Не параметры взлета заложились во время разбега, а упущение контроля за параметрами взлета заложилось во время конфликта при разбеге.До сих пор не представляю , каким образом скорость ,крен,тангаж и пилотирование после отрыва закладываются на разбеге.
Во-первых, мы с "lopast56" рассматриваем 2 варианта:280 придумывать совершенно ни к чему. "Подъём" прозвучал на 270, а с тангажом 4 я удивляюсь как он вообще воспарил на 300. Мог бы и дальше разгоняться.
Все ради того, чтоб Вы отказались от "Подъем" на 240Удивляюсь Вам, столько копий сломать без толку и всё ради "240, рубеж, подъём".
============Много там они (2П) в Казане Ростове Перми Междуреченске Иркутске Донецке и т.п наконтролировали.
============а упущение контроля за параметрами взлета заложилось во время конфликта при разбеге.
Мое зрение позволяет прочитать следующее:"отрыв самолёта произошел на скорости 300 с тангажом 4".Во-вторых, насчет "с тангажом 4 я удивляюсь как он вообще воспарил на 300". "Воспарил на 300" он с тангажом 15 (см.листочки).
Эдак, батенька, и до второго пришествия Христа можно биться головой об стенку. Читать же ж тоже нужно иногда, не только писать.Все ради того, чтоб Вы отказались от "Подъем" на 240Справедливости ради.....
А я вижу такое: "после уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15...." (а вот сколько времени с-т летел с таким тангажом в листочках опущено)Мое зрение позволяет прочитать следующее:"отрыв самолёта произошел на скорости 300 с тангажом 4".
Что там видите Вы?
Спасибо конечно, но в бурсе меня учили не спрашивать, а разбираться самому с помощью техдокументации и прочей "литературы".Что непонятно - спрашивайте. .
А я вижу такое: "после уборки шасси КВС увеличил угол тангажа до 15...." (а вот сколько времени с-т летел с таким тангажом в листочках опущено)
Отлично! Разберитесь самостоятельно когда шасси убираются, до отрыва, после, на какой высоте и сколько времения занимает сам процесс.Спасибо конечно, но в бурсе меня учили не спрашивать, а разбираться самому с помощью техдокументации и прочей "литературы".
Осмелюсь предположить: Волков впервые или очень редко взлетал в Сочи ночью курсом в сторону моря.
Что взлетал и не раз, - в бумагах должно было остаться. Но откуда в исходной заметке об этом октябрьском взлёте появились конкретные цифры (скорость, высота, крен)? Их тень через два месяца ещё сохранялась на регистраторе? Или тогда тоже случилось АП/АИ?Утверждают, что взлетал и не раз. Один раз даже скорость отрыва от ВПП была 310...
"Соседи, похоже, уже разобрались. А "+-" - это о положении закрылков ( я же об этом писал), на всякий случай для любителей выискивать какие-либо несоответствия ( это не о Вас).Там конкретно , если приглядитесь ,треугольный механический индекс стоит на "15"
В другую сторону он не взлетал ни разу - без предположений. А Вы не можете предположить: сколько раз надо было взлететь Волкову с этого аэродрома (наверное ещё и с инструктором) что бы он был подготовлен к взлетам с этого аэродрома в сторону моря ночью.Осмелюсь предположить: Волков впервые или очень редко взлетал в Сочи ночью курсом в сторону моря.
Могу предположить, что там может быть написано, в числе прочего, следующее:Значит, причина ППО другая. Например:
1).......
К сожалению, полностью записка не выложена, все способствующие факторы не приведены.
Объяснить процесс можно, если бы информация была не только о вращении штурвала, но и о положении ВС в пространстве. А то получается летел себе по прямой и вдруг пилоту привиделся крен. Да такой, что штурвал крутанул почти до мах, ещё педальку добавил...В этом, конечно, есть определенная натяжка. Уже прошла минута после этого. Но чем бы Вы еще объяснили действия КВС, не адекватные ситуации и пространственному положению ВС?
==============Возможно командир скомандовал уборку закрылков, так как увидел, что скорость не растет, обычно закрылки убирали и скорость росла, тут решили до 500 не убирать, но оказалось что тангаж 15 и закрылки 28 не дают увеличить скорость.
Но, но! Полегше! А то ещё Вас услышат и прикроют лавочку. Деньжата то не малые.Это НЕ обучение. Потому что это обучение наоборот. В реальном полете кабина может наклоняться больше, чем Вы видите, а здесь меньше
очень похоже. что так и было. этот вариант на ветках уже описывали. может меньше чем 350 набрали. но по листочкам на этапе закрылки 15, скорость точно или не росла или был прирост 1 км/час за сек. при уборке нос опускается, а скорость растет. по-этому, как тут пишут, надо взять штурвал на себя, для парирования просадки. а они его от себя давали. значит со скоростью совсем худо было. но по всей вероятности в это время уже был заложен отворот вправо...А может ли ту 154 с массой 100 тонн, закрылками 28 и тангажом 15 разгонять скорость? У меня есть сомнения.
У меня сложилось впечатление, что метода взлета была такая, после отрыва от полосы тангаж 4 и разгон скорости практически до 350 км/ч, как набрали 350, тангаж 15 и скорость прекращает расти. Если не уменьшить тангаж, то скорость начнет падать, если начать уборку закрылков, то скорость может начать расти, с закрылками 15 и тангажем 15 скорость уже может увеличиваться.
Возможно командир скомандовал уборку закрылков, так как увидел, что скорость не растет, обычно закрылки убирали и скорость росла, тут решили до 500 не убирать, но оказалось что тангаж 15 и закрылки 28 не дают увеличить скорость.
Да, с9 0 тоннами тоже сомневаюсь, что 28 закрылки и тангаж 15 позволят разгонять самолет.
так они его и отдавали до тех пор пока не перешли на снижение. но скорость то не сильно и стала расти в тот момент↑
Ваше предположение из разряда невозможных возможностей )) : опять же, подготовленный пилот в первую очередь отдаст штурвал "от себя" , уменьшив тангаж. Именно в целях увеличения приборной скорости набора.
Не сомневайтесь, может! Раз разрешен взлетный вес 100т, значит все условия выполняются. Тем более зимой на уровне моря. Когда ж ему тогда летать?А может ли ту 154 с массой 100 тонн, закрылками 28 и тангажом 15 разгонять скорость? У меня есть сомнения.
=========так они его и отдавали до тех пор пока не перешли на снижение. но скорость то не сильно и стала расти в тот момент
естественно ошибиться могут все, в том числе и экипаж состоящий из нескольких человек. разная только вероятность.=========
Да, но ваш посыл касался уборки закрылков.
* Ваше "Возможно командир скомандовал уборку закрылков, так как увидел, что скорость не растет, обычно закрылки убирали и скорость росла"
Нет ничего криминального в уборке закрылков на Н-157 м. и, более того, в РЛЭ заложено нормальной практикой уборка на Н не менее 120 м.
Снижение можно объяснить чрезмерной отдачей штурвала "от себя" , а это ,как говорится, " уму моему нерастяжимо",если только не объяснить элементарщиной - ошибка пилотирования.