А с чего бы это Вы на размерность съехали ни с того ни с сего?Вы вообще в курсе что перегрузка величина безразмерная? И что есть суть перегрузки - найдите в любом учебнике аэродинамики, когда найдете в этой формуле время, секунды и размерность - дайте знать.
Спасибо. Что Вы имели в виду под "запасом по сваливанию" мне теперь понятно.Ранее уже говорил здесь об этом.
На задней центровке в турбулентной атмосфере при попадании в восходящий поток угол атаки вполне может стать предкритическим и может возникнуть подхват и далее сваливание, чего не было бы при передней центровке.
Криминал в том что если оторвались на 4 градусах тангажа - то уйдя в набор и подняв тангаж до 15 получите перегрузку минимум 1,4! Что думаете по поводу этой цифры? Часто такая бывает на тяжелом сразу после отрыва?
Вы подменяете суть проблемы. Энергия никуда не делась, ее в системе не хватает.Коэфициенты, массы, скорости, высоты, двигатели. Я ж вам уже говорил, что по точечным цифрам Вам даже Бехтир не поймает куда делись 10% энергии. Где чего не учли в плюс, а где в минус.
Ну не ожидал, что тут ещё один конспиролог. Столько копий ради этого?Вы подменяете суть проблемы. Энергия никуда не делась, ее в системе не хватает.
Точечные цифры тут не причем, есть начальная точка (высота, скорость), есть конечная (скорость).
Переход между ними обеспечивает тяга двигателей, как бы экипаж не рулил.
Проблема в том, что не хватает 40% тяги для этого перехода.
А нормально должен быть примерно такой избыток тяги.
Самое простое объяснение скорость 540 км/час придумана, чтобы оправдать повышенную фрагментацию самолета.
Самое простое объяснение скорость 540 км/час придумана, чтобы оправдать повышенную фрагментацию самолета.
Вот всем памятная выкладка боинга, вошедшего в землю на скорости 450 км/часЯ так думаю, что и 400 хватило бы
Народ-то не путайте. Первичны для пилотирования угловые параметры, от них зависят скорости. AlexS сравнивал значение тангажа для пилотажа и транспортных полетов, на пилотаже за ним больше смотрят. А первичен он (тангаж) на всех самолетах. Сами тут же пишете "тангаж держат такой, какой нужен для этого [для скорости]".И да, тангаж вещь вторичная. Первичная - скорость набора и скорость самолета, их выдерживают (а тангаж держат такой, какой нужен для этого). А не наоборот.
Где имение, а где вода. Цепочку зависимостей можно долго строить. Кривизну траектории вызывает центростремительная сила, к перегрузке добирайтесь сами, если хотите.Путаницы у меня нет, внимательней. А вот вы со своей путаницей разберитесь - что первично - перегрузка или кривизна траектории.
Графиков с FDR в доступе нет, а "записка" содержит данные, фрагментированные, как то, о чём она...Самое простое объяснение скорость 540 км/час придумана...
=============Сами тут же пишете "тангаж держат такой, какой нужен для этого [для скорости]".
А с чего бы это Вы на размерность съехали ни с того ни с сего?
Вы в одном шаге от переворота классических основ физики: оказывается бывает приращение перегрузки без ускорения.
На демагогию изложенную в вульгарном тоне желания отвечать нет.не знаете как выкрутиться из Ваших 1,4 при отрыве.
Это если не знать сути. А если знать - сила всегда первична, и вызывает ускорение, а не наоборот, как вы тут ошибочно излагаете путая следствие с причиной.Цепочку зависимостей можно долго строить.
А как у вас с умением читать и понимать простые тексты написанные русским по белому? Вот это для кого?А на тангаже 15 угол набора совсем не 15.
Вот тому кто говорил что на тангаже 15 угол набора 15 - тому и адресуйте свои путанные сообщения, а мне не надо, я такого не говорил.Данный результат необходимо скорректировать на угол набора высоты. Определим его исходя из вертикальной скорости сразу после отрыва, с запасом + 8,3 м/с, откуда арксинус отношения скоростей (8,3/83,3=0,1)=6 градусов. Таким образом рост угла атаки составит = (15-4)-6=5 градусов
На одном известном всем форуме однажды была ветка с названием в котором присутствовало, как помнится "подъёмная сила" и "второй закон Ньютона". На ветке одни крутые физики, аэродинамики и пилотажники бились не по детски. Целая куча. Так вот там, помнится, не менее 60 (шестьдесят) страниц полётов тортов то с одной стороны стола в напротив сидящего, то наоборот. А о чём был вопрос? А всё о том же.На демагогию изложенную в вульгарном тоне желания отвечать нет.
Угу. Попробуйте, не трогая движков, сначала изменить скорость, что бы по ней потом установился тангаж. По факту)Тангаж - производное от скоростей и , как здесь правильно указали ,ВТОРИЧЕН, т.е. то, что получится по факту. ... ИМХО.
Если знать суть, то сила пропорциональна ускорению. Вопрос "первичности" в этом случае лучше оставить "философам марксизма-ленинизма". Математически при постоянной массе они эквивалентны.Это если не знать сути. А если знать - сила всегда первична, и вызывает ускорение, а не наоборот, как вы тут ошибочно излагаете путая следствие с причиной.
В данном случае вопрос в следующем: если вертикальное ускорение самолёта при тангаже 4 градуса равно нулю (при отсутствии опоры на шасси), то чему будет равно вертикальное ускорение при той же скорости при тангаже 15 градусов?А о чём был вопрос? А всё о том же
Виноват, был не внимателен. НО. В ваших формулах не увидел времени, в течение которого изменялся тангаж, это же не одномоментно. Никто не рвет на взлете, что бы тангаж за секунду на 10 гр ушел. Самолет за счет устойчивости по скорости сам стремиться тангаж увеличивать с разгоном скорости, только помочь надо. И перегрузка (по радиусу искривления траектории) будет очень не существенная.Вот тому кто говорил что на тангаже 15 угол набора 15 - тому и адресуйте свои путанные сообщения, а мне не надо, я такого не говорил.
================Угу. Попробуйте, не трогая движков, сначала изменить скорость, что бы по ней потом установился тангаж. По факту)
Разумеется, до определенного момента... Как и в этом случае от 15 до 0 более-менее смело(игнорируя), а дальше -1,5/-2* очень точное пилотирование по тангажу. Потому, что такого не должно быть.================
Я его просто игнорировал.По факту.
В продолжение оценки цифр. ...
Соответствует с точностью погрешностей оценки.
Надеюсь, мы говорим о разных вещах))Я его просто игнорировал.По факту.
Можно кренами и скольжениями. *Смайлик показывающий язык*Перефразирую: попробуйте, не трогая движков и не изменяя тангаж (игнорируя), изменить скорость.