Что угодно - нет. Например "шт -280, подъём" на магнитофон это криминал чистейшей воды. Нет таких скоростей на разбеге как 280 от слова вообще. Тем более когда "подъём" ещё позже. Если понадобится, или покажется, или ещё что, то КВС сам затянет подъём ПОШ. Но это уже не штурманского ума дело. Тот оттарабанит расчётное.В технологии, допустим, не бывает. А в реальном рейсе в реальном экипаже бывает что угодно.
Значит хреновый экипаж. Требует проверки на знание и выполнение технологии работы и РЛЭ.А в реальном рейсе в реальном экипаже бывает что угодно.
Ускорение на разбеге 0,25g. Вы же физик или кто!А вот еще бы скорость в строке: Шт (читая скорость) 238.
Во-первых, обсуждаем мы тут взлет самолета ТУ-154-Б2 в Адлере.Таких озвучиваемых скоростей разбега не бывает, как 260 после "рубежа", а затем ещё и 280.
Для той ВПП с макс. взл. массой "рубеж" 250, подъём 270. То есть доклады штурмана могли быть только как я сказал:
"240, рубеж, подъём".
=============2. На ПКП-1 удовлетворительно, на мой, "чайника", взгляд видно последнее состояние указателей: крена (охренительное); отклонение от курса; смещение "пузырька" указателя скольжения и пр. (понятное профессионалам, несмотря на состояние прибора), в том числе - достаточно ясно видно, по положению кремальеры установки угла тангажа, что начальный угол на взлёте явно не был равен "0". Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.
Вообще то ускорение меняется от 0,29g до 0,25g. Могу график представить.Ускорение на разбеге 0,25g. Вы же физик или кто!Графики можно прятать под спойлер, а то неудобно читать форум. Кто заинтересуется - развернёт.
Насколько я помню, это противоречит листикам.=============
"Посмертные" показания на ПКП ни о чём не говорят ( ударные перегрузки ,понимаете ли), шарик так тот вообще плавает в жидкости ( толуол вроде бы) и принцип его работы показательно к строительному уровню (прибор) один в один. Рука ,держащая прибор, слегка отклонена не по центру шарика,отсюда -его смещение. А вот рукоятка уборки закрылков замершая указателем на 15 градусах , очень даже показательно говорит о том ,что :
1. на "ноль" перевести не успели
2. успели поставить из "ноль" в 15.
Про закрылки только один раз и неясно в какое положение.На 53 с полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков
(500м). КВС на высоте 157м подал команду на уборку закрылков.
Щто?У нас попутный ветер = 5 м/сек. (18км/ч). Добавляем к данным РЛЭ + 20.
Вы скажите, зачем не имея представления об этих делах беретесь что-то считать?Хочу обратить Ваше внимание при просмотре взлетов с-тов в "ютубе" на тип с-та и метеоусловия взлета.
Тогда и "мелочи опускать не будете".
Положение закрылков , левый крен и его величина - "листочкам" соответствует.1. Камрады могут сами увидеть, в каком состоянии была лицевая панель одного из двух ПКП-1 и рычаг (кран) управления закрылками, поднятых из поля обломков.
Мдя.....Щто?
Вы скажите, зачем не имея представления об этих делах беретесь что-то считать?
Еще раз говорю: 240, рубеж, подъём".
Если что не ясно спрашивайте.
Что это было?Что и объясняется во всех РЛЭ следующим образом - угол начального тангажа (ОПРЕДЕЛЯЕМОГО ЦЕНТРОВКОЙ САМОЛЁТА), задаётся вручную летчиком. Задаётся ... на земле.
Продолжайте добавлять к скоростям на взлёте скорости ветра и прочее.Мдя.....
Нет, 0,25 это среднее, а не крайнее.Вообще то ускорение меняется от 0,29g до 0,25g. Могу график представить.
Кнопка четвертая справа на которой подсказка "Вставить..."Сделайте доброе дело, объясните как делается спойлер.
"Между курсом и горизонтом" и добавляем согласно центровки... Господи, неужели опять кто то защитился...Что это было?
Вообще то там попутный был не 5м/с. Он был просто 5м/с под некоторым углом к ВПП, попутную нужно посчитать. А потом, где в Вашей "мурзилке" ветер и каким образом он влияет на приборную скорость, по которой и производится взлет? Мне кажется, что Вы немного заблудились в понятиях.Тогда и "мелочи опускать не будете".
Это то, к чему я склоняюсь.2. успели поставить из "ноль" в 15.
В приведенной выше - нет. Номограмма с ветром есть при расчете допустимой взлетной массы с учетом максимальной путевой скорости отрыва и других.Вообще то там попутный был не 5м/с. Он был просто 5м/с под некоторым углом к ВПП, попутную нужно посчитать. А потом, где в Вашей "мурзилке" ветер и каким образом он влияет на приборную скорость, по которой и производится взлет? Мне кажется, что Вы немного заблудились в понятиях.
А как скольжение убрать - ведь на взлете до высоты 400 м скольжение, кроме как педалью, убрать нечем?Я говорил про начальный этап кренения влево. Были бы логичны варианты или с изложенным поворотом штурвала без дачи ноги...
Только не в этом случае, как я понимаю...Координированный разворот на ТУ-154 за пилота обеспечивает АБСУ.
А что такое 400м?А как скольжение убрать - ведь на взлете до высоты 400 м скольжение, кроме как педалью, убрать нечем?