Вам в унисон: FL250, дают набирать FL290 - мы, что опять взлетаем?Набор высоты - один из этапов взлета
Нет там про курс. Выверяете текст статьи?Уклонение вправо от курса 238 - так нормально будет?
Проверено многократно: изложение специфических вещей журналистами, даже добросовестное - это информация, зашифрованая случайным образом похлеще любой "Энигмы". Делайте выводы...слово "правый" в этой информации не могло появиться на пустом месте.
И по КУС-730/1100 штурман ведет отсчет скорости - Вы не ответили.Комбинированный указатель КУС-730/1100 имеет 2 шкалы. Приборная имеет деления по 10 км. Девайс сей еще показывает и истинную воздушную скорость . Деления тоже по 10 км. Эта уже для навигации.
Ну не по компасу же... По командирскому указателю приборной скорости. А у ветеранов можете уточнить - взлетают по команде ШТ или сами видят скорость, а перед взлетом прикидывают необходимую (забегая вперед - куда Вы клоните).И по КУС-730/1100 штурман ведет отсчет скорости - Вы не ответили.
Ещё есть летавшие на Ту-154?
Ну Ершов ВВ, писал, что не щитает нужнымили сами видят скорость (забегая вперед - куда Вы клоните).
Что по началу очень удивляло в Ульяновске - как это взлетать, а скорость тебе расскажут. Потом понял - "забей"!Ну Ершов ВВ, писал, что не щитает нужным
Ну а все равно, смотрели небосьЧто по началу очень удивляло в Ульяновске - как это взлетать, а скорость тебе расскажут. Потом понял - "забей"!
#автоудаление
Это точно? И называется он КУС-730/1100.По командирскому указателю приборной скорости
Слово "забей" относилось именно к читающему скорость. Конечно смотрел!Ну а все равно, смотрели небось
Есть проблемы?Это точно?
Я уточнил:Есть проблемы?
Это точно? И называется он КУС-730/1100.
Могу сказать с уверенностью только одно - на циферблате русскими буквами написано "СКОРОСТЬ". Стоит слева от АГ. Про точное название и как работает, это к прибористам.Я уточнил:
Тогда буду ждать других летавших на Ту-154.Могу сказать с уверенностью только одно - на циферблате русскими буквами написано "СКОРОСТЬ". Стоит слева от АГ. Про точное название и как работает, это к прибористам.
Бог в помощь. Закручиваете сюжет?Тогда буду ждать других летавших на Ту-154.
Да по КУСу смотрит, по КУСу. Он у Ш прямо перед глазами, а УС пилотов он просто не видит со своего места.Тогда буду ждать других летавших на Ту-154.
Картинки я видел - мне нужно название этого прибораМогу сказать с уверенностью только одно - на циферблате русскими буквами написано "СКОРОСТЬ". Стоит слева от АГ. Про точное название и как работает, это к прибористам.
https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=85aff9ff4c3019ae4e84b5a6439af173-l&n=13
Так по КУСу или по УСу. Неординарной догадки не будет.Да по КУСу смотрит, по КУСу. Он у Ш прямо перед глазами, а УС пилотов он просто не видит со своего места.
Важное утверждение! Следовательно, неадекватные действия по управлению ВС начались не после перекладки влево (как в листочках) и не во время самой перекладки, а раньше: на этапе уборки механизации. Получается, именно во время "задумчивого" отклонения штурвала "от себя" и произошёл выход из контура управления.... Сама горка это уже ни в какие ворота не лезет.
Может вот это:что за тема так завладела КК на взлёте, что послужила причиной "упущения контроля за параметрами полёта"?