Старый физик
Местный
Nikodim, а на каких физических предпосылках основано предлагаемое Вами деление разбега на три этапа?В продолжение сказанного выше, отдаю насовсем программку на Ексель-2003.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Nikodim, а на каких физических предпосылках основано предлагаемое Вами деление разбега на три этапа?В продолжение сказанного выше, отдаю насовсем программку на Ексель-2003.
При разбеге по ВПП нет резких изменений действующих сил.Ответ потерли. Ну и ладно.
Вопрос задан так, чтобы при любом ответе начать громить перед домохозяйками.
Ведь по существу дела вопросов нет.
Если снимете этот вопрос, я сниму этот ответ.
Зачем при разбеге может возникнуть необходимость торможения, да еще и со снижением мощности двигателя?При разбеге в силу каких-то обстоятельств возможно снижение мощности двигателей для выполнения торможения и, если расчет показывает, что пробежка с торможением не укладывается в оставшуюся длину ВПП, разгон возобновляется.
Вот отсюда и наблюдаются расхождения между требуемым расстоянием (временем) разбега и реальным.
Похоже на то, что здесь так и было.
Не было. Так что пересчитывайте.Похоже на то, что здесь так и было.
.Зачем при разбеге может возникнуть необходимость торможения, да еще и со снижением мощности двигателя?
Откуда при этом пилотам взять время на расчеты?
Зачем возобновлять разгон, если не укладываетесь в длину ВПП?
Что такое скорость принятия решения я знаю..
А потому, не лучше ли Вам, СТАРЫЙ ФИЗИК, лучше самостоятельно познакомиться с методикой расчета сбалансированных дистанций взлета-посадки и с понятием "скорость принятия решений"!
Так бы сразу и сказали, что это некий приближенный математический метод, позволяющий быстро получать разумное описание разбега.
....
Но нигде не встречал, что прерванный разбег, после начала торможения, можно возобновлять.
=================При разбеге в силу каких-то обстоятельств возможно снижение мощности двигателей для выполнения торможения и, если расчет показывает, что пробежка с торможением не укладывается в оставшуюся длину ВПП, разгон возобновляется.
Тотальный! Хронический, в стадии ремиссии... Это почти про все, что читаю здесь пол года=================
Бред.
Расследование дела о крушении военно-транспортного самолета Министерства обороны России Ту-154 25 декабря 2016 года будет продлено.
«Вполне возможно, что это — не последнее продление срока следствия в связи с тем, что сейчас проводится сложная экспертиза, завершить которую в короткие сроки не представляется возможным», — указал собеседник агентства.
news.mail.ru
Вот, кстати, классическая версия множества детективных романов - катастрофа ради получения страховых выплат. Такой вариант, далекий от авиации, уже рассматривался? Интересно было бы посмотреть кто является бенефициарием (выгодоприобретателем), который зафиксирован в страховом полисе.английская компания застраховала потерпевший катастрофу самолет на €250 млн