Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

И пусть будет у Вас возможность высказать то, что Вам нравится.
Убедили, и вам того же) Но мне не нравиться тратить время на высказывания по тому, что мне не нравиться. Но не выдерживаю иногда, жалко народ, который читает тут всякое и может принять за чистую монету.
Я бы прикрыл ветку. До следующего вброса.
 
Уборка шасси от начала и закрытия створок занимает 7-8 сек. Уборка начинается на высоте 5-10 м.
 
По-моему, тоже, но конфликт во время разбега может повлиять на контроль параметров далее. Эмоции бурлят долго...
Не по прямой. Там был правый крен и снижение (переменная перегрузка), это способствовало иллюзии. Напомню первоначальную инфу:
Источник: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением. Затем метка самолета пропала.
То есть, сначала-таки был правый крен, потом только левый (уже когда снизился ниже высоты, на которой метка видна на радаре).
Кстати, ко всем: попробуйте использовать этот факт при построении версий.
И в каком же это "реальном полете" Вы такое видели?
Имел в виду, что в реальном полете, если не смотреть на приборы, можно получить иллюзию намного более серьезную в виду более сильных возможных кренов и ускорений. На тренажере же крен создается меньше того, что реально на приборах - ситуация не соответствует реальному положению, обучение реальным иллюзиям не обеспечивается.
 
Не совсем понятно кому Вы ответили. Если мне - то я это и без Вас прекрасно знаю.
Если OlegM, я ведь к нему обращался, то и копировали бы его пост а не мой. И сделать это можно было намного раньше. Не догадались?
Написано было для того, чтобы человек мог немного подумать, а не для того, чтобы Вы рассказывали прописные истины тем, кто и так их знает.
 
Учитывайте, что это в журналюжном изложении. Тут смысл может исчезать безвозвратно.
Если сопоставить тексты листков и этот сайт, то по порядку событий они соответствуют. С верхней точки 10 с было снижение, и на 10 с упоминается положение штурвала вправо, т.е. мог быть разворот вправо. Потом начался левый разворот. Когда метка пропала, не пишется, "затем" понятие растяжимое. В цифрах у листков с сайтом противоречие.
Строить версии по источникам, противоречащим друг другу и самим себе, можно долго.
 
А чего ждали-то: КБП под рукой - цитировали - там всё и расписано. И как-то странно ответ на Ваш запрос совпал с моим ответом.
Коллективом работаете?
 
Вопрос к ветеранам Ту-154: по какому прибору штурман ведет отсчет скорости?
 
Не совсем, это пересказ официальных данных. Журналажей тут может быть слово "разворот" (на самом деле просто крен, уклонение вправо), "2 минуты" могут считаться от произвольного момента (скорее всего, от разрешения на взлет), но факт правого крена в этой информации имеется. Более того, на первых пресс-конференциях такая траектория даже рисовалась.
В цифрах у листков с сайтом противоречие.
Если Вы про "2 минуты", то я ответил выше. Про "70 секунд" нет противоречий с листочками.
 
Напомню первоначальную инфу:
Источник: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=191
Прежде чем приводить информацию, читайте ее сначала сами внимательно! Может не стоит на нее полагаться...
" По данным радарного контроля, через 2 минуты после взлета самолет, не набрав высоту, перешел в правый разворот со снижением.
Полет самолета от момента отделения от ВПП до столкновения с водой продолжался 70 секунд. Максимальная набранная высота была 250 м."
Это в одном документе.
 
Что было неадекватным - я уже писал, если не успели прочитать - попросите администрацию форума и я снова выложу.Сам я уже просил.
Похоже, я что-то пропустил. Не подскажете?
 
Еше раз. Это данные радарного контроля. 250 метров примерно равно 231 (возможно, по радару точно не скажешь). Про 2 минуты я сказал чуть выше - это от другого момента считалось. 70 секунд соответствуют "листочкам". Правда, как я понимаю, 70 секунд должны были пройти до момента исчезновения метки, а не до столкновения с водой. Но там разница может быть несколько секунд всего-лишь.
 
"2 минуты" могут считаться от произвольного момента
Я конечно дико извиняюсь, но читая Ваши посты, я обращаюсь к названию ветки... Мне все время кажется, что я заблудился.
Как может быть произвольным момент если четко написано "через 2 минуты после взлета... перешел в правый крен..."
 
Комбинированный указатель КУС-730/1100 имеет 2 шкалы. Приборная имеет деления по 10 км. Девайс сей еще показывает и истинную воздушную скорость . Деления тоже по 10 км. Эта уже для навигации.
 
Последнее редактирование:
Не совсем, это пересказ официальных данных.
Да ладно. Знавал я подобные пересказы, после которых хотелось головой об стенку биться))
"Разворот" нормально, в отличие от крена, который диспетчер не мог видеть.
"2 минуты" могут считаться от произвольного момента
"через 2 минуты после взлета" понимается однозначно. А что понимал их написавший, даже не интересно. "Пересказ", он самый.
 
Уклонение вправо от курса 238 - так нормально будет?
Я просто считаю, что слово "правый" в этой информации не могло появиться на пустом месте.
 
[чайник on]Набор высоты - один из этапов взлета [чайник off]
Я цитировал эту информацию только по причине слова "правый" в ней. Это вряд ли могло появиться из ниоткуда.
 
Смысловая неточность. Что они считают это Вы сочинили.

Как ни катастрофа, то ВП никогда не видно и не слышно. Наверное потому и катастрофа. Какое может быть объяснение кроме отсутствия...гм... CRM. В армии. Где написано, что должен делать ПКК, если КК заклинило и сколько по нормативу даётся время на осознание этого?

Вы уж лучше прямо цитату из листочка. Там такая сложная формулировка и вычурная, что когда прочитаешь и вдумаешься, то это действительно не просто эмоциональное напряжение. Это нечто. На улицу нельзя выпускать, не то что лететь.

Сама горка это уже ни в какие ворота не лезет.
 
На данный момент ни Байнетов, ни Главком ВКС не сказали ни единого слова в опровержение положительной оценки квалификации своих подопечных. Есть только упоминание фамилии Байнетова в непонятных листочках и неопределенное "Как заявило МО...", в котором они вообще не упоминаются. Может быть даже, что благодаря именно им до сих пор нет версии с обвинением экипажа. Одни только вбросы. Что будет дальше - не знаю.