Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Набор высоты - один из этапов взлета :)
Вам в унисон: FL250, дают набирать FL290 - мы, что опять взлетаем?
Этап взлета заканчивается на высоте 10,7м. Все что дальше это набор высоты. И если самолет упадет с 20м это будет "...после взлета, в процессе набора высоты..."
Получается совсем не тогда, когда гаснет табло "Пристегните ремни".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Уклонение вправо от курса 238 - так нормально будет?
Нет там про курс. Выверяете текст статьи? ;)
слово "правый" в этой информации не могло появиться на пустом месте.
Проверено многократно: изложение специфических вещей журналистами, даже добросовестное - это информация, зашифрованая случайным образом похлеще любой "Энигмы". Делайте выводы...
 
Комбинированный указатель КУС-730/1100 имеет 2 шкалы. Приборная имеет деления по 10 км. Девайс сей еще показывает и истинную воздушную скорость . Деления тоже по 10 км. Эта уже для навигации.
И по КУС-730/1100 штурман ведет отсчет скорости - Вы не ответили.
Ещё есть летавшие на Ту-154?
 
И по КУС-730/1100 штурман ведет отсчет скорости - Вы не ответили.
Ещё есть летавшие на Ту-154?
Ну не по компасу же... По командирскому указателю приборной скорости. А у ветеранов можете уточнить - взлетают по команде ШТ или сами видят скорость, а перед взлетом прикидывают необходимую (забегая вперед - куда Вы клоните).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Последнее редактирование:
Могу сказать с уверенностью только одно - на циферблате русскими буквами написано "СКОРОСТЬ". Стоит слева от АГ. Про точное название и как работает, это к прибористам.
Тогда буду ждать других летавших на Ту-154.
 
Тогда буду ждать других летавших на Ту-154.
Да по КУСу смотрит, по КУСу. Он у Ш прямо перед глазами, а УС пилотов он просто не видит со своего места.
P.S. щас будет неординарная догадка, не томите душу.
P.P.S. всё вышсказанное чтобы поднять интригу %)
 
Последнее редактирование:
Могу сказать с уверенностью только одно - на циферблате русскими буквами написано "СКОРОСТЬ". Стоит слева от АГ. Про точное название и как работает, это к прибористам.
https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=85aff9ff4c3019ae4e84b5a6439af173-l&n=13
Картинки я видел - мне нужно название этого прибора
 
... Сама горка это уже ни в какие ворота не лезет.
Важное утверждение! Следовательно, неадекватные действия по управлению ВС начались не после перекладки влево (как в листочках) и не во время самой перекладки, а раньше: на этапе уборки механизации. Получается, именно во время "задумчивого" отклонения штурвала "от себя" и произошёл выход из контура управления.

Возникшая после этого отрицательная перегрузка, скорее всего, вывела командира из "задумчивости", а вот вернула ли в кабину - вопрос. Можно осторожно предположить, что отрицательная перегрузка добавила к "выходу из контура" ещё и ППО и была единственной причиной последовавших энергичных действий по управлению ВС.

Если дело обстояло как-то так, то придётся признать, что ПКК вряд ли был "солидарен с командиром в чём-то неизвестном" (ничего там не мелькало), хотя, скорее всего, пытался ему помочь. Но не так энергично, как всем бы нам хотелось.

Тогда вопрос о причинах можно переформулировать по другому: что за тема так завладела КК на взлёте, что послужила причиной "упущения контроля за параметрами полёта"?
<разумеется, всё вышесказанное - чистой воды домыслы>
 
looker-on, так будет нормально(для еще большей интриги)? (правда это по М-ке)
Второй пилот в процессе разбега докладывает командиру ВС значения приборной скорости, начиная со скорости 160 км/ч и далее через каждые 20 км/ч. При достижении скорости V1 он подает команду “Рубеж!”, а скорости начала подъема передней стойки Vп ст – команду “Подъем”.
http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf
 
Последнее редактирование:
Реклама
что за тема так завладела КК на взлёте, что послужила причиной "упущения контроля за параметрами полёта"?
Может вот это:
Из-за высоко поднятой носовой части фюзеляжа самолета на взлете при отрыве и необходимости выдерживать точные параметры скорости и положения самолета в пространстве необходимо взлет выполнять по приборам, начиная с момента достижения скорости Vп ст и до окончания уборки средств механизации. После отрыва самолета от ВПП на высоте не менее 5 м убирается шасси и самолет разгоняется до скорости V2 с набором высоты 10,7 м. На высоте 10,7 м заканчивается первый воздушный этап взлета самолета. На втором воздушном этапе взлета самолет с выпущенными средствами механизации разгоняется до скорости V2 + 40 км/ч. На третьем воздушном этапе набирается высота 120 м (см. рис. 4.1). При этом на высоте не менее 120 м увеличивается приборная скорость до 330 км/ч и закрылки убираются с 28◦ до 15◦ с разгоном до скорости 360 км/ч. На скорости 360 км/ч закрылки убираются с 15◦ до 0◦, В процессе уборки закрылков самолет разгоняется до скорости не менее 410 км/ч.
http://planets.utsc.utoronto.ca/~pawel/prakticheskaya_aerodinamika_samoleta_tu_154m.pdf
Это все в наборе высоты. Ни о каких нулевых тангажах, а тем более Vy=6-8м/с на снижение, даже не заикаются!
 
Последнее редактирование:
Назад