:56 был конец фразы диспетчера "Взлет разрешаю", и 05:23:59 отклик экипажа, а также в 05:24:00, прямо следом прозвучала фраза диспетчера "классно!" .. кстати, когда, на какое явление диспетчер мог(ла) её произнести? Не на эффектное ли начало взлета, нет? А ежели "да", то точка из блуда (записки) "взлет произведен в 05:24:36" - есть дезинформация... посмотрим, что накатают в "одчод"
Требование может и хорошее, только там секунды не выставляются, в так всё замечательноКогда-то в ВВС было требование - время должно выставляться с точностью +- 2 сек
Согласно того же Бехтира, при 78-80т крен не более 30* и скорость не менее 370к/ч. Все что больше/меньше выполняется либо со снижением, либо приводит к увеличению УА и сваливанию.
С чего то они разворот рисовали, значит была какая то первичная информация.И во внештатной лошадка не не вытянет.
Может и правда не вытянула.
Ведь и снижение было и педалями помогал, т.к. предсрывное состояниие и не слушалась она.
Мысль, что утечки правдивые, только сильно сжаты по времени имеет смысл.
Найти бы ту схему, которую МО сперва нарисовали и наложить на карту разлива и обломков.
Вы вообще о чем? На 53 с начали закрылки убирать. Пусть даже на 100 м начать разворот, в наборе с закрылками, пусть это будет на 43-ей с. Остается 30 с до встречи с водой. Где вы тут видите возможность разворота на 180 гр.?Посмотрел у Бехтира: радиус разворота с креном 45* получается около 1200м, время выполнения разворота типа 68сек. При 138 сек. полета - более чем достаточно, что Вас смутило?