Конечно, тягу нужно наращивать и для этого.Вы забыли про (противо)силу сопротивления воздуха, которая растёт со скоростью
Точно падает?Тяга двигателя падает с ростом скорости
При наличии попутного ветра на высоте могут оговариваться большие высоты для уборки закрылков.Продолжим подробно разбирать написанное в листочках:
"На 53 с полета, в отступление от оговоренной перед полетом высоты уборки закрылков (500м), КВС на высоте 157м подал команду на уборку закрылков."
Этот абзац прямо обвиняет КВС в нарушении "оговоренных" договоренностей, даже боле чем в 3 раза, что толкает к мысли - вот и сам виноват, ведь с ним оговаривали 500м.
Однако мы знаем об ограничении на начало уборки закрылков на высоте не менее 120 метров
Конечно. Об этом пишут во всех книгах по практической аэродинамике.Точно падает?
На графиках
Про "графики" из мозга выпрыгнуло, "видел" осталось, вот и "визуально" образовалось. Виноват.Про визуально не понял?
просто я видел графики и с нехилым горбом, но не помню к каким диапазонам скоростей и каким точно-конкретно двигателям это относится.Конечно. Об этом пишут во всех книгах по практической аэродинамике.
Для всех авиационных двигателей. На высотно-скоростных характеристиках любого двигателя очень наглядно видно.просто я видел графики и с нехилым горбом, но не помню к каким диапазонам скоростей и каким точно-конкретно двигателям это относится.
тем более что вопрос на самом деле с подвохом- ибо без уточнения - при неизменных оборотах или при неизменном положении РУД...
Во внуково очень дрючат пилотов за шум - прилетает потом жалоба и штрафуют и хрен оспоришь. в Сочи тоже может быть такая проблема (вспоминаем Ярославль да), но в меньшей степени, хотя.., исключать что пилотам серые "некты" устно передали чью-то просьбу "потише"..,А, вот снижение тяги после отрыва и реакция МАК на такой взлет: " Все обычно".
Как это выглядит по отношению к военлетам в закрытой структуре.Во внуково очень дрючат пилотов за шум - прилетает потом жалоба и штрафуют и хрен оспоришь. в Сочи тоже может быть такая проблема (вспоминаем Ярославль да), но в меньшей степени, хотя.., исключать что пилотам серые "некты" устно передали чью-то просьбу "потише"..,
но мне кажется это лишней сущностью по сравнению с пропавшими колёсами и непубликацией до сих пор загрузки, заправки и центровки.
А то, что кому то громко, так это же хорошо! Был свидетелем, что творилось с VIP -мужами, когда было громко и вдруг стало совершенно тихо...
Конечно не в процессе разбега. Во Внуково в процессе разбега тягу плавно наращивали до номинала в момент отрыва, затем после отрыва, уменьшили (РУД 50 в 45 град)....но не на взлетном, а в процессе разбега уменьшение до номинала. Это цирк! ..
А зачем на относительно лёгком самолёте корячиться до 500 м для того чтобы убрать закрылки???самолет относительно легкий, но полоса коротковата. Оторвались на взлетном (скорость 300 км/час), а дальше нужно подниматься до 500 метров, чтобы убрать закрылки. Зачем здесь "лишняя" тяга?
Так если ограничения по вертикальной нет, можно и градиент поменьше сделать. Убрал на 200 (к примеру) механизацию, а дальше сиди, "регулируй" "чё те надо" - режим, вертикальную... А если так рассуждать, то это можно и на взлетном с закрылками 45 минимальную выдерживать, чтобы 1200 не проскочить))) Не зря говорят про летчика впереди самолёта!)))Ничего себе "корячиться") Если дали набор 1800м , на 1200 работайте с .... на частоте ..., то уже на 600 кричишь, что 1200 пересекаю и как раз к 1800 диспетчер выдаст А,Д и дальнейший набор...)
#автоудаление
Например, ниже наблюдается попутный ветер.А зачем на относительно лёгком самолёте корячиться до 500 м для того чтобы убрать закрылки???
Это ТРД, а у нас ТРДД, и рост тяги у ТРД далеко не на взлетных скоростях, в общем к данному случаю отношения это не имеет. Здесь тяга только падает.просто я видел графики и с нехилым горбом, но не помню к каким диапазонам скоростей и каким точно-конкретно двигателям это относится.
На "относительно лёгком самолете" выше тяговооруженность и, соответственно, меньше влияние сдвига ветра. И кроме того, минимальная высота уборки механизации обозначена в РЛЭ.Например, ниже наблюдается попутный ветер.
В РЛЭ есть запрет уборки ниже 120м.На "относительно лёгком самолете" выше тяговооруженность и, соответственно, меньше влияние сдвига ветра. И кроме того, минимальная высота уборки механизации обозначена в РЛЭ.
#автоудаление