Старый физик
Местный
Игорь ом! Утверждение о том, что самолет имел такую-то скорость в такой то точке абсолютно верное на этом построена вся кинематика.тоже как бы считали. утверждение о том, что самолет имел такую-то скорость в такой то точке, не совсем корректное. скорость надо смотреть на участке. по-этому график надо бить на участки. опять же считать надо именно с ускорения, а не со скорости или пути. и именно ускорение должно меняться плавно, учитывая массу и инерцию машины. потом участок снижения надо считать наверное не с 60 секунды, а с момента перехода самолета в горизонт. именно тогда должен быть начаться разгон приборной, при нулевой вертикальной. дальше с ростом вертикальной, приборная должна расти с учетом вертикальной составляющей.
То, что Вы предлагаете это некоторое приближение, когда изменяющаяся скорость на некотором участке заменяется постоянным средним значением. Так можно выявлять явные отклонения от законов физики.
60 секунда и есть та точка "горизонта" перехода из режима набора высоты в снижение (падение), так что начинать с нее разумно.
Вообще, можно говорить о двух видах расчетов:
1) "Реконструкция" полета. Используя цифры МСРП (из листочков, других нет) пытаться получить из них дополнительную информацию. Например, взять данные по высоте и вычислить вертикальную скорость и перегрузку. Детальность реконструкции прямо будет зависеть от числа и расположения точек. В данном случае, очень не хватает точки в районе 65-67 сек.
2) Расчет "аэродинамический". Записывать исходное дифференциальное уравнение или их систему и, учитывая действующие силы и кучу разных констант, проводить решение. См. например, расчет разбега, который я не так давно выложил.
По поводу второго Вашего поста: "Нельзя объять необъятное!"
Вы скорее всего правы, если в листках есть хоть какая-то реальность, то причину катастрофы надо искать в интервале 43-53 секунды.
Всех с наступающим Новым Годом!