Катастрофа самолета Ту-154Б-2 RA-85572 близ Сочи 25.12.2016 - обсуждение

Ответ потерли. Ну и ладно.
Вопрос задан так, чтобы при любом ответе начать громить перед домохозяйками.
Ведь по существу дела вопросов нет.
Если снимете этот вопрос, я сниму этот ответ.
 
При разбеге по ВПП нет резких изменений действующих сил.
Откуда у Вас берутся такие изменения скоростей?
 
При разбеге в силу каких-то обстоятельств возможно снижение мощности двигателей для выполнения торможения и, если расчет показывает, что пробежка с торможением не укладывается в оставшуюся длину ВПП, разгон возобновляется.
Вот отсюда и наблюдаются расхождения между требуемым расстоянием (временем) разбега и реальным.
Похоже на то, что здесь так и было.
 
Зачем при разбеге может возникнуть необходимость торможения, да еще и со снижением мощности двигателя?
Откуда при этом пилотам взять время на расчеты?
Зачем возобновлять разгон, если не укладываетесь в длину ВПП?
 
Ну вот и началось то, о чем я предполагал.
Никому не буду отвечать.
 
.
Ну, знаете-ли ...
Разъяснения Nikodim-а (при всем уважении) вгонят любого в ступор. А потому, не лучше ли Вам, СТАРЫЙ ФИЗИК, лучше самостоятельно познакомиться с методикой расчета сбалансированных дистанций взлета-посадки и с понятием "скорость принятия решений"!
 
blck сказал "не было".
Вот теперь все понятно. Тяга около номинала, масса около 95т.
 
Что такое скорость принятия решения я знаю.
Но нигде не встречал, что прерванный разбег, после начала торможения, можно возобновлять.
 
Ну и в довесок, то чего не может быть.
Комментировать не буду.

 
Так бы сразу и сказали, что это некий приближенный математический метод, позволяющий быстро получать разумное описание разбега.
Кстати, второе ускорение надо сделать меньше, а то скорость в конце разгибается вверх, что не реально.
А почему Вы стремитесь получить длину разбега 1780 м?
PS. Если не возражаете, пишите в личку.
 
=================
Бред.
 
СТАРЫЙ ФИЗИК
На правом графике я изобразил (правда без соблюдения пропорций) процесс плавного отказа одного двигателя, его вывод из работы и увеличение мощности двух оставшихся до возможной величины. Но тяга (ускорение и угол наклона касательной) будет меньше прежней.
При внезапном отказе картина будет другой, но равенство площадей (до и после) должно соблюдаться.

На левом - та же ситуация, но на взлетном режиме, для сравнения.
Видно, что с момента обнаружения (~20сек) есть уйма времени и расстояния, чтобы затормозить.
На правом графике этого уже нет.

1780м. Это место отрыва получил ТИХИЙ по результатам просмотра видеозаписи конца разбега.
Считаю эту цифру (с погрешностью единиц метров) абсолютно достоверной.
Vвзл = 345 км/ч назвало ФСБ 26 декабря. Тогда еще никто не врал.
На этом прощаюсь.
 
 
Следствие по уголовному делу, возбужденному по факту авиационной катастрофы 25 декабря 2016 года самолета Ту-154 в районе аэропорта города Сочи, продолжается в установленном российским законодательством порядке.

Потерпевшими по уголовному делу признаны 156 человек.

К настоящему времени проводится работа с более 100 свидетелями, в том числе должностными лицами Воздушно-космических сил, а также сотрудниками АО Международный аэропорт «Сочи», отвечавшими за подготовку воздушного судна к полету и управление воздушным движением.

С участием экспертов проводится комплексная комиссионная летно-техническая судебная экспертиза полета самолета.

Получены заключения по результатам проведенных 356 судебно-медицинских, 23 молекулярно-генетических, 3 взрыво-технических и одной фоноскопической экспертиз. Также завершено судебное химическое исследование горюче-смазочных материалов.

Все полученные объективные данные позволяют полностью исключить версию взрыва на борту воздушного судна.

С потерпевшими в результате авиакатастрофы гражданами налажено активное процессуальное взаимодействие.

Ход предварительного следствия по данному уголовному делу находится на постоянном контроле у Председателя Следственного комитета Российской Федерации.

Официальный представитель СК России С.Петренко
http://sledcom.ru/news/item/1192294/
 
Следствие продлили до весны 2018-го. А тут еще выяснилось, что английская компания застраховала потерпевший катастрофу самолет на €250 млн., - заявил «КП» адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родных и близких погибших при крушении.

- Как так получилось, ведь самолет был военный?

- Мы выяснили, что Ту-154 был в реестре гражданских судов, но, как и все российские самолеты, был перестрахован иностранной компанией. В эту сумму входят и выплаты семьям пострадавших. Военные перевозки тоже страхуются и перестраховываются. Я подписал 70 соглашений с родственниками погибших. Будем добиваться в Лондонекомпенсаций по утрате кормильцев - во многих семьях остались дети.

- Какие еще были вопросы?

- Удалось разрешить споры по стеле, которую установят к годовщине катастрофы на мемориальном кладбище в Мытищах. Родственники хотели разместить фотографии своих близких. Минобороны пошло на компромисс. Были вопросы с семьями погибших офицеров, которые при жизни должны были получить квартиры. Сейчас достраивается дом, и они получат жилье.

https://www.saratov.kp.ru/daily/26774.5/3807545/?geo=27
 
Вот, кстати, классическая версия множества детективных романов - катастрофа ради получения страховых выплат. Такой вариант, далекий от авиации, уже рассматривался? Интересно было бы посмотреть кто является бенефициарием (выгодоприобретателем), который зафиксирован в страховом полисе.