Убедили, и вам того же) Но мне не нравиться тратить время на высказывания по тому, что мне не нравиться. Но не выдерживаю иногда, жалко народ, который читает тут всякое и может принять за чистую монету.И пусть будет у Вас возможность высказать то, что Вам нравится.
Уборка шасси от начала и закрытия створок занимает 7-8 сек. Уборка начинается на высоте 5-10 м.Он ждал, когда уберутся шасси. Уборка ведь начинается (команда даётся) на высоте, в общем случае, 10 метров? И сама уборка занимает время?
По-моему, тоже, но конфликт во время разбега может повлиять на контроль параметров далее. Эмоции бурлят долго...Остальные параметры взлёта ( после отрыва) ,по-моему глубокому убеждению, никак не связаны с первыми тремя.
Не по прямой. Там был правый крен и снижение (переменная перегрузка), это способствовало иллюзии. Напомню первоначальную инфу:Объяснить процесс можно, если бы информация была не только о вращении штурвала, но и о положении ВС в пространстве. А то получается летел себе по прямой и вдруг пилоту привиделся крен. Да такой, что штурвал крутанул почти до мах, ещё педальку добавил...
Имел в виду, что в реальном полете, если не смотреть на приборы, можно получить иллюзию намного более серьезную в виду более сильных возможных кренов и ускорений. На тренажере же крен создается меньше того, что реально на приборах - ситуация не соответствует реальному положению, обучение реальным иллюзиям не обеспечивается.И в каком же это "реальном полете" Вы такое видели?
Не совсем понятно кому Вы ответили. Если мне - то я это и без Вас прекрасно знаю.Осмелюсь предположить: Волков впервые или очень редко взлетал в Сочи ночью курсом в сторону моря.
В другую сторону он не взлетал ни разу - без предположений. А Вы не можете предположить: сколько раз надо было взлететь Волкову с этого аэродрома (наверное ещё и с инструктором) что бы он был подготовлен к взлетам с этого аэродрома в сторону моря ночью.
===============
Подготовленному лётчику без разницы время года и суток , для выполнения полёта. Зависимость только от фактических метеоусловий и состояния полосы.
Учитывайте, что это в журналюжном изложении. Тут смысл может исчезать безвозвратно.По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала.
То есть, сначала-таки был правый крен, потом только левый (уже когда снизился ниже высоты, на которой метка видна на радаре).
А чего ждали-то: КБП под рукой - цитировали - там всё и расписано. И как-то странно ответ на Ваш запрос совпал с моим ответом."Лопнула версия". Получил наконец-то ответ на свой "так сказать запрос". Ответ краткий.
1) Никого "не вывозили". Был обычный тренировочный полет, т.е. полет, выполняемый обучаемым в отсутствии на самолете инструктора,
Коллективом работаете?В нашем примере по номограмме ,приведенной выше, для для взлетной массы 98 и закрылков 28 приборная скорость поднятия ПОШ=270.
Не совсем, это пересказ официальных данных. Журналажей тут может быть слово "разворот" (на самом деле просто крен, уклонение вправо), "2 минуты" могут считаться от произвольного момента (скорее всего, от разрешения на взлет), но факт правого крена в этой информации имеется. Более того, на первых пресс-конференциях такая траектория даже рисовалась.Учитывайте, что это в журналюжном изложении. Тут смысл может исчезать безвозвратно.
Если Вы про "2 минуты", то я ответил выше. Про "70 секунд" нет противоречий с листочками.В цифрах у листков с сайтом противоречие.
Прежде чем приводить информацию, читайте ее сначала сами внимательно! Может не стоит на нее полагаться...Напомню первоначальную инфу:
Источник: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Что было неадекватным - я уже писал, если не успели прочитать - попросите администрацию форума и я снова выложу.Сам я уже просил.4. Составители "информации" по каким-то причинам считают вполне адекватным действием и перекладку в левый крен вкупе с педалью на 63 с. Неадекватными, судя по тексту "информации", были лишь дальнейшие действия по управлению ВС.
Похоже, я что-то пропустил. Не подскажете?1. Согласно "информации", инсайдерским данным ув. observer, мнению части старожилов форума условия взлёта 25 декабря в Адлере были вполне штатными
Еше раз. Это данные радарного контроля. 250 метров примерно равно 231 (возможно, по радару точно не скажешь). Про 2 минуты я сказал чуть выше - это от другого момента считалось. 70 секунд соответствуют "листочкам". Правда, как я понимаю, 70 секунд должны были пройти до момента исчезновения метки, а не до столкновения с водой. Но там разница может быть несколько секунд всего-лишь." По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением.
Полет самолета от момента отделения от ВПП до столкновения с водой продолжался 70 секунд. Максимальная набранная высота была 250 м."
Я конечно дико извиняюсь, но читая Ваши посты, я обращаюсь к названию ветки... Мне все время кажется, что я заблудился."2 минуты" могут считаться от произвольного момента
А вот это уже "журналажа".Как может быть произвольным момент если четко написано "через 2 минуты после взлета..."
Комбинированный указатель КУС-730/1100 имеет 2 шкалы. Приборная имеет деления по 10 км. Девайс сей еще показывает и истинную воздушную скорость . Деления тоже по 10 км. Эта уже для навигации.Вопрос к ветеранам Ту-154: по какому прибору штурман ведет отсчет скорости?
Да ладно. Знавал я подобные пересказы, после которых хотелось головой об стенку биться))Не совсем, это пересказ официальных данных.
"Разворот" нормально, в отличие от крена, который диспетчер не мог видеть.Журналажей тут может быть слово "разворот" (на самом деле просто крен, уклонение вправо)
"через 2 минуты после взлета" понимается однозначно. А что понимал их написавший, даже не интересно. "Пересказ", он самый."2 минуты" могут считаться от произвольного момента
Уклонение вправо от курса 238 - так нормально будет?"Разворот" нормально, в отличие от крена, который диспетчер не мог видеть.
Согласен, но зачем ее цитировать и выдавать за истину? Ну если быть уж совсем нудным, то где, по Вашему, заканчивается взлет и начинается набор высоты?А вот это уже "журналажа".
[чайник on]Набор высоты - один из этапов взлетаСогласен, но зачем ее цитировать и выдавать за истину? Ну если быть уж совсем нудным, то где, по Вашему, заканчивается взлет и начинается набор высоты?
Смысловая неточность. Что они считают это Вы сочинили.4. Составители "информации" по каким-то причинам считают вполне адекватным действием и перекладку в левый крен вкупе с педалью на 63 с.
Как ни катастрофа, то ВП никогда не видно и не слышно. Наверное потому и катастрофа. Какое может быть объяснение кроме отсутствия...гм... CRM. В армии. Где написано, что должен делать ПКК, если КК заклинило и сколько по нормативу даётся время на осознание этого?5. Никак не выделяется в "информации" и не находит убедительного объяснения на форуме поведение ПКК после 63 с (кроме мнения "в армии со старшим не спорят").
Вы уж лучше прямо цитату из листочка. Там такая сложная формулировка и вычурная, что когда прочитаешь и вдумаешься, то это действительно не просто эмоциональное напряжение. Это нечто. На улицу нельзя выпускать, не то что лететь.7. Первый. Когда и от чего появилось у КК не просто эмоциональное напряжение
Сама горка это уже ни в какие ворота не лезет.8. Второй. В какой последовательности была нарушена ситуационная осведомлённостть КК?
На данный момент ни Байнетов, ни Главком ВКС не сказали ни единого слова в опровержение положительной оценки квалификации своих подопечных. Есть только упоминание фамилии Байнетова в непонятных листочках и неопределенное "Как заявило МО...", в котором они вообще не упоминаются. Может быть даже, что благодаря именно им до сих пор нет версии с обвинением экипажа. Одни только вбросы. Что будет дальше - не знаю.Байнетову и Главкому ВКС должно стать неудобно за положительную оценку квалификации своих подопечных . Сказано мягко.