В статье по ссылке отмечается скорость отрыва в прошлом взлёте = 310 км/ч. То есть, тоже немаленькая. Как сейчас, по "записке", 300. Если отодвинуть в сторону вопрос "как фиксировали писавшие сам отрыв", и на долю секунды им поверить про скорость и про маленький тангаж, то вопросы:... Но откуда в исходной заметке об этом октябрьском взлёте появились конкретные цифры (скорость, высота, крен)?
Откуда сведения, что все проще и печальнее?было бы предпочтительнее, чтобы с-т "свалил вывозимый", стажер например, чем летчик с таким налетом как Волков.
Поэтому и "усердно потрошил" все эти листочки на предмет поиска этого "вывозимого" , благо содержание листочков + перечень ЛС на борту с-та в тот день давали основания для такого поиска. Но увы,все оказалось проще и печальнее.
C'est La Vie.....
Извиняюсь, что встрял. Для пилотирующего ближе выдержать тот профиль полета, заложенный в рук.доках. Высота-скорость, положение в пространстве. Это главное! Понятие "скорость - это жизнь", пилот впитывает с первых дней в авиации. Скорость обеспечивает подъёмную силу способную, в данном режиме (закрылки, набор высоты) бороться с весом самолета. Здесь прямая связь - чем больше вес, тем нужна больше скорость. И дальше по кругу - а скорость это жизнь...по Вашему мнению, что ближе?
=============на соседнем форуме товарищ с ником В2 указал, что туполь попер резвее чем ожидалось... видимо для той предполагаемой массы. а другие люди замечают, что согласно листочков, после отрыва туполь вяло набирал и путевую и вертикальную. по Вашему мнению, что ближе?
изначально КК держал минимальный тангаж, какой мог, и из-за этого вертикальная скорость была низкой. Позже, после уборки шасси (?) и "успокоившись, что взлёт произведён" он легко тянет штурвал на себя. Самолёт резво задирает нос и устремляется ввысь. КК это замечает, и радикально реагирует. Перестраховывается, отдаёт штурвал от себя...согласно листочков, после отрыва туполь вяло набирал и путевую и вертикальную.
С момента отрыва в окне кроме черноты ничего не было. Тангаж стал отрицательный. В окне что-то появилось.Самолёт резво задирает нос и устремляется ввысь. КК это замечает, и радикально реагирует. Перестраховывается, отдаёт штурвал от себя...
И в этом месте ещё какая-то "последняя капля". Может быть. (Посмотрел в окно? Резко повернул голову?)
Если тангаж 7-10 держать, то вполне может, а вот 15 уже как-то многовато.Не сомневайтесь, может
И тангаж 15?При 100 тоннах ( грубо) везёт нормально и это уже обсуждалось.
ну так и есть. при минимальном тангаже низкая вертикальная, но должна же была расти приборная. максимальное ускорение приборной, по идее, должно быть после отрыва. с ростом лобового сопротивления прирост приборной должен бы падать. с увеличением тангажа идет рост лобового сопротивления и уменьшается прирост приборной. получается, что всю скорость он набрал при тангаже 4, а при тангаже 15 набор приборной почти остановился. согласен, что самолет задирает нос, но не устремляется ввысь, согласен что пилот перестраховывается, отдает от себя. но зачем убирать закрылки в таком случае? уменьши тангаж, набери скорость... или он уборкой закрылков хотел набрать скорость или ограничения подошли по закрылкам? или подошли ограничения, а скорости для такой массы нету, стал убирать на 15, клюнул..Если исходить из лозунга "Фиксация на Скорости"*, к которому я клонил в предыдущем посте выше, то
изначально КК держал минимальный тангаж, какой мог, и из-за этого вертикальная скорость была низкой. Позже, после уборки шасси (?) и "успокоившись, что отрыв произведён" он легко тянет штурвал на себя. Самолёт резво задирает нос и устремляется ввысь.
С момента отрыва в окне кроме черноты ничего не было. Тангаж стал отрицательный. В окне что-то появилось.
А в чем это поведение должно было отражаться в СОК? В записанных возгласах? По имеющейся инфе их не было. И тогда вполне себе убедительно получается, что ПКК или был полностью солидарен с КК (в чем-то неизвестном) и пытался ему помочь, или полностью самоустранился по какой либо причине. Последнее сильно менее вероятно. Экзотические объяснения я не беру.5. Никак не выделяется в "информации" и не находит убедительного объяснения на форуме поведение ПКК после 63 с (кроме мнения "в армии со старшим не спорят").
При пересечении береговой линии города и дальше в море там мноого чего видно и далеко....Да нет, там могло ничего и не появляться... Море чёрное. Круизными плавучими городами не изобилующее.
Все эти действия достойны человека, смутно знакомого с пилотированием и оказавшегося в кресле случайно. Не хочу писать ничего обидного, но и видеть подобное в этой ветке как-то уже...изначально КК держал минимальный тангаж, какой мог, и из-за этого вертикальная скорость была низкой. Позже, после уборки шасси (?) и "успокоившись, что взлёт произведён" он легко тянет штурвал на себя. Самолёт резво задирает нос и устремляется ввысь. КК это замечает, и радикально реагирует. Перестраховывается, отдаёт штурвал от себя...
...Ну, в жизни почти всегда есть месточто самолет задирает нос, но не устремляется ввысь,
Закрылки, как я оцениваю - из-за "забегания вперёд" - тяги к тёплым краям.согласен что пилот перестраховывается, отдает от себя. но зачем убирать закрылки в таком случае?
Все эти действия достойны человека, смутно знакомого с пилотированием и оказавшегося в кресле случайно.
Согласен, маловероятно, что ПКК обиделся на "б...ь" на разбеге и, насупившись, смотрел в форточку. Но, пожалуй, вероятность, что КК и ПКК одновременно схватили одинаковую иллюзию, тоже невелика, верно? Получается, если "был солидарен и пытался помочь", значит, левый вираж КК не только показался ему адекватным, но и в самом деле был к месту. Как посчитали и составители листочков, обозвавшие неадекватными лишь последующие действия по управлению ВС. Что ж там мелькнуло в окне (или в мозгах)?... ПКК или был полностью солидарен с КК (в чем-то неизвестном) и пытался ему помочь, или полностью самоустранился по какой либо причине. Последнее сильно менее вероятно...
А почему, собственно, в неизвестном. Было общее, что в районе 63 с ощутил и КК и ПКК и весь экипаж: отрицательная перегрузка. И это была не иллюзия.... был полностью солидарен с КК (в чем-то неизвестном)...
============И тангаж 15?
В листках тангаж 4 на момент отрыва, т.е. одномоментный.
По листкам это результат действий КВС. Т.е. объяснимый. Ну, и величины нет, только меньше 1. Простор для фантазии.А почему, собственно, в неизвестном. Было общее, что в районе 63 с ощутил и КК и ПКК и весь экипаж: отрицательная перегрузка.