А с чего бы это Вы на размерность съехали ни с того ни с сего? Ну коль начали... Я так понимаю, что перегрузка 1,1 это для Вас что-то типа Cy - цифра есть, а пощупать нельзя. Но не поверите, я знаю что такое 1,1 совершенно точно: это ускорение 0.981 м/сек за секунду.Вы вообще в курсе что перегрузка величина безразмерная? И что есть суть перегрузки - найдите в любом учебнике аэродинамики, когда найдете в этой формуле время, секунды и размерность - дайте знать.
А ещё, что Вы в одном шаге от переворота классических основ физики: оказывается бывает приращение перегрузки без ускорения. Интуитивно я полагаю, что Вы всё понимаете правильно, только не знаете как выкрутиться из Ваших 1,4 при отрыве. Помогаю Вам с точки зрения определения перегрузки в аэродинамике (Вы это и сами знаете): ни подъёмная сила, ни вес самолёта мговенно не меняются так чтобы скок и сразу вместо одного отношения стало другое.
Спасибо. Что Вы имели в виду под "запасом по сваливанию" мне теперь понятно.Ранее уже говорил здесь об этом.
На задней центровке в турбулентной атмосфере при попадании в восходящий поток угол атаки вполне может стать предкритическим и может возникнуть подхват и далее сваливание, чего не было бы при передней центровке.
Последнее редактирование: