Уважаемый, Observer, а нельзя ли узнать у этого человека величины скоростей, которые произносил штурман на разбеге?С "параллельного форума" от человека знакомого с расшифровкой МАРС_БМ:
Не смогли данные полные данные снять, только обрывки.
Попробуем исходить из того, что "информация" - документ для внутреннего пользования, и отсутствие каких-то (очень важных с т.зр. форума) данных в нём не связано ни с отказами МСРП, ни с заговором внутри МО, ни со злонамеренностью или небрежностью составителя. А связано с тем, что эти данные (важнейшие при описании полёта) с точки зрения комиссии не оказали никакого влияния на развитие АП.По паспорту у МСРП-64 в норме допустимо до 4-6 сбоев за 1 минуту записи.
Последние? Наверняка 240, рубеж, подъём.Уважаемый, Observer, а нельзя ли узнать у этого человека величины скоростей, которые произносил штурман на разбеге?
Особенно последние перед отрывом.
Верить можно во что угодно. Но понять почему произошла ППО - не получается. А вот понять почему вы попадаете " в такие ситуации "тунелированного зрения" " я могу - элементарная неграмотность.Странно, почему некоторые участники форума отказываются верить в ППО Командира?
Я, работая IT-шником, сидя на твердой земле, не раз попадал в такие ситуации "тунелированного зрения" из-за банального дифицита времени...
И у нас тоже есть системы (условно) "объективного контроля" и свои "приборы". Но ничего не помогает.
Это, видимо, слишком обширная тема для размышлений. И при расвитии науки еще и реторическая, в какой-то степени.
Я про ограничения по крену - а на взлете по той схеме, что имела место в рассматриваемом случае, крен на высоте до 250 м не должен быть, вроде бы, более 15 градусов.Никаких ограничений, тем более на кратковременные отклонения.
Если это какая-то сложившаяся практика, то она явно противоречит рекомендациям по выполнению полетов, изложенных в некоторых учебных пособиях, например - http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_9.pdfДача педали необычна именно на этом типе, не в почете это в обычном развороте.
Координированный разворот на ТУ-154 за пилота обеспечивает АБСУ. АБСУ помогать не надо (потому то это будет не помощь, а вред) , только в крен введи.Если это какая-то сложившаяся практика, то она явно противоречит рекомендациям по выполнению полетов, изложенных в некоторых учебных пособиях, например - http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2014/Behtir_9.pdf
Верить можно во что угодно. Но понять почему произошла ППО - не получается. А вот понять почему вы попадаете " в такие ситуации "тунелированного зрения" " я могу - элементарная неграмотность.
Вроде старался понятно излагать...Но, даже если Вы и правы (в смысле сложившейся практики), тот разворот, что здесь рассматривается, к "обычным" вряд ли должен относиться
(учитывая имеющуюся по нему информацию)...
DelОчень приятно дискутировать со специалистом из разных областей.
Вы еще и экперт в IT, теперь буду знать к кому обращаться за советом
Верить можно во что угодно. Но понять почему произошла ППО - не получается. А вот понять почему вы попадаете " в такие ситуации "тунелированного зрения" " я могу - элементарная неграмотность.
Поворот штурвала наполовину и дача ноги не стыкуются.
Неа, не так.Последние? Наверняка 240, рубеж, подъём.
Ничего он такого не говорил, но что-то подобное описал выше. Так оно и было,ИМХО.Уважаемый, Observer, а нельзя ли узнать у этого человека величины скоростей, которые произносил штурман на разбеге?
Особенно последние перед отрывом.
ЛС определенный приказом командира части для данных упражнений и согласно КУЛП.Собственно, на это "испарился" я и хотел обратить внимание. Сформулировал, действительно, "коряво". А вопрос-то был другой и на него Вы не ответили.
Что-то Вы заговорились. Нижестоящий не имеет права давать даже контрольный полет вышестоящему, а уж "вывозить" тем более. И определяет это не командир части.ЛС определенный приказом командира части для данных упражнений и согласно КУЛП.
Большое спасибо!шт - 240 шт - рубеж пп - взлет продолжаем шт- 260 шт -280, подъём
На скорости 290-300 происходит отрыв от ВПП.
Таких озвучиваемых скоростей разбега не бывает, как 260 после "рубежа", а затем ещё и 280.Неа, не так.
шт - 240
шт - рубеж
пп - взлет продолжаем
шт- 260
шт -280, подъём
На скорости 290-300 происходит отрыв от ВПП.
Ограничения соблюдены:
- для ПОШ - 315
- для основных -325.
Вы там были, что ли (в комиссии)?Таких озвучиваемых скоростей разбега не бывает, как 260 после "рубежа", а затем ещё и 280. Для той ВПП с макс. взл. массой "рубеж" 250, подъём 270. То есть доклады штурмана могли быть только как я сказал:
"240, рубеж, подъём".